Leave a comment

argir December 1 2020, 04:14:35 UTC
>>от забегов по карте с дождями оставляю горящий след, а уж последние катсцены вообще начисто срубали
А финальный забег по первой карте?:) С корзинкой пирожков для бабушки, под непрерывным дождём и с четырьмя чтоли боссами подряд. Я на обычной-то сложности там пару раз морщился, на "ультре" подозреваю орал бы непрерывно, как Джимми Барнс в известном клипе.) "Вид лютой ненависти"(с)

>>Я, обычно, в играх читаю лор как соберу всё дерьмо, даже если это Ассассинс крид.. здесь меня не хватило.
Читал, вникал. Думал (наивно, конечно), что мне ОТКРОЕТСЯ. В смысле, что за всем этим нагромождением несуразного есть какая-то хитро зашифрованная мысль или посыл. Мол ну не может же оно всё вот так и на полном серьёзе, это должна быть какая-то шарада!
Не открылось.
Потом уже постфактум почитал интервью Кодзимы, какие он давал после выхода DS, понял что и искать не стоило.)

>>А висюлька была та, которая дожди делает реже.
А она их в самом деле делает реже? У меня просто были зоны, где дождь идёт всегда или 90% времени, а в остальных зонах дождя так же 90% времени не было. Не знаю, глюк это или зависит от уровня сложности, но я уже потом на первых двух картах наизусть знал где будет идти дождь/снег.) Что отдельно вымораживало искусственностью.

>>Хедшоты вроде один в мулов и два в террористов, но могу глючить, так как близко подходить к последним было вредно для жопы, а на дистанции короткими очередями не очень понятно.
Понял. Первое столкновение с террористами было неприятным, конечно, когда, вместо уже привычных клоунов с палками-копалками, тебя вдруг несмешно начинают охерачивать из автоматов.)
В DS автоматы, как я понял, одиночными не стреляют, в принципе. Самое меньшее что у меня получалось за одно короткое нажатие сделать два выстрела - тоже видимо, чтобы игроку жизнь мёдом не казалась, а то одиночными, стреляя по башням, ещё чего доброго зачистит базу противника без особых проблем и необходимости бегать зигзагами, подбирать трофейное.

>>Вот в корпус они держали будь здоров, и дробовик с шагов пяти надо было раза три минимум.
Ого. Нет, на обычном уровне вблизи (расстояние не скажу, но картинка прицела дробовика укладывалась в грудную мишень) они отлетали с одного выстрела, как в боевиках Джона Ву. :)
Ну, как я и думал на "ультре" все противники стали безбожно толстыми. Красные БТ на ультре когда появляются? И насколько осложняют жизнь, если вообще?

>>В целом по геймплею было ощущение ёбанной недоделанности
Абен натюрлих.
У меня осталось ощущение или недоделанности, или что всё это переделывали в последний момент, вообще поменяв концепцию игры. Потому, что я как-то сидел и думал - а какой должна была быть игра, чтобы механики смотрелись как-то адекватно? И единственное что мне приходило в голову - это суровый выживач, хоррор и стелс. Где каждая доставка груза вдвое сложнее и опаснее, чем первый поход в крематорий и обратно. Где катастрофически не хватает ресурсов, что с базы взял и смог на себе унести - с тем и будешь выживать. Когда встреча с единичной Тварью должна вызывать состояние как у безоружного туриста, встретившего в тайге медведя.
Тогда бы сыграла и прокачка снаряжения, и "прогнозы погоды", и оружие, и безумные "ЭКС-гранаты" (то есть никому не приходило в голову, что тварей отпугивает хералий, содержащийся в организме главного героя) и оружие, питающееся кровью главного героя, и даже этот херальный свинорез.
Но вместо условного хоррора, который должен был по идее проходиться крадучись и с оглядкой, получили какие-то покатушки-побегушки-пострелушки, притом далеко не самые выдающиеся.

>>когда тратят время на всратые арочки на горке
Бгг:) Тоже её видела?
Я на эту горушку залез, увидел, охуел, что здесь кто-то воткнул объект, слез обратно.
Примерно сходные ощущения были ещё в нескольких местах, например, на разрушенной плотине (на реке, неподалёку от лаборатории Молинген). Смотришь - сколько ввалено труда, чтобы сделать локацию, а зачем она?

>>туннелей нет
Кстати, странный момент. Учитывая дожди и, если уж города на 100 тысяч человек населения научились прятать под землю, то логично было бы делать хотя бы частично скрытые под землёй дороги.
Хотя сделай так и как игрок тогда будет наблюдать исландские пейзажи и проникаться?

Reply

eljared December 1 2020, 12:52:24 UTC
> А финальный забег по первой карте?:)
Я про него и, именно от него горящий след. Обычно-то доставка грузов это вполне себе норм было геймплейно, что бы там неигравшие не говорили про "симулятор ходьбы", есть задача, препятствия и пути решения. А вот последние два забега, особенно последний, это аргх.

> С корзинкой пирожков для бабушки
Которую перед боссфайтом надо просто положить в сторону, в идеале в ящик.

> под непрерывным дождём и с четырьмя чтоли боссами подряд
Тремя. Но от дельфина и трёх (!!!) лёвов можно сбежать, а вот с последней ёбанью такой опции нет. Особенно мне понравилось как кодзима зашил в свою игру антипиратский дизайн, ибо все твои постройки для последнего забега по карте сносят, есть только чужие, которые берутся с сервера, и оружия в боссфайт просто физически нереально принести в достаточном количестве и нужно чтобы тебе ракетницы и гранатомёты подкидывали призраки, тоже с сервера.

> А она их в самом деле делает реже?
Сложно сказать точно, но по ощущениям вроде да. Но есть зоны где дождь/снег именно что всегда.

> Красные БТ на ультре когда появляются? И насколько осложняют жизнь, если вообще?
Э.. красные? Это что-то с патчем добавили что ли?

> Но вместо условного хоррора, который должен был по идее проходиться крадучись и с оглядкой, получили какие-то покатушки-побегушки-пострелушки, притом далеко не самые выдающиеся.
Типовой МГС геймплей же. К слову да, хоррорная стилистика в игре сделана отлично.

> Бгг:) Тоже её видела?
Там флешка же рядом, пришлось залезть.

> Смотришь - сколько ввалено труда, чтобы сделать локацию, а зачем она?
Не знаю. Я не тот игрок, который смотрит на пейзажи.

Reply

argir December 1 2020, 15:24:17 UTC
>>А вот последние два забега, особенно последний, это аргх.
Для меня "аргх" был в боссфатйе с Хиггсом, где его нужно сначала закидывать чемоданчиками, а потом они бьются на кулачках, что стилизовано под какой-то игральный автомат конца 80-х, с зычными ударами по морде.)) Это такой звиздец, что даже на троллинг игрока не похоже.)

>>Которую перед боссфайтом надо просто положить в сторону, в идеале в ящик.
Собственно, да и весь напряг резко сдувается.

>>Но от дельфина и трёх (!!!) лёвов можно сбежать, а вот с последней ёбанью такой опции нет. Особенно
Ха:) Я только сейчас понял, что то был дельфин. Для меня оно всю дорогу было... "звезда", скажем так, с щупальцами.

>>мне понравилось как кодзима зашил в свою игру антипиратский дизайн
О, КАК! То есть играешь в честно купленную синглплеерную игру, но в оффлайне (мало ли) - и последний бой тебе нарочно делают непроходимым ибо ты явно пират? Оригинально! Примерно как в последних "героях меча и магии", где меня вышвырнуло нахрен без сохранения за несколько ходов до окончания финального боя в кампании потому, что мигнула сеть.

>>Э.. красные? Это что-то с патчем добавили что ли?
БЕЗУМНЫЙ_СМЕХ.mp3
Кодзима (сука) гений. Человек прошёл игру на ультре, выбил платину и прошёл мимо красных БТ, не заметив.
Рассказываю. В гористой части (где основная часть выживальщиков и последние три "вчёных" персонажа) встречаются красные БТ. Выглядят так:


Это единственные БТ, которые принципиально не убиваются кровью, но уязвимы для херальных пулек (когда, после того как пришибёшь Хиггса, открывается максимальный апгрейд огнестрела).
Проблема в том, что это оружие открывается когда ты уже прошла фактически игру и никакой необходимости бегать по этим локациям больше нет. Г - геймдизайн.

>>Типовой МГС геймплей же.
А я в МГС так и не собрался поиграть когда он был в новинку, сейчас боюсь не осилю старину.:) Охотно верю, что оно у автора во всех играх так. Но, если бы это был просто посредственный шутер, вытягивающий необычными элементами геймплея и сюжетом - вопросов было бы сильно меньше.

>>К слову да, хоррорная стилистика в игре сделана отлично.
Ога. Два эпизода: поход в крематорий в начале игры и прорыв через заснеженные руины на перевале к убежищу (емнис) Робототехника - два момента, которые реально запомнились и где игра, со всеми своими приколами, выглядела и игралась любопытно и осмысленно.

Reply

eljared December 3 2020, 09:47:06 UTC
> Для меня "аргх" был в боссфатйе с Хиггсом, где его нужно сначала закидывать чемоданчиками, а потом они бьются на кулачках, что стилизовано под какой-то игральный автомат конца 80-х, с зычными ударами по морде.)) Это такой звиздец, что даже на троллинг игрока не похоже.)
Это аллюзия на МГС4. https://youtu.be/yajquwpNaLA?t=760

> Собственно, да и весь напряг резко сдувается.
Не, ну босс типа что-то делает, раза два меня ушатал.

> О, КАК! То есть играешь в честно купленную синглплеерную игру, но в оффлайне (мало ли) - и последний бой тебе нарочно делают непроходимым ибо ты явно пират?
Как-то так, да. Ну или можно переключиться на сложность пониже, но в моей патронов было.. ну в лучшем случае приехать на грузовике под завязку набитом ракетницами.. и то не факт. Да и фиг приедешь с этими лужами на проходных боссфайтах, разве что влезть-вылезть, и ехать если они не спавнятся заново.
нет, может в оффлайне это как-то по другому работает, я хз, но зданий точно не будет, что боль.

> Кодзима (сука) гений. Человек прошёл игру на ультре, выбил платину и прошёл мимо красных БТ, не заметив.
Это как раз логично. Мне обычных БТ хватило чтобы понять, что их мочить себе дороже, уходит ведро крови, а смысл.. не приходит. Потому моё общение с БТ было такое, обхожу их как могу, как только чую что меня палят, то вовсе не стелсаюсь, а просто яростно бегу вприпрыжку, оббегая всё что чернеет, ну а если на мне тонна груза и две тележки, или просто в процессе бега меня словила нефть какая, то кровавые гранаты кидаю себе под ноги, они этих хватающих рассеивают с одной тычки даже на самом-самом харде. В таких раскладах Кодзима им там мог хоть конские члены приделывать, я не замечу.

> Это единственные БТ, которые принципиально не убиваются кровью, но уязвимы для херальных пулек (когда, после того как пришибёшь Хиггса, открывается максимальный апгрейд огнестрела).
Я думаю вот тебе и ответ зачем нужен тот самый золотой хиральный нож, его тебе как раз перед заходом в горы дают. Что мешает тебе, как я, бегать вприпрыжку вместо перерезания пуповин - гений объяснить забыл.

Reply

argir December 4 2020, 07:01:22 UTC
>>Это аллюзия на МГС4. https://youtu.be/yajquwpNaLA?t=760
Вот оно что.) Нет, передать привет фанатам дело доброе, но обычно это всё ж делают как-то скромнее и сбоку, чтобы свой понял, а чужой не догадался, что здесь отсылка.
Хотя да, это же Кодзима. Надо радоваться, что он не эроге раньше делал...

>>Мне обычных БТ хватило чтобы понять, что их мочить себе дороже, уходит ведро крови, а смысл.. не приходит.
На ультре оно видимо так и есть (и это косяк тех, кто выставлял параметры на сложность). На среднем уровне сложности БТ как те пчёлы приносят мёд. В смысле хиралий. Один пакет на 500мл крови стоит 6 ед. смолы и 6 ед. хиралия. Одна гема-граната съедает 50мл, один выстрел из трансфузионного пистолета 2 уровня (если не надувать его кровью на максимум, а стрелять как только он вякнет два раза и этого достаточно для убийства рядовых БТ) стоит где-то 20-25мл. Одна убитая БТ приносит от 25 до 80 единиц хиралия. Арифметику и процент прибыли посчитать несложно.) Это притом, что ящики со смолой казуально подбираются валяющимися тут и там по ходу доставки, а на базах мулов и деменсов их можно хабрить тележками и грузовиками.:)
В итоге, когда мне был нужен хиралий в промышленных масштабах, я брал пару пакетов крови, "трансфузионный пистолет" и шёл, например, к крематорию на второй карте, приговаривая "Цыыыпа-цыпа-цыпа!".))

>>Потому моё общение с БТ было такое, обхожу их как могу, как только чую что меня палят, то вовсе не стелсаюсь, а просто яростно бегу вприпрыжку, оббегая всё что чернеет
Я больше скажу.:) Это не везде работает в силу ландшафта, но, там где работает, там под тварями можно пролетать на байке. Потому, что у БТ есть небольшой лаг между тем как она тебя заметила и тем как начинает преследовать, а также между тем как она на тебя навелась и расползается лужей антиматерии (это не смола, это типа анти-вещество, прямо с Берега... как говорят американцы в таких случаях "не спрашивай")). Когда ты двигаешься пешком и с большим грузом этот лаг особо не заметен, но, когда едешь разогнавшись на трицикле, то у меня получалось весело пролетать прямо под тварями. Они реагировали, конечно, но, к тому моменту как они могли атаковать, я уже выезжал за зону поражения. ББ при этом правда очень быстро теряет мораль, но он там и не критичен при таком способе преодоления аномальных зон, а потом можно его откачать. Её откачать, точнее.

>>Я думаю вот тебе и ответ зачем нужен тот самый золотой хиральный нож, его тебе как раз перед заходом в горы дают. Что мешает тебе, как я, бегать вприпрыжку вместо перерезания пуповин - гений объяснить забыл.
Кстати, да, я не подумал об этом. Но в том и дело, что даже с красными БТ он не нужен. Там это сделано настолько бестолково, что красные БТ примитивно обходятся ногами по дуге, а, если уж она спалит и начнёт двигаться к Сэму, то, как у пингвинов из мадагаскара:
- приступить к тактическому отступлению
- а это как?
- УЁБЫВАЕМ СЛОМЯ ГОЛОВУ!

Reply

eljared December 8 2020, 07:48:15 UTC
> На ультре оно видимо так и есть (и это косяк тех, кто выставлял параметры на сложность).
Не знаю насколько косяк, всегда можно сказать что ползунок сложности превращающий игру из шутана (где мобов отстреливают) в хоррор (где мобов избегают) это не баг а фича.

> Её откачать, точнее.
Это вроде "он"?

> даже с красными БТ он не нужен
Кто же спорит. Мне пргодился ровно один раз, для трофея (оно же ачивка). Что забавно, мне удалось это сделать без бб, мэдскиллс. Всё остальное время шкериться и подкрадываться к пуповинам нерентабельно.

Reply

argir December 8 2020, 08:14:49 UTC
>>всегда можно сказать что ползунок сложности превращающий игру из шутана (где мобов отстреливают) в хоррор (где мобов избегают) это не баг а фича.

А здесь есть достаточно чёткий критерий, когда ползунок сложности меняет жанр игры, а когда тупо выкручивает статы противникам. В первом случае должны быть какие-то геймплейные элементы, которые делают избегание мобов интересным и насыщенным. Во втором случае ты всё равно играешь в шутер, но с переусложнёнными противниками, делая дополнительные телодвижения (вроде выманивания отдельных противников, чтобы они не ломанули на тебя толпой).
Интересность, конечно, понятие размытое, но технически её можно попробовать выделить по количеству механик и специальных чтоли "локаций" сделанных, например, "под стелс".
Не знаю насколько удачный пример, но The Last of us теоретически, при избытке боеприпасов, можно гонять как недошутер, но в целом и по большей части она сделана как стелс и чтобы быть интересной для игрока при прохождении через стелс.

>>Это вроде "он"?
Так в конце сюжета два долбоёба (Сэм и Дедмэн) всё-таки разглядели, что Лу - это на самом деле Луиза.:)
Зачем всю дорогу было чётко адресоваться к ББ28 в мужском роде? Единственное объяснение, которое мне приходит в голову, что это отражение клина в мозгах Сэма, возникшего на почве утраты беременной жены, которая как раз должна была родить пацана, для которого они уже выбрали имя Лу.

>>Мне пргодился ровно один раз, для трофея (оно же ачивка). Что забавно, мне удалось это сделать без бб, мэдскиллс.
На "ультрахарде", наверное, мэдскиллз, а на обычной сложности я впал в боевую ярость на участке с Тварями недалеко от домика Фотографа (где оказался аналогично без ББ и возможности засекать Тварей издалека) и резал БТ "как баба Маня капусту"))

>>Всё остальное время шкериться и подкрадываться к пуповинам нерентабельно.
Вот, кстати, пример не подстроенной под хоррор сложности. Даже на высшей сложности, с дефицитом и быстрым расходом ресурсов тебе этот нож нужен как щуке презерватив.

Reply


Leave a comment

Up