Северный Город. Образы

Sep 07, 2013 19:09

Как вы уже наверняка поняли, дорогие читатели, начало нашей жизни на Земле Алестры глубочайшим образом связано с "ночной" столицей Арийской Территории - Северным Городом ( Read more... )

Иллюстрации, Арийский Запад, Северный Город, Стихи и песни

Leave a comment

Память - о себе и о других arico_samaa September 13 2013, 16:06:20 UTC
Опять же - может, этот вопрос уже был, а я его не нашел. ЧМ я читаю, но пока не дочитал, может, оно есть там.
Касается пеленга по памяти. Как я понял, для поиска и возвращения ушедшей личности нужна чья-то память о ней. Но, по своему и чужому опыту знаю, часто чужая память о тебе, как бы так сказать... ну совсем не совпадает с твоим собственным восприятием тебя. Может ли это стать проблемой? Отражается ли то, чья это была память и какой она была, на восстановленной личности?

Reply

Re: Память - о себе и о других archiv_alterry September 13 2013, 17:56:56 UTC
Нет, вопрос фиксации пеленга с вопросом восприятия / самовосприятия не связан - фиксация пеленга есть момент сугубо технический, важно чтобы было за что зацепиться, чтобы "поймать" в пространстве-времени след существа. Пеленг может быть зафиксирован даже тупо по принципу "бегу по улице, тут в меня врезается (кто-то? что-то?) - потерял сознание, очнулся-гипс (шучу:))" - по такому свидетельству можно зафиксировать точку, где рассказчик упал, а стало быть - кто с ним столкнулся (или это было "что"?) - и так далее ( ... )

Reply

Re: Память - о себе и о других arico_samaa September 13 2013, 18:11:32 UTC
Т.е. след - явление сугубо объективное? Так я понял?

А в случае, если кто-то за погибшего доделывал его дела - это не вызывает потом сложностей с возвращением оригинала? Ведь, насколько я понял, это - в данном случае -по сути, одна и та же личность... парадоСК, как удачно говорил кто- то из моих знакомых...

Reply

Re: Память - о себе и о других archiv_alterry September 13 2013, 18:24:14 UTC
Да, пеленг - штука сугубо объективная ( ... )

Reply

О детях arico_samaa September 15 2013, 12:34:35 UTC
Кстати, вот по поводу "малых детей с большой инфо-загрузкой" есть уже два вопроса, задам щас, пока не забыл.

Раз: вот, например, такие дети, как ты описАл, и еще черные дети - как я понимаю, они обладают похожим моментом в виде памяти того, что было до них (физических) как своей. Или нет?..

Два: если ребенок умер, а потом его восстановили, развитие - физическое и психологическое) после идет своим чередом, как будто не прерывалось?

Reply

Re: О детях archiv_alterry September 15 2013, 15:28:07 UTC
Начну со второго вопроса - он проще ( ... )

Reply

Re: О детях arico_samaa September 21 2013, 13:57:53 UTC
Главку про Восток я читал)) поэтому и заинтересовался, мне интересен сам принцип наличия у ребенка - во всех смыслах - информации, принципиально выходящей за рамки его дитячьего опыта. И как это могло бы повлиять на психологию, на поведение, на восприятие, на мышление... и т.д. Именно взяв случай, когда связь есть.

Reply

Re: О детях archiv_alterry September 21 2013, 19:58:07 UTC
Вкратце главное тут вот что. Восприятие / усвоение предковой памяти происходит у ребёнка в большой зависимости от того, в каком контексте он воспитывается: ведь прежде всего актуализуются / вспоминаются те моменты жизни предков, с которыми (или им подобными) ребёнок сталкивается самостоятельно ( ... )

Reply

Re: О детях arico_samaa September 28 2013, 11:27:21 UTC
А, понятно))
Просто представил себе ситуацию общения белого ребенка и черного... и подумал, что на взгляд белого, черный ребенок будет уж очень странным и чуждым... наверное.

Reply

Re: О детях archiv_alterry September 28 2013, 17:19:32 UTC
О, ты знаешь, тут возможны самые разные варианты:)

Довольно маленькие дети белых - ещё не забитые по шляпку тем, что "того не бывает и этого не бывает" - общаются и играют с чёрными детьми легко, свободно и в охотку - правда, потом не всегда могут понять, какие волшебные события игры происходили в реальности, а какие - в разговорах, в воображении и пр.; а далее всё, в общем-то, зависит от степени открытости (и, наоборот, от степени ксенофобии). Если дети не зажатые - нормально воспринимают, что "у нас дома вот так, а у вас дома вот так". Ну, а если зажатые, тогда хуже...

Опять-таки, поскольку по большому счёту все обитатели Земли Алестры могут при желании обрести доступ к корням и "почернеть" - а для детей это легче и проще, конечно, чем для взрослых - то всё упирается в наличие желания учиться новому, узнавать новое и пр.

Reply

Re: О детях arico_samaa September 28 2013, 18:29:54 UTC
Понятно))
Ну, теоретически могут все - но все ли это осознают? - вот в чем вопрос.

Reply

Re: О детях archiv_alterry September 28 2013, 18:33:19 UTC
Хых:( Ни фига никто не осознаёт! В этом-то и беда:( Ну то есть вот до последних лет так было.
Сейчас-то как раз проводится тьма-тьмущая работы по взаимному просвещению:) Ну, вот года два как проводится - с тех пор как мы всё это раскапывать стали...

Reply

Re: О детях arico_samaa September 30 2013, 14:14:17 UTC
Просто вот мне кажется - разногласия и разночтеня типа приведенного здесь - все равно существовали и будут существовать, что с ними ни делай. Главное, чтобы они во взаимную неприязнь опять не расцвели...

Reply

Re: О детях archiv_alterry September 30 2013, 19:30:11 UTC
Ну да, так вот о том и речь: главное, чтобы народ умел находить кайф именно в том, что все - разные! Так ведь и мир богаче, и жизнь интереснее:)

Reply

Re: О детях arico_samaa October 8 2013, 15:38:03 UTC
Уфф, и я снова здесь))
Ну да, именно этого сложней всего достичь...

Reply

Re: О детях archiv_alterry October 8 2013, 18:09:24 UTC
Хорошо, что ты снова здесь:)

Сложней всего - зато сколько радости! Не жалко постараться:)

Reply


Leave a comment

Up