"Most fiddlers immediately regret even having thought about it the moment they enter the maze of pickups, microphones, pre-amplification, acoustic amps etc…" (с) hobgoblin.com + стопицот
( Read more... )
О да... Я до сих пор побаиваюсь в это влезать, хотя надо бы :-)
Одно время у меня стоял Realist на скрипке. Видимо, сильно зависит от инструмента, но у меня от него в акустике звук сразу испортился - глухой стал, да и не понравилось, как в подключке звучит скрипка.
Пока не почитал комменты подумывал об AKG, наподобие того, как у Лены Ведайко стоит. Надо только вспомнить модель...
AKG обычно C411, у нас им пользуются многие. Дёшево и очень сердито, хотя и удобно. Звук - электрищщский, на мой вкус просто невыносимый. Когда скрипка не солирует, а тонет в общем групповом "саунде" стерпеть ещё можно. Но как только она вылезает наверх, особенно в дуэте с духовыми, это превращается в испытание. Забудь о штрихах, акцентах и красиво звучащих украшениях, эта хреновина убивает всё. На западе, кстати, используют единицы, я честно нашёл всего несколько упоминаний. Те, кто используют подключку, там уже научены другими, что а) использовать звукосниматель надо только тогда, когда микрофон совершенно не получается, и если использовать, то хороший; б) необходимо обязательное наличие предусилителя с графическим эквалайзером, чтобы звук можно было самому довести. Как-то так... А про АКГ я наткнулся на любопытный коммент на форуме классика
( ... )
Ага, вроде он. Фиг знает, мне особо пока не с чем сравнивать, к сожалению. Хотя обычно Лена, кстати, использует микрофон на "ноге". АКГ у неё "про запас".
Мне, кстати, не раз советовали не париться и купить хороший микрофон. Если что - играю, всё равно, стоя/сидя на одном месте :-)
Дык микрофон на стойке - это замечательно, но если бы это было так просто! Не знаю как у вас, но в наших клубах категорически не умеют работать с инструментальной музыкой, поэтому то, что обычно выводят из микрофона, назвать естественным звуком скрипки часто язык не поворачивается. Прибавь условия клубов, где ты фактически сидишь на мониторах, а прямо рядом с тобой играют твои товарищи и доносится аццкий шум из зала - приходится играть прямо в микрофон, потому что звукач добавлять тебя больше не может - вот тут-то ты начинаешь то пропадать, то заводиться, да и смысл в микрофоне, если тыкать им в эфу - звук будет скудный и жёсткий. Когда микрофон расположен минимум в полуметре - это действительно имеет смысл, но где у нас это реально осуществимо, кроме как на сидячих концертах? Конечно, иногда везёт и выводят из микрофона вполне неплохо, но с подключкой (микрофончиком ли, или звукоснимателем), особенно в комплекте с предусилителем\эквалайзером, у тебя будет полный контроль над звуком вне зависимости от внешних условий. Как минимум тебя
( ... )
Я при записи напрямую в комп втыкался, без ничего. Уровень сигнала оооочень низкий, в итоге. Ну и шумов всяких хватает. Так что, ему тоже пре-амп нужен. Почему говорю про преамп или пульт для него - срезаешь низы и эти призвуки, по большей части, уходят.
С Патриком! На днях проходит неделя ирландского кино, надеюсь там увидеть.)
И еще очень прошу попиарить среди студентов факультета этот пост: http://community.livejournal.com/ffl_msu/176996.html он подзамочный, для участников сообщества ФИЯРа, мы составляем список тех, кто есть в ЖЖ. Собственно, поэтому и подзамочный, но если никто не против, то можно будет и открыть.
Comments 56
у него какойто суперправильный девайс на примете.
Reply
Reply
ничего точного не могу сказать
вот Бурмистров считает, что у него самый суперправильный девайс.
Reply
Reply
Одно время у меня стоял Realist на скрипке. Видимо, сильно зависит от инструмента, но у меня от него в акустике звук сразу испортился - глухой стал, да и не понравилось, как в подключке звучит скрипка.
Пока не почитал комменты подумывал об AKG, наподобие того, как у Лены Ведайко стоит. Надо только вспомнить модель...
Reply
Reply
Мне, кстати, не раз советовали не париться и купить хороший микрофон. Если что - играю, всё равно, стоя/сидя на одном месте :-)
Reply
Reply
Я при записи напрямую в комп втыкался, без ничего. Уровень сигнала оооочень низкий, в итоге. Ну и шумов всяких хватает. Так что, ему тоже пре-амп нужен. Почему говорю про преамп или пульт для него - срезаешь низы и эти призвуки, по большей части, уходят.
Reply
Ну низы можно попросить и звукача убрать)) А вот если низкий уровень сигнала - тогда само собой нужен.
Reply
Reply
На днях проходит неделя ирландского кино, надеюсь там увидеть.)
И еще
очень прошу попиарить среди студентов факультета этот пост: http://community.livejournal.com/ffl_msu/176996.html
он подзамочный, для участников сообщества ФИЯРа, мы составляем список тех, кто есть в ЖЖ. Собственно, поэтому и подзамочный, но если никто не против, то можно будет и открыть.
Reply
Leave a comment