"Как подзвучить скрипку"

Dec 28, 2009 02:03

"Most fiddlers immediately regret even having thought about it the moment they enter the maze of pickups, microphones, pre-amplification, acoustic amps etc…" (с) hobgoblin.com
+ стопицот ( Read more... )

музицирование, fiddle

Leave a comment

anton_bregolas December 28 2009, 11:24:39 UTC
так-так-так! вот это надо было сюда:
" http://community.livejournal.com/ru_zvuk/tag/скрипка
я дошел до Real Violin
и ненавижу c411
но последние разы ставил кондер плюс c411

а у Бурмистрова- более серьезная модель нашлепки
C-ducer или кто-то из них, забыл"

Кликал мою шшылачку? Любишь читать огромные статьи и посты на буржуйских форумах?)) Там всё про перечисленные модели сказано многими людьми.

Я тоже не переношу c411, хотя у нас его использует большинство. Кто-то ещё пользуется звучком "от Савинова", что воистину вселяет вселенский ужас. C-ducer я бы послушал!..

Кстати, пробегая твой пост в данном комьюнити, Shadow за бугром ругают многие. По крайней мере, в сравнении с другими брендами примерно в той же ценовой категории.

Полоски под порожек у нас есть! Я сам видел. Но полоска полоске рознь. По крайней мере тот звук, который я слышал здесь, на меня впечатления не произвёл - но не знаю, использовали ли тогда предусилитель, откуда росли руки звукача и т.п.

Игоря спросил, интересно будет послушать его мнение о работе Шертлера;)

Reply

garegin December 28 2009, 13:06:50 UTC
http://schertler.com/homepage_schertler/dynv-en.html - и будет тебе счастье раз и навсегда :)
У них, кстати, есть и bridge mounted, но про это ничего сказать не могу.
А про то, чем пользуюсь сам - проблем нет вообще.
Звук натуральный, заводка минимальная.
И пока ещё не нашлись настолько кривые руки звукача, чтобы сильно испортить звук.

Один минус - цена.

Reply

anton_bregolas December 28 2009, 13:28:34 UTC
спасибо, я учту, хотя пока столько действительно не наскребу:)
кстати, твоё замечание о его гнусавости в теме у Викки подтверждают и за бугром. из статьи, где сравнивались различные подключки:

Schertler is a Swiss firm, specialising in pick-ups for acoustic instruments. They supplied two systems based around, respectively, an electrodynamic pick-up, and an electrostatic pick-up (DYN-V and STAT-V).
The DYN-V system is an circular element about 2,5 cm in diameter and about 1cm thick, that is attached to the instrument with a green putty. The STAT-V is a small pick-up ele-ment that is fastened to the bridge by means of a small piece of cork which must be adjusted by the musician to fit his or her own bridge.
The two systems have very different sounds. Of the two, the DYN-V has the most natural sound, but has a rather weak tone, as is rather nasal. This can of course be more or less fixed with a bit of EQ’ing.
The STAT-V has a rather “electric” sound with some rather powerful accents on different frequential bands. Both systems are very feedback resistant.
The system of mounting the DYN-V is stable, but I don’t like the idea of sticking things to my fiddle, even though there were no visible marks after I took it off. The STAT-V doesn’t need to be stuck to the fiddle, but requires the removal of one of the “wings” of the bridge; another thing I don’t quite approve of!

Кстати говоря, а как и куда ты крепишь свою модель?

Reply

garegin December 28 2009, 13:58:40 UTC
не помню где это я говорил о гнусавости :)

крепится штатно: специальным силиконом на нижнюю деку в районе душки, что полностью нивелирует смычковый песок, которым грешил fishman.

Reply

anton_bregolas December 28 2009, 14:03:23 UTC
да вот тут вот)) http://community.livejournal.com/ru_zvuk/566293.html

а вот это уже очень интересно)) а пользуешься ли ты предусилителем, и каким?

Reply

garegin December 28 2009, 15:36:04 UTC
предусилителем не пользуюсь, поскольку означенный датчик - это контактный динамический микрофон, то есть сигнал выдает как обычный микрофоон и нуждается только в стандартном микрофонном шнуре.

а что касается гнусавости - так там же сказано, что во-первых у меня инструмент имеет врожденную гнусавость, во-вторых звук меняется в зависимости от точки крепления - надо искать оптимум. А найдя - уже просто не снимать датчик :)

Reply

evikki December 28 2009, 19:31:13 UTC
ну, анализ звука твоей дорожки с Самайна показал, что гнусавость, безусловно, есть. хотя звучит лучше 411го, но сам принцип звука мне не очень нравится.
вполне себе один из вариантов, в общем-то.

Reply

garegin December 28 2009, 20:10:00 UTC
Дорожка с Самайна, с одной стороны не показатель того, как этот датчик может звучать хорошо.
А с другой - это показатель того, как он звучит в условиях фестиваля, без вдумчивой отстройки.
Ситуация вполне жизненная.

У каждого варианта свои плюсы-минусы, безусловно.
Я слышал вполне приличный звук струнного инструмента, снятый 411-м. :)
Меня на сегодняшний день шертлер устраивает полностью.

Reply

evikki December 28 2009, 19:24:24 UTC
о, Шетлер, да, не с-дюсер
ну из той же области

от Fishman и Shadow я давно отказался
после них Realist - вообще космос

Reply

anton_bregolas December 28 2009, 21:34:03 UTC
космос? а вот тут поподробнее)) как этот реалист подключается и есть ли у тебя записи какие-нибудь?))

Reply

evikki December 28 2009, 21:39:45 UTC
но это по сравнению с теми, что вставляются В подставку
я не говорю, что это лучше Ноймана с 2-х метров в студии.

есть записи, в рузвуке должно было быть, но не нахожу что-то

Reply

anton_bregolas December 28 2009, 21:42:54 UTC
да про студию и микрофонное качество мы давно забыли, заговорив о подключке, угу?)) если речь о звукоснимателях, тогда любой более-менее правдоподобный звук приветствуется)) если не найдёшь, пришли какую-нибудь свою, пожалуйста. оно даже лучше было бы))

Reply

evikki December 29 2009, 10:04:35 UTC
ну а что ,если скрипачи считают ,что звук - это не их отсветственность: у них же есть скрипка, она играет.

и слушают не мониторы, а деку

Reply


Leave a comment

Up