"Most fiddlers immediately regret even having thought about it the moment they enter the maze of pickups, microphones, pre-amplification, acoustic amps etc…" (с) hobgoblin.com + стопицот
( Read more... )
AKG обычно C411, у нас им пользуются многие. Дёшево и очень сердито, хотя и удобно. Звук - электрищщский, на мой вкус просто невыносимый. Когда скрипка не солирует, а тонет в общем групповом "саунде" стерпеть ещё можно. Но как только она вылезает наверх, особенно в дуэте с духовыми, это превращается в испытание. Забудь о штрихах, акцентах и красиво звучащих украшениях, эта хреновина убивает всё. На западе, кстати, используют единицы, я честно нашёл всего несколько упоминаний. Те, кто используют подключку, там уже научены другими, что а) использовать звукосниматель надо только тогда, когда микрофон совершенно не получается, и если использовать, то хороший; б) необходимо обязательное наличие предусилителя с графическим эквалайзером, чтобы звук можно было самому довести. Как-то так... А про АКГ я наткнулся на любопытный коммент на форуме классика))
"А ставлю его на нижнюю деку под подставку. Мне так посоветовали - и правильно!" Очень любопытно было бы послушать, что из этого получится)) У нас обычно лепят на верхнюю (и не используют предусилитель).
Ага, вроде он. Фиг знает, мне особо пока не с чем сравнивать, к сожалению. Хотя обычно Лена, кстати, использует микрофон на "ноге". АКГ у неё "про запас".
Мне, кстати, не раз советовали не париться и купить хороший микрофон. Если что - играю, всё равно, стоя/сидя на одном месте :-)
Дык микрофон на стойке - это замечательно, но если бы это было так просто! Не знаю как у вас, но в наших клубах категорически не умеют работать с инструментальной музыкой, поэтому то, что обычно выводят из микрофона, назвать естественным звуком скрипки часто язык не поворачивается. Прибавь условия клубов, где ты фактически сидишь на мониторах, а прямо рядом с тобой играют твои товарищи и доносится аццкий шум из зала - приходится играть прямо в микрофон, потому что звукач добавлять тебя больше не может - вот тут-то ты начинаешь то пропадать, то заводиться, да и смысл в микрофоне, если тыкать им в эфу - звук будет скудный и жёсткий. Когда микрофон расположен минимум в полуметре - это действительно имеет смысл, но где у нас это реально осуществимо, кроме как на сидячих концертах? Конечно, иногда везёт и выводят из микрофона вполне неплохо, но с подключкой (микрофончиком ли, или звукоснимателем), особенно в комплекте с предусилителем\эквалайзером, у тебя будет полный контроль над звуком вне зависимости от внешних условий. Как минимум тебя точно будет хорошо слышно...
С моим опытом могут не согласиться, но не зря же столько народу отказались от стоячих микрофонов и выбрали звучки :Р
Электроскрипка - это уже вообще другой инструмент. Отличия почти такие же, как между акустической и электро-гитарой. Соответственно, не для всякой музыки подходит электроскрипка. К тому же прилично звучащая электроскрипка стоит значительно дороже самой дорогой подзвучки :)
смоллпайп подзвучивать ещё сложнее - это точно. Там уже идут специальные микрофоны-прищепки для духовых - всё это весьма недёшево.
Я знаю, что это другой инструмент ;-) Но многих это не останавливает. И даже в фолк-командах встречаются электроскрипки. Про рок и металл - там, наверное, она даже уместнее. Ну а ценник - это понятно...
"А ставлю его на нижнюю деку под подставку. Мне так посоветовали - и правильно!"
Очень любопытно было бы послушать, что из этого получится)) У нас обычно лепят на верхнюю (и не используют предусилитель).
Reply
Мне, кстати, не раз советовали не париться и купить хороший микрофон. Если что - играю, всё равно, стоя/сидя на одном месте :-)
Reply
С моим опытом могут не согласиться, но не зря же столько народу отказались от стоячих микрофонов и выбрали звучки :Р
Reply
По поводу подзвучки - многие вообще отказываются от обычных скрипок и берутся за электроскрипки ;-) И вообще проблем не испытывают ;-)
Эх, блин... А ещё веселье будет, когда я задумаюсь о вопросе подзвучки смоллпайпа...
Reply
Соответственно, не для всякой музыки подходит электроскрипка.
К тому же прилично звучащая электроскрипка стоит значительно дороже самой дорогой подзвучки :)
смоллпайп подзвучивать ещё сложнее - это точно.
Там уже идут специальные микрофоны-прищепки для духовых - всё это весьма недёшево.
Reply
Я пока боюсь даже думать об этом :-)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment