Меня давно и глубоко волнует феномен Елены Камбуровой. Это небывалое явление на русской сцене. Хоть имя и на слуху вроде, но истинный масштаб явления и возможного влияния на умы и сердца до конца не осознан
( Read more... )
Существует огромное число людей, имеющих красивые правильно поставленные голоса, но не становящимися явлениями в культурной жизни. Известны и обратные случаи - люди, не имеющие голоса, становятся кумирами для миллионов. И понятно, что дело здесь не в голосе и профессионализме исполнителя, а в личностных качествах и мифе, который очень часто тащит на себе как минимум известность того или иного исполнителя. Не кажется ли Вам - специалисту по брендированию, что причина отсутствия вполне заслуженной популярности (в хорошем смысле слова) ЕК состоит именно в отсутствии мифа. И как Вам видится: какой из востребованных на сегодняшний день мифов мог бы счастливо (без насилия над собственным Я) «эксплуатироваться» ЕК? И еще один вопрос. Я понимаю, что понятие «органики» вобщем-то до определенной степени субъективное. Но очень странно видеть органику и вживание в образ при исполнении песен, поэзии и отсутствие последней в общении с аудиторией программы «Линия жизни». Как-то не очень верится, что все объясняется только природной скромностью ЕА.
Я отчеты не пишу - я их читаю. Обычно...
anonymous
November 22 2007, 20:26:02 UTC
Хех *тягостно вздыхает* … Вообще-то отчеты пишутся не смотря на казенное название по большой любви, как я понимаю, и делать я это могу только для Апреля. Хотя какой из меня на фиг писатель
( ... )
Спасибо, всегда очень интересен взгляд со стороны. Да, все примерно так. Что касается "несостоятельности пластики" - кстати, отлично сформулировано, очень точно :) Вы знаете, она вообще не очень одарена пластически, но этот инструмент на сцене не использовать - грех. Но она научилась все же. А что что вы видите сейчас - это последствия возраста, ей 67 лет. Это много объясняеет, не правда ли? Что касается - образа, мифа и авторитета. Да, это разное. Если говорить в терминах брендинга - это имидж, ядро бренда и репутация. Имидж связан с впечатлением, ощущениями, состояниями; репутация - это оценочный критерий, основанный на реальных вещах, это мнение и оценочные эмоции в связи с этим; а бренд объединяет это в одно целое. Примерно так. Это справедливо в приложении к любому явлению.
Re: спасибо
anonymous
November 23 2007, 14:25:16 UTC
не за что, собственно. Про возраст ЕК я знаю. Но на сцене она про это не помнит... Не помнила у нас во всяком случае... А знаете что страшно и по сути напоминанием о возрасте было - её крайние слова на сцене уже после биса типа того что даст Бог и это не последний концерт здесь - имелись в виду и возраст и вотребованность в провинции и то, что ей тяжело эти концертные поездки достаются... Очень жаль и очень стыдно - "молодежь" на концерте была представлена людьми тридцатилетними, за исключением юных дочек, сопровождающих своих стареющих мам... И я кстати не думаю что "несостоятельность пластики" - это от возраста. Знаете кого вспомнила, когда за ЕК наблюдала? - Настю Полеву. Вот она над пластикой, когдя я видела её выступления (90-ые) совсем не работала, но исходные данные пластики у ЕК и НП очень схожи. Хотя ЕК использует свои данные более осознанно. ИМХО. Спасибо за курс определений по брендингу. )))) ps. "несостоятельность пластики" - дарю. хм... что-то я для конца недели слишком добра. ))))
Re: вопрос_интересный
anonymous
November 19 2007, 16:56:27 UTC
»Проблема отсутствия популярности, на мой взгляд, не в отсутствии мифа, а в активном нежелании (даже я бы сказала - активном противодействии) продвинуть, транслировать его пошире, чем это сложилось само собою
( ... )
Re: вопрос_интересныйanonimnemNovember 20 2007, 09:10:41 UTC
"В плане широты транслирования мне кажется все не так уж плохо - по ТВ (учитывая его теперешнее состояние) её лицо появляется достаточно часто и в качестве «говорящей головы
( ... )
Не кажется ли Вам - специалисту по брендированию, что причина отсутствия вполне заслуженной популярности (в хорошем смысле слова) ЕК состоит именно в отсутствии мифа. И как Вам видится: какой из востребованных на сегодняшний день мифов мог бы счастливо (без насилия над собственным Я) «эксплуатироваться» ЕК?
И еще один вопрос. Я понимаю, что понятие «органики» вобщем-то до определенной степени субъективное. Но очень странно видеть органику и вживание в образ при исполнении песен, поэзии и отсутствие последней в общении с аудиторией программы «Линия жизни». Как-то не очень верится, что все объясняется только природной скромностью ЕА.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Что касается - образа, мифа и авторитета. Да, это разное. Если говорить в терминах брендинга - это имидж, ядро бренда и репутация. Имидж связан с впечатлением, ощущениями, состояниями; репутация - это оценочный критерий, основанный на реальных вещах, это мнение и оценочные эмоции в связи с этим; а бренд объединяет это в одно целое. Примерно так. Это справедливо в приложении к любому явлению.
Reply
И я кстати не думаю что "несостоятельность пластики" - это от возраста. Знаете кого вспомнила, когда за ЕК наблюдала? - Настю Полеву. Вот она над пластикой, когдя я видела её выступления (90-ые) совсем не работала, но исходные данные пластики у ЕК и НП очень схожи. Хотя ЕК использует свои данные более осознанно. ИМХО.
Спасибо за курс определений по брендингу. ))))
ps. "несостоятельность пластики" - дарю. хм... что-то я для конца недели слишком добра. ))))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment