Бразилький фейсбук потрясен новостью, что избранный папа - аргентинец. Как известно, в бразильском массовом сознании аргентинцы имеют образ заносчивых эгоистов, и этому посвящено множество шуток и историй (типичная - "Что такое эго? Это маленький аргентинец, который есть внутри каждого из нас"). Так что ржу над "Ну-ну", фотками Марадоны с плакатом "Я знал!!" и "В какую веру теперь обращаться?"
А вчера мы с
mathclimber и
ma_se_vi полетали над Кампинасом на четырехместном самолетике. Дорогие мои читатели, наверно, уже задумываются, сколько еще им наслаждаться историями о бразильской авиации. Увы! Недолго! Мне осталось в Бразилии всего две недели, а это было последнее авиаприключение.
Я побывала в очень разных аэроклубах, больших и маленьких. В Уберландии меня даже бесплатно прокатили (без документов, без наушников). Кампинас, пожалуй, уверенно занимает одну из верхних строчек по состоянию клуба - двухэтажное здание, огромный ангар, перед панорамным полетом проверяют документы, про наушники и спрашивать не надо. Аргентинский aeroboero (двухместный самолет примитивной конструкции, бесплатно раздаваемый аэроклубам бразильским государством) у них всего один. Для учебных полетов применяются сессны.
Летная погода:
Наш самолет перед ангаром (рядом с ним
mathclimber):
И поближе:
Нашего пилота звали Рожерио. Он инструктор, 300 часов налета. Мечтает поступить на работу в аэрокомпанию - но для этого нужно 1000 часов... 500, если ты закончил факультет. Любой, хоть гастрономический.
Это мы уже едем по полосе, оранжевый гигант напротив - гидросамолет (дно как у лодки)! Рожерио сказал, что в Кампинасе есть эскадра авиаакробатики, и они делают трюки на этой штуковине.
Проверка чеклиста перед взлетом:
А тут у них новую полосу кладут:
И взлетели...
Наш Рожерио. Я его стала расспрашивать, летают ли они куда компанией своих - оказалось летают, хоть и дорого, 400 реалов в час. Недавно летали в
аэромузей TAM - куда мы в воскресенье ездили!
До свидания, бразильские самолетики...