Дон Кихот 10 04 16 Большой театр, Крысанова, Чудин

Apr 11, 2016 23:33



Дон Кихот, 10 04 16Единственное, что удержало меня от порыва выброситься на сцену к Чудину - это четкое понимание того, что туда я не долечу. Руки отбила. Восторг, экстаз, ураган!!! Я - фонадко, йухху!!!
Опубликовано Анной Гурской 10 апреля 2016 г.

Сорри, сорри, вообще некогда писать развернуто. Первый выплеск эмоций кинула в Фейсбук - он весь посвящен Чудину. Вот стал он соответствовать фамилии! Мне в комментариях написали, что он сегодня лучший танцовщик БТ. Очень похоже. От категоричного заявления меня удерживает только то соображение, что у меня сейчас не достает достаточной базы для сравнения - Влада видела в этом сезоне раза три, Дениса и Михаила - по разу, кажется, а надо бы побольше для весомости мнения... Но то, что творит Семен - я такого не помню, пять что ли спектаклей с ним подряд - и какая-то феерия качества и харизмы... Чудо!

От Крысановой у меня двойственное впечатление. С одной стороны ее вихреввые диагональ перед плащами и фуэте - за пределами человеческих возможностей. И Китри без них нет. С другой - не ими едиными делается роль. Третий акт снес с кресла. Но в первом была какая-то невнятица. Что там случилось с "веером об пол"? Что это был за пеший проход? И все время хотелось каких-то красок, искорок, завлекалочек, а не только техники в крейсерских темпах. Кстати, тут трансляция Екатерине очень помогла - из зала ее эмоций не было видно вообще.

Запала в память Тихомирова - легенькая и острая, как раз такая шпилька-заноза, какой хотелось видеть Китри. Вариация - выше всяких похвал, абсолютно в ансамбле с главными героями. В отличие от Степановой, которая выглядела заметно тяжелее, и ее, пересматривая гран па, хочется промотать - выпадает из уровня. Понравилась Смирнова - такое чувство, что она не загружалась значимостью себя на сцене, и сразу выровнялся баланс между апломбом и возможностями. Повелительница дриад получилась красивая и элегантная.

Из общих впечатлений - спектакль очень сильно набирал по ходу. Сначала снова выбешивала мутная пестрая картинка, в которой все смешалось и потерялись танцовщики, но, видимо, нам судьба привыкнуть. Но не хочется, чтобы к такому качеству оформления спектаклей привыкало руководство театра - это реально плохо((( При повторном просмотре резанула глаз джига - это "Вольный ветер" какой-то , а не "Дон Кихот", хотя задорно. Наши героические танцовщики опять взвалили на себя исправление всех постановочных огрехов, и к дриадам было уже практически все равно, что там вокруг, а в третьем акте поднялся такой ураган, что хотелось только кричать и пищать))) Я правда не знала, как выплеснуть переполнявшие эмоции - браво покричала, но душа просила чего-то большего, хоть попрыгать, хоть на сцену кинуться))

Посмотрела по диагонали трансляцию, тормознула на интервью в антрактах. Неужели в нашем PR-журналистском-искусствоведческом корпусе не нашлось ни одного профессионала, более подходящего на роль "лица Большого театра", чем эта нахрапистая, косноязычная женщина?.. Балетный "номер" в значении "танец", "сцена" - это точно "number"?.. Беда какая-то((( Но в остальном - запись отличная, и просто супер, что в этом составе! Хочу-хочу еще Зазхарову-Родькина, но теперь - уже в следующем сезоне.

Фото не делала, ну их, надоело.

отзывы, театр, балет, искусство, "Дон Кихот", `т Семен Чудин, тр Большой театр, `х Горский

Previous post Next post
Up