Интересно, вот почему, когда садишься за компьютер с четкой и ясной установкой найти именно то, что персонажи говорят друг другу в твоем сценарии ( понятно, что в 1-м варианте они говорят только очень приблизительно то, что должны сказать), довести до ума удается только одну сцену и никак не больше
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
2. Барон, я так думаю, имел в виду именно сутяжные документы, а не завещания...
3. С этими колечками все не так просто, есть подозрения, что это позднейшая вписка - про коллег-актеров. Люди играли серьезно с юридическим обоснованием. Впрочем, если и завещал, то что ж такого: Шакспер все-таки скорее всего был пайщиком труппы.
4. Это мы уже обсуждали, да и не интересно.
Reply
А что касается "Томаса Мора", то это и была сенсация. И работ на эту тему предостаточно. Первый вывод Грега:"Палеографическая аргументация за то, что рука Шекспира и D - одна рука, сильнее, чем аргументация, которую можно построить
против этого".
2. Нет, барон пишет про проедсмертное завещание, взгляните еще раз.
3. Ну я понимаю, что есть основания подозревать все то, что свидетельствует в пользу Шекспира из Стратфорда. А кто подозревает? И на каком основании?
4. Да почему же? Мне как раз очень интересно. Понимаете, если в отношении всех остальных, перечисленных мною поэтов косвенные основания считаются достаточными, то почему они не достаточны в случае Шекспира?
Reply
Значит, вы говорите, что рукопись "Томаса Мора" сравнивали с корявыми подписями Шакспера? И хорошо доказывается? Как недавно заявил наш известный шекспировед: на 90% доказали... Ну-ну, здорово, хорошо быть специалистом. Но шума в мировом масштабе все-таки не слышно. А какой бы был реванш!
2. Разве сторож я брату моему?
3. А судьи кто? Ну не помню я, кто. Можно посмотреть на документ, что там видно... Вероятно есть какие-то основания для подозрений. Я-то за их подозрения не держусь. Тот факт, что он по колечку двум коллегам завещал, еще не говорит о том, что он Великий бард. Не тем барды славны!
4. Нет, в том смысле не интерено, что не принципиально это: см. мой стих. По-моему, я там этот вопрос закрыл в определенном отношении.
Reply
Reply
Reply
6. Пусть барон что-то и знает, но сюжеты можно и пересказывать. Мне же как всегда хочетс конкретики. Сюжеты каких именно пьес имеются в виду?
7. Не приведете ли пример? В какой пьесе Италия изображена особенно достоверно?
8. Не понимаю, что такое духовный быт. И где опять же он по вашему особенно хорошо отражен у Шекспира?
9. Есть предания. Но их мы не учитываем.
10. Так вообще нельзя ставить вопрос. Мы ничего не знаем о похоронах Шекспира, потому что у нас нет ни документов, ни даже преданий. Соответственно, мы не знаем и не можем знать, кто пришел, а кто нет.
11. Ну и что - что шустрили? Да, сначала стеснялись, что соотечественник театром баловался, потом осознали. Допустим. Но если вы отметаете все предания и косвенные свидетельства, то стоило бы не уделять внимания и этому, не так ли?
Reply
Ну это определение меня смущает. Еще меня очень радует, когда говорят "знает в совершенстве". 110 реплик с форанцузскими текстами. Специалисты говорят, что это был не школьный французский, а живой, разговорный язык того времени. Надо проверять, конечно. Это, вероятно, оксфордианцы утверждают...
7. Сомов утверждал, что в "Венецианском купце" Венеция как живая. Но проверить это целое исследование. Ведь оригиналы нужно изучать...
8. В хрониках, полагаю.
10. Очень трудно доказать, что чего-то не было. Нет же фактов. То, что были пышные похороны проще доказать. Если были. А если не было, то как доказывать?
11. А у меня к памятнику и не было особых вопросов. Это ж общее место, не интересно. Барону ж все внове.
Reply
Reply
Reply
У вас вероятно есть не хлипенькие пунктики. Так изложите.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment