Если честно, то - в продолжении поставленной в прошлых постах (
1,
2,
3,
4) темы о неизбежности фундаментальных изменений жизни человека для обеспечения его выживания - позволяю разобрать поподробнее один частный аспект данной проблемы. А именно: то, что будет происходить - а точнее, уже происходит - с такой сферой человеческой деятельности, как
(
Read more... )
В смысле, все мы знаем, что большинство детей неусидчивы. Их тяжело, если вообще возможно, заставить что-то делать продолжительное время. С другой стороны, если им что-то страшно завлекательно, то их практически невозможно оторвать от этого. Вопрос: почему это именно так? Почему дети непослушны в вопросах обучения?
У меня возникла гипотеза (которая вполне возможно неверна), что большую часть человеческого существования дети обучались вопреки желаниям взрослых. То есть, родители и другие взрослые с удовольствием бы припахали этих детей к работе, не дав тем нормально развиться. Это можно видеть по асоциальным детям-зубрилкам, которым приходится овладевать навыкам общения уже во взрослом возрасте.
_________________________________________________
Насколько я понимаю, мы пришли к тому, что школа будущего должна максимально использовать встроенные желания и стремления детей для эффективного обучения. И, разумеется, сфокусироваться на обучении в основном навыкам, а не знаниям.
Reply
Leave a comment