Leave a comment

Comments 255

lj_frank_bot March 9 2023, 08:14:46 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, История, Производство.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


al_lex_ey March 9 2023, 08:28:58 UTC
son_of_malice March 9 2023, 19:08:44 UTC

Это одна из причин, почему рынок лучше госмонополии.

Reply


sovsemveteran March 9 2023, 08:40:10 UTC

Почему не сделано!?

Поколение потребителей никаких объяснений не приемлет!

Следующий их вопрос будет - Когда будет сделано!?

Как делать уже никого не интересует! :-(

И представление об этом мало кому доступно.

Reply

used_against March 9 2023, 22:26:28 UTC
И делать им должен кто-то абстрактный, но только не они сами. Всё - от магазинов до медицины, всё жизнеобеспечение.

Reply


wowa1 March 9 2023, 08:44:15 UTC

Все сказанное верно. Практически. НО есть еще такая вещь, как культура производства.

У моих родителей были Жигули-копейка, 81 года выпуска, проехала она 80 т.км. вообще без какого либо ремонта - только регламентная замена масла, колодок, фильтров и шин. Не ломалось буквально ничего, даже лампочки ни разу не меняли. И дело тут не в том, что Жигули были копией Фиата - запор тоже был таковой. Есть в СПб один толковый "автосамоделкин" и энтузиаст запорожца, он просто путем гаражного устранения завоских косяков поднимал мощность штатного мотора вдвое (до 70+ л.с.), а установкой заднего стабилизатора поперечной устойчивости и дисковых тормозов от 8-ки придал машине пристойную управляемость и некоторую безопастность на асфальте. Не сказать, чтоб его доделки так уж кардинальны и были бы не под силу советскому заводу. Но почему-то там предпочитали делать кривые блоки цилиндров, бьющие по полмиллиметра коленвалы, непритертные клапана, некаленые кольца, текущие маслом прокладки. Про отсуствующую искру и вечно переливающий карбюратор умолчу. И ( ... )

Reply

namezeroisok March 9 2023, 09:03:12 UTC
Культура производства стоит денег и обеспечивается техпроцессом.

Reply

wowa1 March 9 2023, 09:06:57 UTC

Это ежу понятно.

Почему на ВАЗе она была, а на ЗАЗе не было? Одна страна, одно министерство.

Reply

namezeroisok March 9 2023, 09:17:37 UTC
Потому что ВАЗ был заметно дороже. Плюс более совершенное оборудование и технологии, врочем, это и входит в цену.

Reply


gordeich74 March 9 2023, 09:14:20 UTC
Мерс нельзя сравнивать с Запором - но зато можно сравнить с Волгой, автомобилем того же самого целевого назначения.

СССР тогда был опутан множеством "ограничений в торговле" - и это неотъемлемая часть выбранного им пути. А если выбранный путь не обеспечивает желаемый результат - наверно это неправильный путь?

когда жители нашей страны "вынуждены были ездить на Запорожцах" - они не убивали друг друга, не разрушали свою жизнь, а строили дома, рожали детей
Почему-то прибалты или казахи не убивают друг друга, не разрушают свою жизнь, а строят дома, рожают детей...

Которая завершилась известно как.
Что-то уже завершилось?
Я чего-то пропустил?

Reply

slava2171 March 9 2023, 09:33:09 UTC

Волга! Ты меня удивляешь!
Табуретка вместо сиденья водителя... надо же такое придумать!

Reply

ext_4538687 March 9 2023, 09:51:07 UTC
Конечно, пропустил. Пропустил свои мозги, через мясорубку пропаганды...поэтому, у тебя фарш вместо мозгов и пропаганда вместо мыслей...

Reply

rekus_2 March 9 2023, 09:53:46 UTC
21-я Волга была одним из лучших автомобилей мира в 50-е годы.

Reply


Leave a comment

Up