Мерс нельзя сравнивать с Запором - но зато можно сравнить с Волгой, автомобилем того же самого целевого назначения.
СССР тогда был опутан множеством "ограничений в торговле" - и это неотъемлемая часть выбранного им пути. А если выбранный путь не обеспечивает желаемый результат - наверно это неправильный путь?
когда жители нашей страны "вынуждены были ездить на Запорожцах" - они не убивали друг друга, не разрушали свою жизнь, а строили дома, рожали детей Почему-то прибалты или казахи не убивают друг друга, не разрушают свою жизнь, а строят дома, рожают детей...
Которая завершилась известно как. Что-то уже завершилось? Я чего-то пропустил?
Не было бы его во всей - не было бы и с ТНП. Ну вот мы о легковушках поговорили - а что, с грузовиками дело лучше было? ГАЗ-53 - 20 лет после нападения немцев, ЗиЛ-130 - 17 лет с Победы - и оба до конца СССР (и даже далее, но это уже другая тема). ГАЗ-51 - вообще сразу после войны и до развала Перестройки, только кабину поменяли и материал вкладышей коленвала (оловянно-свинцовый сплав на алюминий).
В простонародье ТНП это ширпотреб для населения. Но от части вы правы, после хрущёвских реформ многое пошло наперекосяк в т.ч. и в промышленности. Нежелание Брежнева это исправить дало пищу для антисоветской пропаганде и агитации и, в конце концов привело к предпосылкам развала СССР
Развал т. н. социализма - несоответствие надстройки базису. Ну а развал единого государства, то есть почему Советский Союз не стал несоветским Союзом - там уже вопрос посложнее.
"то есть почему Советский Союз не стал несоветским Союзом"
Это-то как раз понятно. В любой войне главное расчленить противника и бить по частям, а ещё лучше заставить эти части воевать между собой. Именно поэтому яковлевские СМИ подменили пролетарский интернационализм, буржуазным национализмом.
Буржуазный национализм тогдашней Франции мало чем отличался от немецких националистов, Поэтому весь тот буржуазный ЕС лёг под Гитлера, а потом и воевал против СССР.
СССР тогда был опутан множеством "ограничений в торговле" - и это неотъемлемая часть выбранного им пути. А если выбранный путь не обеспечивает желаемый результат - наверно это неправильный путь?
когда жители нашей страны "вынуждены были ездить на Запорожцах" - они не убивали друг друга, не разрушали свою жизнь, а строили дома, рожали детей
Почему-то прибалты или казахи не убивают друг друга, не разрушают свою жизнь, а строят дома, рожают детей...
Которая завершилась известно как.
Что-то уже завершилось?
Я чего-то пропустил?
Reply
Волга! Ты меня удивляешь!
Табуретка вместо сиденья водителя... надо же такое придумать!
Reply
Reply
Reply
Как и Москвич.
Да вообще-то и как Горбатый.
Но не во времена Застоя.
Reply
Reply
Ну вот мы о легковушках поговорили - а что, с грузовиками дело лучше было? ГАЗ-53 - 20 лет после нападения немцев, ЗиЛ-130 - 17 лет с Победы - и оба до конца СССР (и даже далее, но это уже другая тема).
ГАЗ-51 - вообще сразу после войны и до развала Перестройки, только кабину поменяли и материал вкладышей коленвала (оловянно-свинцовый сплав на алюминий).
Reply
Reply
Reply
Но от части вы правы, после хрущёвских реформ многое пошло наперекосяк в т.ч. и в промышленности.
Нежелание Брежнева это исправить дало пищу для антисоветской пропаганде и агитации и, в конце концов привело к предпосылкам развала СССР
Reply
Ну а развал единого государства, то есть почему Советский Союз не стал несоветским Союзом - там уже вопрос посложнее.
Reply
Это-то как раз понятно.
В любой войне главное расчленить противника и бить по частям, а ещё лучше заставить эти части воевать между собой.
Именно поэтому яковлевские СМИ подменили пролетарский интернационализм, буржуазным национализмом.
Reply
Ну а каке патриотизм интерпретировать - дело техники.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment