У Розова
прочитал об очередном проекте "летающего автомобиля" в виде коптера с 200 (!) винтами диаметром 11 сантиметров, который собираются производить очередные же стартаперы. О дебильности данной схемы, впрочем, прекрасно сказано в приведенном посте и последующих комментариях - поэтому данный момент я затрагивать не буду. (Напомню только, что
(
Read more... )
Comments 91
Оркская инженерия из вархаммера. Чем краснее машинка тем быстрее бегает. Так и здесь, чем больше винтов тем лучше летает.
Reply
Reply
Reply
И партию можно построить не сползая с дивана
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но я так понимаю, что всем опять предлагается аскетизм, и в лучшем случае автобус.
Даже у Ефремова роботы СДФ имели "ездовую" функцию.
Reply
Т.е. люди с патологией, способные слышать ультразвук, рядом с таким - повесятся.
Reply
Reply
Reply
Да и сложность управления вырастает в разы; тут просто так на тормоз не нажмёшь. Пьяный за штурвалом - горе в семье (практически (ц)). Так что идея для современного мира по обоим параметрам так себе.
Кстати, проще всего её реализовать именно для современного тупорылого образа перемещения "дом-работа"; но п. (2) всё похабит.
Reply
Тут всё зависит,как смотреть на эффективность. Ну и да, самолёт, который опирается на воздух - это эффективнее, без вариантов, в плане экономии энергии.
"сложность управления вырастает в разы; тут просто так на тормоз не нажмёшь."
Думаю, попроще, чем вертолёт и многие самолёты.
"Пьяный за штурвалом - горе в семье (практически (ц))."
Как и за рогами мотоцикла, например. Или авто с 3000+ двиглом.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment