Помню, как в далеком уже 2001 году прочитал в журнале «Компьютерра» (кажется) о том, что вот-вот в мир выйдет совершенно новое транспортное средства, которое полностью перевернет весь городской транспорт. Это было первое упоминание об устройстве, которое впоследствии получило название Сегвэй (изначально его выпускали под именем «Ginger»), и
(
Read more... )
Задача на топологию:
Соедините несколько вершин двумя типами рёбер так, чтобы разные типы не пересекались.
Задача не имеет решения - приходится переходы делать. Притом подземные не нравятся маломобильным, а наземные - создают пробки для автомобилей.
А теперь ко всей это радости (якобы для решения проблем) - давайте добавим ещё третий поток (около 20 км/ч)
Reply
авто в туннели и/или эстакады...
велодорожки эстакадами тоже... и так столько уровней сколько надо...
или наоборот эстакады для пешеходов.
PS: но это все в мегаполисах актуально, в пригородах с 1этажной застройкой все три вида транспорта прекрасно уживаются и никому не мешают. Может просто человейники не строить?
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Те самые расстояния от 1км до 6км которые ни авто/ОТ ни пешком нормально не закрываются.
Скорость трамвая в центре мельбурна с учетом остановок меньше 7km/h я его реально обогнать быстрым шагом могу даже с учетом светофоров...и так любой ОТ работаюший в плотном потоке (т.е. не метро и не автобусы на шоссе).
Reply
С чем именно они то не согласны?
Если с "Те самые расстояния от 1км до 6км которые ни авто/ОТ ни пешком нормально не закрываются." то пусть расскажут как с их т.з. надо этот сегмент закрывать (какими средствами передвижения).
Reply
Leave a comment