Три сказки на ночь.

Jun 22, 2015 13:53

Сказка про Короля Лиса.
Наше село находится недалеко от города Лиски. На гербе этого города изображена лиса, поскольку есть версия, что название города произошло от лис, обитающих здесь. Есть и вторая версия - Лыски, т.е. лысые горы, лысая земля, неплодородная. Это тоже правда. Хотя мы и относимся  чернозёмной зоне, но что касается гористых местностей, а их здесь много, таких как у нас, то почва бедная. Итак, это присказка, сказка будет впереди.
Если выйти за нашу калитку, спуститься к реке Дон и переплыть её и идти всё прямо и прямо, то вам попадётся на пути несколько озерцов и село Копанище. За селом - дремучий лес. И в том лесу есть тёмная нора, в которой живёт Король Лис. У короля Лис красивая шёрстка, на голове небольшая корона и все звери лесные приходят к нему поклониться. Есть у этого Лиса волшебный фонарь. Король Лис - хранитель этого фонаря, сам он воспользоваться им не может.
Узнали об этом фонаре дети - брат и сестра и решили они раздобыть волшебный фонарь. Только самые храбрые могли стать обладателем фонаря. И вот они вышли за калиту, спустились к реке, переплыли её на надувной лодке и пошли дальше, неся на себе тяжёлую надувную лодку. Им попались озёра, они их тоже переплыли на лодк и пока наконец не дошли о села на краю леса. В селе они постучались в дом к одинокой старушке, рассказали ей, куда путь держат. Старушка указала им путь и дала в дорогу сухарей.
А на пороге была уже ночь. Луна спряталась за облаками и было очень темно. Это было испытание на храбрость! Дети вошли в дремучий лес и пошли. ВДруг они услышали как что то шевелится в кустах. Мальчик очеь испугался и заплакал: "Давай позвоним дедушке, пусть он приедет за нами на машине!", - запричитал он. Девочка, его сестра тоже испугалась, но не так сильно. Она сказала: "Нет, давай постоим тихонько и посмотрим, что будет дальше".
(Тут в этот самый момент к нам на кровать прыгнула кошка! Это было так чудесно. Нас, лежащих на кровати в полном мраке в комнате это впечатлило и повлияло на дальнейший ход сказки).
- Ой, смотрите, кошка! - закричали дети. Оказалось, что в кустах была их кошка Мурка! Она всю дорогу была с ними, тихонко пряталась в лодке и шла за ними по пятам. Дети обрадовались, взяли кошку на руки и с ней им было уже совсем не страшно! Выглянула луна и советила им путь дорогу. Долго шли они по дремучему лесу, пока не долши до тёмной норы.
Дети не знали языка животных. И тут им пригодилась их кошка Мурка. Они запустили кошку в нору к Королю Лису. Король Лис расспросил кошку, зачем она сюда пожаловала, и кошка рассказала, что она пришла сюда с братом и сестрой за волшебным фонарём. Королю Лису понравился рассказ Мурки о храбрых детях и он отдал ей фонарь. Дети очень обрадовались, взяли фонарь. А этот фонарь подзаряжался не от батареек, а от любящих сердец. Если два любящих сердца брались за руки и один из них держал в руках фонарь, то фонарь работал. Стоило только одному их людей пожелать чего то, оно возниало от света фонаря. Дети посветили на макушки сосен и в небе появился вертолёт. Они взобрались на него и долетели до дома, не забыв прихватить и оставленную на берегу надувную лодку. Потом они посветили на небо и вертолёт исчез.

Вот и конец!

сказка про Великанскую школу.

Однажды мы побывали на выставке, привезённой из Петербурга восковых фигур. Выставка была с оттенком ужаса и магии. Работник музея рассказала о том, что фигуры очень дорогие, поскольку они требуют особых условий для хранения, а так же глаза и зубы фигур - настоящие! Т.е. человеческие. На выставке были колдуны и колдуньи, был суд инквизиции, представленный нелестным образом и белая пушистая Жанна Де Арк. Я рассказала детям, что мир наполнен чудесными и необычными вещами, стоит только приглядеться. И Бог сотворил всё это, а человек может всё это исследовать и изучать - красоту Божьего мира. Но колдуны обращаются за помощью к бесам, им кажется, что Бог не всё открывает людям, а им хочется обладать особым знанием. Там стояла одна знахарка с мухомором в руке. А я как раз бабушку гомеопатическим мухомором лечила - он хорошо помагает старикам. Я говорю: Когда люди жили в раю, то ничто не вредило им и  сейчас с помощью Божией можно из вредных вееств и растений сделать себе помощников в исцелении, как в гомеопатии. ВОт смотрите, женщина держит в руке мухомор, она хоче сделат из него лекарство! А вот колдунов бояться не стоит, они сами не понимают, к кому на самом деле они обращаются.
Вообщем, мы потом побывали в других залах музея. Детей очень заинтересовал зал с чучелами птиц и животных. А потом я стала всех расспрашивать, кму что запомнилось после музея. Мужу запомнился великан из Гарри Поттера - лесник, приведший детей в школу магии. Да, масса тела впечатляет. Так и родилась сказка про великана.
Жил да был один великан. (Тут В. стал говорить "Мам, не надо...") Но он был не страшный великан, и вовсе не великан, а просто высокий человек. Он был выше всех и видел дальше всех. Поэтому все дали ему прозвище "великан" и приходили к нему, чтобы спросиь совета. Они говорили ему:
-Великан-великан! Ты выше всех и далеко видишь, скажи нам то-то и то-то.
И великан говорил, если что то видел, чего не видели другие. Так, однажды задумал великан создать великанскую школу. В одном классе дети занимались плотницким делом - выпиливали из дерева, строгали и делали красивую прктичную мебель для людей. В другом классе дети учились чинить и собирать разную технику - утюги, машины, люстры, холодильники... Вообщем, они делали даже радиоуправляемяе модели: покупали обычные машинки, приделывали им моторчик и такую детальку, чтобы можно было управлять моторчиком и машинкой на расстоянии с помощью пульта управления. Они даже летающие самолётики делали и устраивали гонки.
В третьем классе дети и даже взрослые брали любой материал или вещество и как можно мельче его крошили и смотрели в микроскоп, что у них получилось. Они брали даже кровь или кожу человека, чтобы посмотреть, какие там молекулы. У них была коробка с минералами, коробка с растениями и коробка с жидкостями животных - слюнями, кровью, слизью и прочими. Всё это они расщепляли, смотрели в микроскоп и зарисовывали как выглядят разные молекулы. Они делали разные опыты. Например, они изучали, чем отличается по виду молекул больной орган от здорового и думали как им излечить больной орган с помощью этих знаний. Потом они собрали все листочки по минерам и сшили их вместе - получилась книга по минералам. Собрали все листочки с зарисовками по растениям и сшили их - получилась книга по растеним, т.е. по ботанике. Потом они собрали все листочки с рисунками по животным и получилась книга про животных и их молекулы. Так у них оразовался ещё дин класс - библиотека. Все учащиеся великанской школы могли приходить, брать книгу и читать её. Так же в школе проводили съезды, где учащиеся делали доклады. Они рассказывали всем детям, что нового и интересного они узнали или собрали или смастерили. Они рассказывали, как они это сделали и приглашали к себе в лабораторию. Самые успешные ученико собирали свою команду и Великан выделял им свой собственный класс, где у них была своя собственная лаборатория для исследований.
Конец.

сказка про Акулину и Микулу.

Эта сказка навеяна необычным ливнем в Москве. Меня лично так сильно впечатлил потоп в столице, что я рассказала на эту тему сказку.
Жила в одном городе девочка, звали её Акулина. Однажды вышла Акулина из дома, а на улице шёл дождик. Она зашла в дом за зонтиком. Вышла на улицу под зонтиком, но пошёл такой сильный ливень, что казалось, будто на небе много вёдер и все они опрокинулись и вода в них всё не кончалась и не кончалась. Тогда Акулина убрала зонтик и вдруг... ноги её превратились в акулий хвост! Как у Русалки! Она позвонила своему брату Миколе. Микола тоже превратился наполовину в акулу. Они вместе поплыи в магазин за хлебом. Все их испугалиь и поразбежались. Тогда они оставили деньги на кассе и послыли обратно домой. Дома они ступили на крыльцо и ... опыть у них появиись ноги вместо акульих хвостов! Они поднялись к себе в дом. И тут звонит их мама:
- Дети, мы с папой не можем доехать до дома! Все улицы превратились в реки и наша машина не может ехать дальше. Подождите нас, никому не открывайте двери.
И тут в дверь кто то позвонил. Акулина подошла к двери и спросила: "Кто там?". "Это ваши папа и мама!" - ответили за дверью. Девочка не открыла дверь, потому что мама и папа только что позвонили и сказали, что задерживаются из за потопа. Тогда им стало очень страшно. Тут опять кто то позвонил в дверь. Это была Мария Ивановна, их соседка. Она сказала через дверь, что если им будет страшно, они могут прийти к ней в гости и попить чай с тортом. Дети посмотрели в глазок двери и увидели, что там и вправду их соседка, и голос тоже её. Они обрадовались, заперли дверь своего дома и пошли в гости к Марье Ивановне. У Марьи Ивановны был маленький пудель щенок. Дети им игрались, а потом попили чай  с тортом. Птом они опыть вернулись домой. БЫла уже ночь. Тут им опять позвонили по телефону. "Акулина, Микула, это ваши папа и мама, мы уже приехали и стоим под дверью. Открывайте нам!" Дети открыли дверь и стали обниматься и целоваться с папой и мамой. То-то были веселье и радость!
Конец.

лето, дети, занятия

Previous post Next post
Up