Дорогая Анемона, даже не знаю что сказать... Вот бы узнать из первых рук что сказал бы Сергей по поводу ваших предположений о его ощущениях по отношению к "Майерлингу", да и ко всему прочему. Я же представила вас эдаким доктором Ватсоном живописующим жизнь своего друга. ) И надеюсь, что летом Сергей возьмет и воспользуется так необходимым ему тайм-аутом.
Александра, вы совершенно правы, безопаснее всего воспринимать написанное как балетоманскую беллетистику)) Думаю, по тексту понятно, почему о спектаклях Полунина я пишу нечасто. Но тут посттравматический стресс лишил меня самообладания)
Точно так же как вредно не ездить на бал, когда ты этого заслуживаешь), точно так же вредно не оставить отзыв об особенном спектакле: вон о том поразительномЛО я так и не написала, и уже почти полгода невысказанные впечатления не дают мне покоя и упрямо лезут на язык...
Re: упрямо лезут на язык...anemona_nMay 7 2013, 08:41:34 UTC
О нет) Слишком поздно. Теперь уже какие-то подробности из памяти стерлись, а про общие ощущения я писала неоднократно... Пусть будет мне наукой каково это - не отдавать зрительские долги ;)
Миддлтон, соглашусь, был какой-то неудачный... И шутка с сигарой у него не удалась (Домашёв сам вытянул из сигары "сюрпирз"), и Елизавету чуть не уронил... И вообще не произвёл впечатления мужчины, с которым бы искала женское счастье императрица... Белова в начале меня не раздражала, мне даже что-то показалось интересным, но дуэт с Миддлтоном не удался... Всё было каким-то дешёвым... Интересно, Белова создала такой спорный образ сознательно или ... так получилось? В любом случае Крапивина была глубже, интереснее и сильнее... А Полунину пожелаем, самое главное, ЗДОРОВЬЯ и ДУШЕВНЫХ СИЛ!!!
Не думаю, что у Беловой такая раздражающая императрица вышла сознательно, просто не всем дано органично изображать аристократов, да и флиртовать тоже надо уметь. К сожалению, в этот раз, глядя на сцену, не зная содержания, я ни за что бы не сообразила, что эта особа - императрица и мать.
Ой, как обидно :( Но вообще, в день спектакля в Стасик можно прийти часа за полтора до спектакля, и практически всегда можно попасть по входным. Либо предлагают партер, если зал распродан не подчистую.
Спасибо Вам за отзыв! Я тоже почувствовала изменение трактовки роли, но вот настроение после балета, у меня, как ни странно, было, не побоюсь этого слова, радостным)) И сам балет прошел значительно легче: первый действительно вынул всю душу. Вообще, мне кажется, Сергею просто неинтересно играть одну и ту же роль одинаково. Вы точно заметили, что он даже по-иному сделал сцену с роялем: хотя, казалось бы, в прошлый раз получилось так сильно и проникновенно - давай, вперед, штампуй)) Это его творческое беспокойство и перфекционизм мне очень импонируют
( ... )
Я всегда помню, что восприятие любого произведения искусства зависит от самого зрителя. Об этом как раз моя подпись на форуме - цитата из Оскара Уальда. Потому я обожаю обмениваться мнениями, в т.ч. не совпадающими с моим
( ... )
Да уж, это точно)) Спасибо Вам за ответ. Мне тоже кажется, что когда мнения полностью совпадают, это как-то даже скучно)) Впрочем, в чем-то основном мы все равно совпадаем, иначе не обсуждали бы спектакли Сергея с таким увлечением
( ... )
Ох, я виновата, не написала про Загребина, а он в своей небольшой роли опять блеснул!
Показалось, что стало еще лучше, чем в первом спектакле. Или потому что главный герой в меньшей степени заполнял собой пространство, Братфишу удалось отхватить приличный кусок моего внимания. Загребин полностью освоился в роли, в этот раз его слуга считал себя наперстником принца и потому-то позволил себе довольно нахально сунуть собственную шляпу в руки принцессе - потому что принц с ней особо не церемонился, а слуга подражал хозяину. И вообще, по-моему, нынешний Братфиш был более решительным, чем в первом спектакле. В финале танцевал почти со злостью, так и читалось по лицу, что ему жутко хотелось сгрести принца в охапку и уволочь от бутылки, шприца и неподходящей подружки. И так выразительно провожал в могилу Вечеру... Она ведь поспособствовала смерти любимого хозяина, но Братфиш не мог не проводить ее в последний путь ради принца. И из чувства вины, что не уберег Рудольфа и допустил катастрофу.
Первое действие не совсем удачное, согласна. Потому и Полунин в нем не очень смотрелся, и Зеленский местами проваливался. Но что делать... подредактировать в этом спектакле ничего нельзя.
Я не спец ни по принцам, ни по разврату)) Но не могла не сравнить сцену в таверне у Полунина и Зеленского. Имхо, у Сергея развратничающий принц ничем не отличался от непринца, а Зеленский выглядел экстраординарной личностью. Если б я не была свидетельницей мастер-класса от Зеленского, я бы эту тему даже не подняла. Но от Зеленского, сидящего на стуле, в этой сцене глаз было не оторвать, кто бы там что ни танцевал - это было совершенно не важно. В этой сцене он был не просто принцем - он был королем!)) У Полунина же Рудольф походил на обычного посетителя сомнительного заведения, особого магнетизма в нем в тот момент не было.
Comments 70
И надеюсь, что летом Сергей возьмет и воспользуется так необходимым ему тайм-аутом.
Reply
Думаю, по тексту понятно, почему о спектаклях Полунина я пишу нечасто. Но тут посттравматический стресс лишил меня самообладания)
Точно так же как вредно не ездить на бал, когда ты этого заслуживаешь), точно так же вредно не оставить отзыв об особенном спектакле: вон о том поразительномЛО я так и не написала, и уже почти полгода невысказанные впечатления не дают мне покоя и упрямо лезут на язык...
Reply
Reply
Теперь уже какие-то подробности из памяти стерлись, а про общие ощущения я писала неоднократно...
Пусть будет мне наукой каково это - не отдавать зрительские долги ;)
Reply
Белова в начале меня не раздражала, мне даже что-то показалось интересным, но дуэт с Миддлтоном не удался... Всё было каким-то дешёвым... Интересно, Белова создала такой спорный образ сознательно или ... так получилось?
В любом случае Крапивина была глубже, интереснее и сильнее...
А Полунину пожелаем, самое главное, ЗДОРОВЬЯ и ДУШЕВНЫХ СИЛ!!!
Reply
Не думаю, что у Беловой такая раздражающая императрица вышла сознательно, просто не всем дано органично изображать аристократов, да и флиртовать тоже надо уметь.
К сожалению, в этот раз, глядя на сцену, не зная содержания, я ни за что бы не сообразила, что эта особа - императрица и мать.
Reply
(The comment has been removed)
Но вообще, в день спектакля в Стасик можно прийти часа за полтора до спектакля, и практически всегда можно попасть по входным. Либо предлагают партер, если зал распродан не подчистую.
Reply
Reply
Reply
Reply
Показалось, что стало еще лучше, чем в первом спектакле. Или потому что главный герой в меньшей степени заполнял собой пространство, Братфишу удалось отхватить приличный кусок моего внимания.
Загребин полностью освоился в роли, в этот раз его слуга считал себя наперстником принца и потому-то позволил себе довольно нахально сунуть собственную шляпу в руки принцессе - потому что принц с ней особо не церемонился, а слуга подражал хозяину.
И вообще, по-моему, нынешний Братфиш был более решительным, чем в первом спектакле.
В финале танцевал почти со злостью, так и читалось по лицу, что ему жутко хотелось сгрести принца в охапку и уволочь от бутылки, шприца и неподходящей подружки.
И так выразительно провожал в могилу Вечеру...
Она ведь поспособствовала смерти любимого хозяина, но Братфиш не мог не проводить ее в последний путь ради принца. И из чувства вины, что не уберег Рудольфа и допустил катастрофу.
Reply
Reply
Reply
Почему-то первое действие нагоняет тоску, такую, что начинаешь думать: что я делаю в этом театре? не пора ли на выход?
Reply
Я не спец ни по принцам, ни по разврату))
Но не могла не сравнить сцену в таверне у Полунина и Зеленского.
Имхо, у Сергея развратничающий принц ничем не отличался от непринца, а Зеленский выглядел экстраординарной личностью. Если б я не была свидетельницей мастер-класса от Зеленского, я бы эту тему даже не подняла. Но от Зеленского, сидящего на стуле, в этой сцене глаз было не оторвать, кто бы там что ни танцевал - это было совершенно не важно. В этой сцене он был не просто принцем - он был королем!))
У Полунина же Рудольф походил на обычного посетителя сомнительного заведения, особого магнетизма в нем в тот момент не было.
Reply
Leave a comment