что получилось из вашего "что-то где-то да напишу")anemona_nMay 7 2013, 17:02:31 UTC
Да, спасибо вам, пообещала поделиться впечатлениями, начала... и увлеклась по ходу))
Я не думаю, что Сергей отступит от Рудольфа, да и как зритель этого бы не хотела, для меня важно все-таки дождаться настоящего полунинского Рудольфа. Я его пока себе не представляю, когда увижу - узнаю) Просто мне кажется, что ему нужна пауза... Когда не знаешь как решить трудный для себя вопрос, бывает полезно дать себе передышку, переключиться на что-то другое, не подстегивать себя, не вспоминать о сроках, и тогда частенько подсознание само подсказывает решение.
"Монолог" в первом спектакле меня буквально вдавил в кресло. Как будто воронка на сцене закручивалась, а меня центробежной силой прижало. Во втором спектале столь глубоко меня не проняло. Может, потому что я к тому моменту была уже совсем никакая.
Да, я помню, как вас ноябрьская Жизель поразила, а для меня она осталась неразрешенной головоломкой... столько вопросов, кусочков, любопытнейших мелочей, а целиком картина не сложилась. А для меня всегда важна целостность этого балета. Потом долго голову ломала, вспоминала... не могла принять свое недопонимание. У меня так с фильмами Линча, смотришь, оторваться не можешь, зрелище таинственное и манящее, а что сие означает, расшифровать невозможно, - это меня всегда жутко мучает) Я увидела, как Альберт в одиночку бьется за свою жизнь с виллисами. Не прячется за спину Жизели, такой интерпретации я не одобряю). А тут Жизели вроде как и не было, Альберту бороться приходилось одному, причем бороться очень активно. Никогда так второй акт для себя не трактовала, - удивление мое было безмерным. Но если в балете о прощении и покаянии в герое неожиданно проявилось безмерное жизнелюбие, то в балете про суицид задача артиста должна усложняться в разы. Как мне кажется. (Ну и хорошо, скажу я шепотом!) )
Я не думаю, что Сергей отступит от Рудольфа, да и как зритель этого бы не хотела, для меня важно все-таки дождаться настоящего полунинского Рудольфа. Я его пока себе не представляю, когда увижу - узнаю)
Просто мне кажется, что ему нужна пауза... Когда не знаешь как решить трудный для себя вопрос, бывает полезно дать себе передышку, переключиться на что-то другое, не подстегивать себя, не вспоминать о сроках, и тогда частенько подсознание само подсказывает решение.
"Монолог" в первом спектакле меня буквально вдавил в кресло. Как будто воронка на сцене закручивалась, а меня центробежной силой прижало.
Во втором спектале столь глубоко меня не проняло. Может, потому что я к тому моменту была уже совсем никакая.
Да, я помню, как вас ноябрьская Жизель поразила, а для меня она осталась неразрешенной головоломкой... столько вопросов, кусочков, любопытнейших мелочей, а целиком картина не сложилась. А для меня всегда важна целостность этого балета. Потом долго голову ломала, вспоминала... не могла принять свое недопонимание.
У меня так с фильмами Линча, смотришь, оторваться не можешь, зрелище таинственное и манящее, а что сие означает, расшифровать невозможно, - это меня всегда жутко мучает)
Я увидела, как Альберт в одиночку бьется за свою жизнь с виллисами. Не прячется за спину Жизели, такой интерпретации я не одобряю). А тут Жизели вроде как и не было, Альберту бороться приходилось одному, причем бороться очень активно. Никогда так второй акт для себя не трактовала, - удивление мое было безмерным.
Но если в балете о прощении и покаянии в герое неожиданно проявилось безмерное жизнелюбие, то в балете про суицид задача артиста должна усложняться в разы. Как мне кажется.
(Ну и хорошо, скажу я шепотом!) )
Reply
Leave a comment