Спасибо Вам за отзыв! Я тоже почувствовала изменение трактовки роли, но вот настроение после балета, у меня, как ни странно, было, не побоюсь этого слова, радостным)) И сам балет прошел значительно легче: первый действительно вынул всю душу. Вообще, мне кажется, Сергею просто неинтересно играть одну и ту же роль одинаково. Вы точно заметили, что он даже по-иному сделал сцену с роялем: хотя, казалось бы, в прошлый раз получилось так сильно и проникновенно - давай, вперед, штампуй)) Это его творческое беспокойство и перфекционизм мне очень импонируют
( ... )
Я всегда помню, что восприятие любого произведения искусства зависит от самого зрителя. Об этом как раз моя подпись на форуме - цитата из Оскара Уальда. Потому я обожаю обмениваться мнениями, в т.ч. не совпадающими с моим
( ... )
Да уж, это точно)) Спасибо Вам за ответ. Мне тоже кажется, что когда мнения полностью совпадают, это как-то даже скучно)) Впрочем, в чем-то основном мы все равно совпадаем, иначе не обсуждали бы спектакли Сергея с таким увлечением
( ... )
Ох, я виновата, не написала про Загребина, а он в своей небольшой роли опять блеснул!
Показалось, что стало еще лучше, чем в первом спектакле. Или потому что главный герой в меньшей степени заполнял собой пространство, Братфишу удалось отхватить приличный кусок моего внимания. Загребин полностью освоился в роли, в этот раз его слуга считал себя наперстником принца и потому-то позволил себе довольно нахально сунуть собственную шляпу в руки принцессе - потому что принц с ней особо не церемонился, а слуга подражал хозяину. И вообще, по-моему, нынешний Братфиш был более решительным, чем в первом спектакле. В финале танцевал почти со злостью, так и читалось по лицу, что ему жутко хотелось сгрести принца в охапку и уволочь от бутылки, шприца и неподходящей подружки. И так выразительно провожал в могилу Вечеру... Она ведь поспособствовала смерти любимого хозяина, но Братфиш не мог не проводить ее в последний путь ради принца. И из чувства вины, что не уберег Рудольфа и допустил катастрофу.
Re: то роскошное ЛО в январе и вовсе, по-моему, не записыв
anonymous
May 7 2013, 17:58:52 UTC
Я тоже, честно говоря, раньше не представляла, что мне станет не важна партнерша - что ж, оказалось, что появление Сергея в Москве таит для нас много открытий))) Я уже научилась смотреть спектакль, не обращая внимания и не раздражаясь на тех партнерш, которые мне не нравятся. Согласна с Вами, что в тот спектакль (ЛО) не только Полунин, но и труппа была на высоте: все как-то удивительно удачно сложилось
( ... )
Извините, что-то разговорилась я в Вашем журнале)))anemona_nMay 7 2013, 18:55:18 UTC
Мне очень приятно, что разговорились, тем более что повод для нас обеих животрепещущий ;)
Мне тоже реакция Альберта в сцене сумасшествия понравилась. Что в первом, что во втором спектакле, хоть Сергея и пытались за нее критиковать. Но я предпочитаю верить своим глазам и ощущениям.
О Кристине я тоже весь спектакль не могла не переживать, но в аккуратном совместном протанцовывания для меня была определенная прелесть, а уж в совместном нащупывании взаимоотношений героев тем более. Почему-то только Шапран (а недавно еще и Захарова, но та опытная звезда) правильно реагирует на эмоциональные посылы Полунина. Загадка просто...
Re: Извините, что-то разговорилась я в Вашем журнале)))
anonymous
May 7 2013, 23:18:59 UTC
Да уж, в адрес Сергея иногда раздается какая-то особо пристрастная критика. Лучше всегда верить своим глазам))) Мне тоже кажется, что оба раза у него эта сцена получилась.
С Кристиной, очень надеюсь, все будет в порядке: мне бы хотелось еще увидеть ее в «Жизели». А насчет партнерш в целом: к сожалению, да, почти все почему-то закрываются((( Жду вот DVD c Тамарой Рохо, интересно посмотреть, какой у них получился дуэт.
Reply
Reply
Reply
Показалось, что стало еще лучше, чем в первом спектакле. Или потому что главный герой в меньшей степени заполнял собой пространство, Братфишу удалось отхватить приличный кусок моего внимания.
Загребин полностью освоился в роли, в этот раз его слуга считал себя наперстником принца и потому-то позволил себе довольно нахально сунуть собственную шляпу в руки принцессе - потому что принц с ней особо не церемонился, а слуга подражал хозяину.
И вообще, по-моему, нынешний Братфиш был более решительным, чем в первом спектакле.
В финале танцевал почти со злостью, так и читалось по лицу, что ему жутко хотелось сгрести принца в охапку и уволочь от бутылки, шприца и неподходящей подружки.
И так выразительно провожал в могилу Вечеру...
Она ведь поспособствовала смерти любимого хозяина, но Братфиш не мог не проводить ее в последний путь ради принца. И из чувства вины, что не уберег Рудольфа и допустил катастрофу.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне тоже реакция Альберта в сцене сумасшествия понравилась. Что в первом, что во втором спектакле, хоть Сергея и пытались за нее критиковать. Но я предпочитаю верить своим глазам и ощущениям.
О Кристине я тоже весь спектакль не могла не переживать, но в аккуратном совместном протанцовывания для меня была определенная прелесть, а уж в совместном нащупывании взаимоотношений героев тем более.
Почему-то только Шапран (а недавно еще и Захарова, но та опытная звезда) правильно реагирует на эмоциональные посылы Полунина. Загадка просто...
Reply
Да уж, в адрес Сергея иногда раздается какая-то особо пристрастная критика. Лучше всегда верить своим глазам))) Мне тоже кажется, что оба раза у него эта сцена получилась.
С Кристиной, очень надеюсь, все будет в порядке: мне бы хотелось еще увидеть ее в «Жизели». А насчет партнерш в целом: к сожалению, да, почти все почему-то закрываются((( Жду вот DVD c Тамарой Рохо, интересно посмотреть, какой у них получился дуэт.
Reply
Leave a comment