Революции вслепую или присяжная демократия

Feb 15, 2011 00:07

Удивительные революции произошли в Тунисе и Египте - без лидеров и без идей.
Если бы контекст был феодальный, то был бы быстро выявлен заказчик, желающий сменить того же Мубарека. Ничего подобного: нет такого заказчика: никто не ожидал и не планировал. Если бы присутствовала как цель идеал демократия (как в 1991 году в России и «оранжевая» в ( Read more... )

бизнес, эксперт, идея, выборы, счастье, Украина, Тунис, Россия, США, политика, Грузия, Прибалтика, либерализм, Египет, справедливость, оранжевая революция, лидер, республика, идеология, Европа, чиновник, революция, демократия, Мубарек

Leave a comment

kuula April 1 2011, 04:02:00 UTC
=действующей в России псевдо-монархии, потому что для нее республика означает дележ власти ими и подчиненным им чиновников с частным бизнесом (который только что с такими имиджевыми потерями задавлен)=

Ну, во первых - никакого отношения даже к псевдо-мнархии россиянский режим не имеет.

Во-вторых "подчиненность" чиновников весьма относительна - фактически никто никому не подчинен, и указания вышестоящих исполняются нижестоящими только когда им самим это выгодно.

Ну и наконец - первую скрипку играет все-таки частный бизнес, его мнение и интерес приоритетнее чем мнение и интерес любого чиновника (с Путина и Медведева начиная). Конечно, это крупный бизнес, не мелкие лавочники - но мелкие лавочники собственно никогда и не были движущей силдой чего бы то ни было.

...

Ну, а "единственно-разумные для всего мира" конструкты мы уже видели. Общего у них - они всегда химеричны и непременно обречены.

Мир разный. И то что разумно для одних - вполне может стать бредом смертным для иных.

Reply

andrey_lebedev April 1 2011, 07:30:48 UTC
тем не менее тренд движения к псевдо-монархии в России очевиден:
по обоим вашим пунктам
1. растет срок правления президента, и преемник вместо свободных выборов
2. с каждым днем все меньше самого крупного бизнеса неподконтрольно власти
наш чиновник - народ очень осторожный и движется к цели не торопясь, тем более, что в своей правоте и победе уверен на 200%

Reply

kuula April 1 2011, 13:57:27 UTC
1. Монархия и выборы не исключают друг друга ( ... )

Reply

andrey_lebedev April 1 2011, 19:18:10 UTC
Может быть, до кризиса, я бы с вами еще поспорил насчет того, что олигархи покупают чиновников, ФСБ и проч. власть (возможно, вы просто путаете слова "купить, нанять" со словами "обязанность делать подарки начальнику") . Но сейчас даже спорить не о чем

Reply

kuula April 2 2011, 02:53:22 UTC
Нет, я именно называю вещи своими именами. Это именно договор найма, оказания устуг.

Просто я сам с этим сталкиваюсь постоянно. То меня закажут, то я закажу -:))

У меня ведь начальник отдела по борьбе с коррупцией - не начальник.

Reply

andrey_lebedev April 2 2011, 10:32:36 UTC
Альфа или Лукойл нанимают министра или губернатора, фактически руководят министерством или регионом в своих интересах. Но перед этим они заносят тому кто назначает министров и губернаторов, покупают (берут в концессию) кусочек российской власти. Кто больше даст, тот и получает в концессию регион или отрасль, или город, как в случае с Собяниным! Вот те, кому олигархи заносят, чтобы взять на откуп часть власти - те и правят страной, а не олигархи, которые униженно просят "Разрешите мне взять этот кусочек!"

Reply

kuula April 2 2011, 11:58:05 UTC
Нет. Вас обманули.

Никто никому не заносит. Просто хотя бы потому, что администрация президента - те, кто подписывает назначение губернатора - они сами по гроб своим положением обязаны Альфе или РУСАЛу.

Например, я наблюдаю за последние 5 лет вот уже третьего назначенного губера. Кто, Якунин "заносил" Суркову? Смешно - кто такой Сурков, и кто Якунин! Таких, как Сурков, Якунин кушает на полдник. Или Чемезов "заносил" Суркову? Или Дерипаска? Все это - досужие рассуждения.

Разумеется, администрация президента - всего лишь аппарат для оформления решения олигархов. Не совет же директоров Базового Элемента оформляет указ - его офрмляет Собянин. Но лишь оформляет: ему за это дополнительной оплаты не положено. Те, кто заказывают - персонажи несравнимо более значительные и влиятельные, чем этот клерк.

Reply

andrey_lebedev April 2 2011, 12:53:23 UTC
Я разве где-то назвал Собянина (как бывшего начальника администрации) или Суркова (его заместителя) как людей, к которым заносят. Это вы обмануты зомбоящиком, я его последний раз смотрел в 2000-м. Заносить - это слишком мелкий уровень, я употребил этот термин условно, настоящие дела так не делаются. Если вы знаете как, расскажите или приведите пример.

Reply

kuula April 2 2011, 14:21:24 UTC
Забавно, я тоже в 2000-м ( ... )

Reply

andrey_lebedev April 2 2011, 14:44:35 UTC
спасибо, замечательный пример!
вы пишите
--- Открывается дверь и входит Якунин. Поглядел на сидящих, хмыкнул и входит без доклада в кабинет.---
Я намеренно не писал про РЖД, Роснефть и Газпром, про госкорпорации! Которыми руководят лица, назначенные Путиным.
Очевидно, что у вашей истории есть предыстория. И то, что Якунин зашел без доклада говорит только о том, что разговор Медведева с Путиным перед этим уже был и вопрос был решен до того, как пришел (был вызван) Якунин.

но главное: вы ничего не доказали! Если вы называете руководителя госкорпорации, то есть чиновника Якунина олигархом, то называйте олигархами и всех чиновников.

Мучения Дерипаски во второй части вашего рассказа - это обычная история "создать бизнесу проблемы, чтобы больше заплатил"

Reply

kuula April 2 2011, 15:19:26 UTC
Не, ну я вообще фигею ( ... )

Reply

andrey_lebedev April 2 2011, 18:05:31 UTC
петербуржцы лучше всех знают ху их ху Путин или Медведев ( ... )

Reply

kuula April 3 2011, 03:40:06 UTC
ФСБ - шестерки. Я слишком хорошо их знаю. Кроме того, они яро ненавидят Путина. Главный оппонент ему в силовых структурах - это именно ФСБ. Они никогда ему не простят тот погром, что он учинил в краткий период своей бытности директором ( ... )

Reply

andrey_lebedev April 3 2011, 19:18:58 UTC
Это новость:
---акционеры САМИ никогда в СД не заседают---
а где же они тогда заседают?
и кто там тогда заседает?
согласен, что не обязательно ВСЕ члены СД - акционеры
там может быть большинство свадебных генералов
но председатель СД - это тот, у кого большинство акций (или он контролирует это большинство) - иначе его председателем бы не избрали!

Reply

kuula April 4 2011, 00:23:06 UTC
Акционеры заседают где-нибудь в закрытых клубах.

Зачем светиться, если есть шестерки? Типа Дерипаски или Ходорковского?

И НИ ОДНОГО председателя СД - владельца сколько-нибудь заметного пакета акций (ну, более 5 процентов, как правило) нет в природе.

Вот 5-процентного одного я лично знаю. Но это ему подарок за исключительные услуги перед фирмой.

Reply


Leave a comment

Up