Leave a comment

Comments 29

d_galaydov March 19 2019, 00:58:00 UTC
прикольно. нашим пока далеко

Reply

agasfer March 19 2019, 01:14:17 UTC
Да летали мы этими Катар Эйр, Чикаго-Доха-Мале и обратно. Хорошо, но Аэрофлот ничуть не хуже.

Reply

alexcheban March 19 2019, 12:35:52 UTC
Ну Катарцы - одна из лучших авиакомпаний мира, Аэрофлоту пока есть куда расти и достаточно высоко.

Reply

orungal March 19 2019, 19:27:01 UTC
Кресло эконом класса во всех компаниях практически одинаково. Остальные танцы с бубнами конечно приятны, но при длительных перелетах мало на что влияют.

Reply


ardelfi March 19 2019, 01:14:15 UTC
Места для ног вроде достаточно, но спинка кресла не откидывается?

Reply

alexcheban March 19 2019, 12:36:54 UTC
Спинка уже немного наклонена:

- Pre-reclined seat - т.е. само кресло уже имеет несколько отклоненную назад спинку (6 градусов) во время взлета и посадки
- Частично-фиксированный механизм наклона кресла (19 градусов), когда сидение смещается книзу и вперед, а спинка откидывается назад незначительно, освобождая место для комфорта пассажиров сидящих за вами.

Но в целом шаг кресел 31 дюйм, это условный стандарт сейчас для дальнемагистральных рейсов.

Reply

ardelfi March 19 2019, 13:04:58 UTC
Видео я сразу посмотрел. Вы наверно знаете как это бывает:
1. покормили
2. спинка впереди опускается до предела
3. "ну, раз так... что же ты тянул-то :)"
4. отдых
А тут спинка не опускается (впереди тоже), а сидение вниз уезжает, что для рослого человека.. очень неприятно. Сколько у вас рост? Было удобно при этом?

Reply

alexcheban March 19 2019, 22:52:44 UTC
Мой рост 184 см, мне комфортно. При этом я уже встречал кресла, у которых смещается сидение вперед, это старая версия эконома Cathay Pacific, но то было совсем другое поколение. У новых кресел из этого поста шикарная эргономика, как раз место для прохода остается очень много, спинка отклоняется кзади совсем незначительно.

Reply


alkopona March 19 2019, 05:22:15 UTC
Все думаю ими в Таиланд слетать)

Reply

alexcheban March 19 2019, 12:37:09 UTC
Нужно лететь!
Они круты на всех самолетах :)

Reply


max64ru March 19 2019, 05:46:55 UTC
Круто!

Reply


э-э vsatman888 March 19 2019, 06:10:12 UTC
//С другой же стороны выстроились авиакомпании "премиум" сегмента, выполняющие средне- и дальне- магистральные рейсы на узкофюзеляжном флоте (А320neo/В737 MAX).
это такой тонкий троллинг насчет МАКСика??
:-)

а КАТАРцы конечно интересная компания, ни разу не летал, но в моем понимании - Власти Катара вбухивают в нее миллионы, полученные от торговли газом и пытаются повторить успех (а может и не успех..) Эмирейтс..
Пассажирам точно хорошо, а вот европейцам, которые летают "на свои" без дотаций позавидовать сложно..

Reply

RE: э-э alexcheban March 19 2019, 12:38:35 UTC
По моему мнению, Катарцы лучше Эмирейтс. После конфлика в Персидском Заливе и бана Катара соседями, авиакомпания стала еще лучше, страна ввела стоповер и безвиз для туристов и т.д.

Reply

Re: э-э vsatman888 March 19 2019, 12:40:59 UTC
не буду спорить и легко поверю на слово.. Учитывая, что Дубай на порядок раскрученней для туристов, Катарцам надо это компенсировать , так что пассажиры будут в плюсе :-)

Reply

Re: э-э alexcheban March 19 2019, 12:50:41 UTC
И тут еще один плюс для нас - Доха сейчас, это как Дубай в прошлом, но без элементов "китайщины" в архитектуры, без ошибок массовой стройки, с очень крутыми проектами в архитектуре и дизайне.

Reply


Leave a comment

Up