Кресло эконом класса во всех компаниях практически одинаково. Остальные танцы с бубнами конечно приятны, но при длительных перелетах мало на что влияют.
- Pre-reclined seat - т.е. само кресло уже имеет несколько отклоненную назад спинку (6 градусов) во время взлета и посадки - Частично-фиксированный механизм наклона кресла (19 градусов), когда сидение смещается книзу и вперед, а спинка откидывается назад незначительно, освобождая место для комфорта пассажиров сидящих за вами.
Но в целом шаг кресел 31 дюйм, это условный стандарт сейчас для дальнемагистральных рейсов.
Видео я сразу посмотрел. Вы наверно знаете как это бывает: 1. покормили 2. спинка впереди опускается до предела 3. "ну, раз так... что же ты тянул-то :)" 4. отдых А тут спинка не опускается (впереди тоже), а сидение вниз уезжает, что для рослого человека.. очень неприятно. Сколько у вас рост? Было удобно при этом?
Мой рост 184 см, мне комфортно. При этом я уже встречал кресла, у которых смещается сидение вперед, это старая версия эконома Cathay Pacific, но то было совсем другое поколение. У новых кресел из этого поста шикарная эргономика, как раз место для прохода остается очень много, спинка отклоняется кзади совсем незначительно.
//С другой же стороны выстроились авиакомпании "премиум" сегмента, выполняющие средне- и дальне- магистральные рейсы на узкофюзеляжном флоте (А320neo/В737 MAX). это такой тонкий троллинг насчет МАКСика?? :-)
а КАТАРцы конечно интересная компания, ни разу не летал, но в моем понимании - Власти Катара вбухивают в нее миллионы, полученные от торговли газом и пытаются повторить успех (а может и не успех..) Эмирейтс.. Пассажирам точно хорошо, а вот европейцам, которые летают "на свои" без дотаций позавидовать сложно..
По моему мнению, Катарцы лучше Эмирейтс. После конфлика в Персидском Заливе и бана Катара соседями, авиакомпания стала еще лучше, страна ввела стоповер и безвиз для туристов и т.д.
не буду спорить и легко поверю на слово.. Учитывая, что Дубай на порядок раскрученней для туристов, Катарцам надо это компенсировать , так что пассажиры будут в плюсе :-)
И тут еще один плюс для нас - Доха сейчас, это как Дубай в прошлом, но без элементов "китайщины" в архитектуры, без ошибок массовой стройки, с очень крутыми проектами в архитектуре и дизайне.
Comments 29
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
- Pre-reclined seat - т.е. само кресло уже имеет несколько отклоненную назад спинку (6 градусов) во время взлета и посадки
- Частично-фиксированный механизм наклона кресла (19 градусов), когда сидение смещается книзу и вперед, а спинка откидывается назад незначительно, освобождая место для комфорта пассажиров сидящих за вами.
Но в целом шаг кресел 31 дюйм, это условный стандарт сейчас для дальнемагистральных рейсов.
Reply
1. покормили
2. спинка впереди опускается до предела
3. "ну, раз так... что же ты тянул-то :)"
4. отдых
А тут спинка не опускается (впереди тоже), а сидение вниз уезжает, что для рослого человека.. очень неприятно. Сколько у вас рост? Было удобно при этом?
Reply
Reply
Reply
Они круты на всех самолетах :)
Reply
Reply
это такой тонкий троллинг насчет МАКСика??
:-)
а КАТАРцы конечно интересная компания, ни разу не летал, но в моем понимании - Власти Катара вбухивают в нее миллионы, полученные от торговли газом и пытаются повторить успех (а может и не успех..) Эмирейтс..
Пассажирам точно хорошо, а вот европейцам, которые летают "на свои" без дотаций позавидовать сложно..
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment