- Pre-reclined seat - т.е. само кресло уже имеет несколько отклоненную назад спинку (6 градусов) во время взлета и посадки - Частично-фиксированный механизм наклона кресла (19 градусов), когда сидение смещается книзу и вперед, а спинка откидывается назад незначительно, освобождая место для комфорта пассажиров сидящих за вами.
Но в целом шаг кресел 31 дюйм, это условный стандарт сейчас для дальнемагистральных рейсов.
Видео я сразу посмотрел. Вы наверно знаете как это бывает: 1. покормили 2. спинка впереди опускается до предела 3. "ну, раз так... что же ты тянул-то :)" 4. отдых А тут спинка не опускается (впереди тоже), а сидение вниз уезжает, что для рослого человека.. очень неприятно. Сколько у вас рост? Было удобно при этом?
Мой рост 184 см, мне комфортно. При этом я уже встречал кресла, у которых смещается сидение вперед, это старая версия эконома Cathay Pacific, но то было совсем другое поколение. У новых кресел из этого поста шикарная эргономика, как раз место для прохода остается очень много, спинка отклоняется кзади совсем незначительно.
Reply
- Pre-reclined seat - т.е. само кресло уже имеет несколько отклоненную назад спинку (6 градусов) во время взлета и посадки
- Частично-фиксированный механизм наклона кресла (19 градусов), когда сидение смещается книзу и вперед, а спинка откидывается назад незначительно, освобождая место для комфорта пассажиров сидящих за вами.
Но в целом шаг кресел 31 дюйм, это условный стандарт сейчас для дальнемагистральных рейсов.
Reply
1. покормили
2. спинка впереди опускается до предела
3. "ну, раз так... что же ты тянул-то :)"
4. отдых
А тут спинка не опускается (впереди тоже), а сидение вниз уезжает, что для рослого человека.. очень неприятно. Сколько у вас рост? Было удобно при этом?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment