- Частично-фиксированный механизм наклона кресла (19 градусов), когда сидение смещается книзу и вперед, а спинка откидывается назад незначительно, освобождая место для комфорта пассажиров сидящих за вами.
Да, я летала на А340 с Катей Пасифик, там действительно смещается вперед только сиденье, так вот здесь реализация на порядок прогрессивнее и само кресло удобнее. В целом спинка уже чуть наклонена. Посмотри видео, там я показал все в динамике: https://youtu.be/7qoC7X8PKF8
Текстильная поверхность и фиолетовые плафоны это конечно круто, но размеры кресел остались прежними, а 2 лишних градуса наклона кресел хороши только для рекламы. Реально в плане комфорта ничего не изменилось.
Истины ради скажу, что постоянно летаю Катарами в Европу. На сегодняшний день это одна из лучших компаний летающих из Австралии. Но все равно, 14 часов в кресле эконом класса, это жесть.
Я летел безпосадочным из Окланада в Доху, это 17-18 часов, мне было отлично.
Новые кресла хороши именно мелкими деталями и эргономическими нюансами, я показал почти все в видео, посмотрите в динамике: https://youtu.be/7qoC7X8PKF8
Единственная компания в мире, которая имеет вменянмый эконом класс это New Zealand airlines. У нее есть Economy Skycouch. Там реально можно лежать, хотя и поджав ноги.
Вы пока очень молоды и переносите полеты относительно легко. С возрастом это становится гораздо сложнее. Раньше я летал бизнес класслм исключиьельно по работе, сейчас вынужден часто покупать бизнес класс и для частных поездок. Перелет 7-9 часов в эконом классе переношу относительно легко, но 12 часов и больше это уже стресс.
Ну какой контракт?! Это стандартный цвет, хотя в различных фазах полета используются разные схемы освещения. И в этом посте вы видите макет, а не салон.
алекс - самолеты кресла и про они не сами по себе есть жесткая сцепка товар - цена так вот вы как то одноглазо рассказали про левую руку а про правую забыли так нельзя поясняю есть два такси одно новое кожаные кресла с подогревом и проч другое обычное
все выбрали новое но только в дороге узнали что цена 500 % от обычного это я к тому что про цену нужно писать всегда - не фотограф - инженер я =вижу косяки
Comments 29
Вроде что-то подобное есть у Катай Пасифик
Reply
Reply
Истины ради скажу, что постоянно летаю Катарами в Европу. На сегодняшний день это одна из лучших компаний летающих из Австралии. Но все равно, 14 часов в кресле эконом класса, это жесть.
Reply
Новые кресла хороши именно мелкими деталями и эргономическими нюансами, я показал почти все в видео, посмотрите в динамике: https://youtu.be/7qoC7X8PKF8
Но, конечно, нужно пробовать самому.
Reply
Вы пока очень молоды и переносите полеты относительно легко. С возрастом это становится гораздо сложнее. Раньше я летал бизнес класслм исключиьельно по работе, сейчас вынужден часто покупать бизнес класс и для частных поездок. Перелет 7-9 часов в эконом классе переношу относительно легко, но 12 часов и больше это уже стресс.
Reply
Reply
Reply
Вот, сравни с постом о полете на 787 Qatar Airways: https://alexcheban.livejournal.com/315254.html
Reply
Reply
Вот, посмотрите вариант полета на 787 Qatar Airways: https://alexcheban.livejournal.com/315254.html
Reply
есть жесткая сцепка товар - цена
так вот вы как то одноглазо рассказали про левую руку а про правую забыли
так нельзя
поясняю
есть два такси
одно новое кожаные кресла с подогревом и проч
другое обычное
все выбрали новое но только в дороге узнали что цена 500 % от обычного
это я к тому что про цену нужно писать всегда -
не фотограф - инженер я =вижу косяки
Reply
Leave a comment