Рассмотрим автожир - как достаточно простой (и дешевый при поточном производстве) безопасный и маневренный аппарат с вертикальным взлетом-посадкой, и скоростью до 300 км/ч при адекватном расходе топлива. Эта тема - продолжение темы "Где мой летающий автомобиль? Топ-мем о несбывшемся будущем
(
Read more... )
Comments 197
Автор, Вы я так понимаю модельками в авиакружке не наигрались?
....
Или не видели жертв автокатастроф - на скоростях в разы меньших и находившихся на земле в момент удара?
Или не можете спрогнозировать как будет выглядеть небо - с десятками и сотнями тысяч этих машин самоубиства?
Reply
Reply
И почему на порядок меньше категории "С" - даже до 15 тонн? Не говоря о семитрейлерах/басах.
А у скольких людей есть права на летательные аппараты? Только ли в желании и деньгах здесь дело?
Если что - у меня категория С 15+, и разницу между прайвет - лорри я знаю неплохо.
Так что могу экстраполировать дальше на семик, автобус, и даже самолет.
Попробуйте тоже об этом подумать
Reply
Попробуйте поводить какой-нибудь легковой антиквариат - Додж 3/4 или там Эмку.
Reply
Reply
Вы все же гляньте клипы.
Там значительное место занимает именно демонстрация площадки, достаточной для посадки автожира, и свободного пространства для маневра вблизи земли.
Reply
Reply
И хотите. я взамен расскажу вам про сложность парковки автомобиля в мегаполисе?
Reply
А она у автожира минимум раза в 3 больше, чем у автомобиля. При том что и для автомобилей паковочной площади в городах давно не хватает.
Если в той же "Меганезии" мало народу и практически неограниченные "парковочные площади" в лагунах, то для города летающая частная техника не вариант.
Только разве что в виде авиатакси, которые не "стоят на парковках" в городе.
Reply
Reply
Reply
Дешевле самолета автожир быть не должен - двигатель тот же, ротор сложнее неподвижного крыла, даже если и меньше по размерам.
Расход бензина на 100 км должен быть больше - у ротора сопротивление повыше, чем у крыла, максимальная скорость аппарата поменьше.
Навигационное оборудование - без разницы.
Не понимаю, за счет чего автожир должен оказатся дешевле какой-нибудь Цессны.
Reply
А вот разрушение вертолетных лопостей - вполне себе возможно. И фатально.
Причем эвакуация из автожира затруднена ротором сверху.
Reply
Что касается эвакуации - несущий ротор не проблема. он достаточно высоко на стойке.
А вот для типовых автожиров с задним (толкающим) винтом, его лопасти действительно проблема.
Собственно. отчасти потому у Pitcairn PA-36 "Whirlwing" тянущий винт.
Reply
Самолетные винты время от времени разрушаются.
Насчет эвакуации конкретно из автожира не скажу, я экстраполировал от вертолета. У которого лопасти таки мешаются.
Reply
Reply
Leave a comment