Вот ваш летающий автомобиль. Автожирное дорожное движение.

Apr 05, 2019 09:58

Рассмотрим автожир - как достаточно простой (и дешевый при поточном производстве) безопасный и маневренный аппарат с вертикальным взлетом-посадкой, и скоростью до 300 км/ч при адекватном расходе топлива. Эта тема - продолжение темы "Где мой летающий автомобиль? Топ-мем о несбывшемся будущем ( Read more... )

Leave a comment

buratino_69 April 5 2019, 07:26:28 UTC
"Дешевый и безопасный...." - ОМГ!!!
Автор, Вы я так понимаю модельками в авиакружке не наигрались?
....

Или не видели жертв автокатастроф - на скоростях в разы меньших и находившихся на земле в момент удара?
Или не можете спрогнозировать как будет выглядеть небо - с десятками и сотнями тысяч этих машин самоубиства?

Reply

vitus_wagner April 5 2019, 07:28:59 UTC
Ваш комментарий можно свести к одной фразе "Рожденный ползать - летать не должен".

Reply

buratino_69 April 5 2019, 07:39:31 UTC
Вы задавались когда нибудь вопросом: почему права категории "В" (прайвет кар до 4 тонн весом) есть почти у каждого кто захочет.
И почему на порядок меньше категории "С" - даже до 15 тонн? Не говоря о семитрейлерах/басах.
А у скольких людей есть права на летательные аппараты? Только ли в желании и деньгах здесь дело?

Если что - у меня категория С 15+, и разницу между прайвет - лорри я знаю неплохо.
Так что могу экстраполировать дальше на семик, автобус, и даже самолет.
Попробуйте тоже об этом подумать

Reply

vitus_wagner April 5 2019, 07:45:26 UTC
Почему-почему? Потому что автопроизводители увидели колоссальный многомиллиардный рынок легковых автомобилей, и сделали все возможное, чтобы управление легковым автомобилем стало простым и доступным каждому. А рынок машин категории C определяется потребностями в грузоперевозках и туда все эти мелочи, упрощающие управление, проникают с большим опозданием.

Попробуйте поводить какой-нибудь легковой антиквариат - Додж 3/4 или там Эмку.

Reply

buratino_69 April 5 2019, 08:00:30 UTC
1 - Т.е. Вы серьезно считаете что авторынок развился только в угоду акулам капитала - Форду и ДжиЭмСи?
Но тогда по Вашей логике - в странах НЕ капитала машин быть не должно вообще - вплоть до 1991 года.
Лошадки, рикши , ослики.

2 - Скажите честно - у Вас нет опыта вождения тяжелых машин иначе не писали бы херни.
Даже самый современный лорри трак в разы сложнее в управлении чем эмка - 1938. Масса, габариты, обзор хуже, торможение - целая наука, распределение веса между осями, езда реверсом...
А если Вы этого не понимаете - то и дальнейшая экстраполяция Вам видимо недоступна.

ЗЫ: я знаю о чем говорю ибо в армии мне приходилось водить "Абир" - Израильский вариант доджа 34. А так же грузовики 15+ МАН и Мерседес еще 60х и Фрейтлейнер 90х.

Reply

antontsau April 5 2019, 10:08:00 UTC
да ну нафиг. На траке сложно габариты ХОРОШО чувствовать и ездить эффективно, ну и всякие приколы типа несихрокоробки, где они есть, а ездить как-нибудь - да пофиг на чем. Купил я в свое время зил131, влез в него и поехал. В омеречке юзерская лицензия действительна до 12 кажется тонн, лишь бы не по найму, и ничего, трупы возами не вывозят.

А в грузовой лицензии проблема не в вождении а в идиотский экзамен сдать.

Reply

buratino_69 April 5 2019, 11:01:43 UTC
Ну и покажи мне чувака что легко и сразу чувствует габариты? Вот прямо сразу с Субару пересел - и поехал и не снёс пару знаков на повороте?

Вертолетчику что не надо чувствовать где его лопасти там воздух/прохожих в капусту рубят по всем трём осям? Даже больше чем водиле семика, ИМХО.

И тормозить умеет ретардером (да вообще знает нахуя та ручка сбоку торчит? ) так чтоб колодки не пожечь на первом же уклоне

ЗЫ: ты имел права С до того как взял 131 й ? Он был с короткой рамой или с длинной?
И если у тебя была категория В на тот момэнт - то что канает в православных ебенях может очень больно закончится в асторале без права порешать

Reply

antontsau April 5 2019, 20:03:34 UTC
да знаки и через 30 лет за рулем сносят токавпуть, на всех перекрестках они передавленные. Про тормоза на горе всех обьяснений три минуты, ничего сложного, и практически то же самое действует и для обычных легковушек ( ... )

Reply

redmassacre April 5 2019, 10:14:13 UTC
По поводу 1 - нет дыма без огня)

1)Права (в мировой практике) выдают любому балбесу по сути.
Лишение прав - большой нонсенс.

2)При неторопливом и регламентно не очень скоростном траффике на тачках как бы нет ограничения скорости - на спидометрах 200+ км/ч
При этом культивируется карго-культ вокруг (быстрых и дорогих) тачил и лихой езды.

Если сложить два и два, то (оче)видно что Система явно или неявно лоббирует-стимулирует всеми способами низкоквалифицированную логистику-транспорт и статусное автопотреблядство.

Reply

buratino_69 April 5 2019, 11:22:38 UTC
Выдают, да. А могут и лишить навсегда. У нас один такой балбес угробивший семью по случаю первой поездки - по сей день на такси ездит ( ему 40 уже) другим наука.

Вы про 200 кмч на спидометре Норвежским дорожным полицейским не пробовали рассказать? Если что - валите на систему, Вы ее жертва.

Reply

redmassacre April 5 2019, 13:23:57 UTC
Я и про Финляндию могу рассказать где почти вся столица ездит около 40км/ч и при этом работает прогрессивная система штрафов.

Прости, Буратино, не понял сначала с кем разговариваю.

Reply

sharper_ October 17 2021, 07:28:56 UTC
Вы серьезно считаете что авторынок развился только в угоду акулам капитала - Форду и ДжиЭмСи?>>
А есть какая-то иная причина вложиться в сложное производство?

Reply

muh2 April 5 2019, 09:19:31 UTC
Я склонен думать, что мелочи упрощающие управление развиты на современных грузовиках намного больше, что на легковушках. По, минимум, двум причинам - грузовиком тяжелее управлять. Это профессиональное оборудование.

Reply

buratino_69 April 5 2019, 11:24:04 UTC
Никакие свистелки-перделки не отменят размер и массу грузовика, которые пока не появились массово автопилоты - целиком на совести водителя.

Reply

muh2 April 5 2019, 12:14:28 UTC
Не отменят, но облегчат управление. Потому, думаю, их там больше, чем на легковушке.

Reply

antontsau April 5 2019, 10:04:29 UTC
If God meant man to fly, He'd have given us bigger wallets.

Reply


Leave a comment

Up