Рассмотрим автожир - как достаточно простой (и дешевый при поточном производстве) безопасный и маневренный аппарат с вертикальным взлетом-посадкой, и скоростью до 300 км/ч при адекватном расходе топлива. Эта тема - продолжение темы "Где мой летающий автомобиль? Топ-мем о несбывшемся будущем
(
Read more... )
Автор, Вы я так понимаю модельками в авиакружке не наигрались?
....
Или не видели жертв автокатастроф - на скоростях в разы меньших и находившихся на земле в момент удара?
Или не можете спрогнозировать как будет выглядеть небо - с десятками и сотнями тысяч этих машин самоубиства?
Reply
Reply
И почему на порядок меньше категории "С" - даже до 15 тонн? Не говоря о семитрейлерах/басах.
А у скольких людей есть права на летательные аппараты? Только ли в желании и деньгах здесь дело?
Если что - у меня категория С 15+, и разницу между прайвет - лорри я знаю неплохо.
Так что могу экстраполировать дальше на семик, автобус, и даже самолет.
Попробуйте тоже об этом подумать
Reply
Попробуйте поводить какой-нибудь легковой антиквариат - Додж 3/4 или там Эмку.
Reply
Но тогда по Вашей логике - в странах НЕ капитала машин быть не должно вообще - вплоть до 1991 года.
Лошадки, рикши , ослики.
2 - Скажите честно - у Вас нет опыта вождения тяжелых машин иначе не писали бы херни.
Даже самый современный лорри трак в разы сложнее в управлении чем эмка - 1938. Масса, габариты, обзор хуже, торможение - целая наука, распределение веса между осями, езда реверсом...
А если Вы этого не понимаете - то и дальнейшая экстраполяция Вам видимо недоступна.
ЗЫ: я знаю о чем говорю ибо в армии мне приходилось водить "Абир" - Израильский вариант доджа 34. А так же грузовики 15+ МАН и Мерседес еще 60х и Фрейтлейнер 90х.
Reply
А в грузовой лицензии проблема не в вождении а в идиотский экзамен сдать.
Reply
Вертолетчику что не надо чувствовать где его лопасти там воздух/прохожих в капусту рубят по всем трём осям? Даже больше чем водиле семика, ИМХО.
И тормозить умеет ретардером (да вообще знает нахуя та ручка сбоку торчит? ) так чтоб колодки не пожечь на первом же уклоне
ЗЫ: ты имел права С до того как взял 131 й ? Он был с короткой рамой или с длинной?
И если у тебя была категория В на тот момэнт - то что канает в православных ебенях может очень больно закончится в асторале без права порешать
Reply
Reply
1)Права (в мировой практике) выдают любому балбесу по сути.
Лишение прав - большой нонсенс.
2)При неторопливом и регламентно не очень скоростном траффике на тачках как бы нет ограничения скорости - на спидометрах 200+ км/ч
При этом культивируется карго-культ вокруг (быстрых и дорогих) тачил и лихой езды.
Если сложить два и два, то (оче)видно что Система явно или неявно лоббирует-стимулирует всеми способами низкоквалифицированную логистику-транспорт и статусное автопотреблядство.
Reply
Вы про 200 кмч на спидометре Норвежским дорожным полицейским не пробовали рассказать? Если что - валите на систему, Вы ее жертва.
Reply
Прости, Буратино, не понял сначала с кем разговариваю.
Reply
А есть какая-то иная причина вложиться в сложное производство?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment