Вот ваш летающий автомобиль. Автожирное дорожное движение.

Apr 05, 2019 09:58

Рассмотрим автожир - как достаточно простой (и дешевый при поточном производстве) безопасный и маневренный аппарат с вертикальным взлетом-посадкой, и скоростью до 300 км/ч при адекватном расходе топлива. Эта тема - продолжение темы "Где мой летающий автомобиль? Топ-мем о несбывшемся будущем ( Read more... )

Leave a comment

iv_an_ru April 5 2019, 08:03:10 UTC
Э-э-э, а мы всё ещё в город летаем, или куда? В отличие от вертолёта, который хоть на палубу судна может приткнуться, хоть на макушку небоскрёба, автожиру нужен аэродром. Даже если он взлетит вертикально, управляемость у него весьма "односторонняя", считай что "самолётная", и посадка вовсе не вертикальная и вовсе не "в пятак". Поэтому вопрос "на чём проехать последние километры в город" остаётся в полный рост.

Reply

alex_rozoff April 5 2019, 08:08:28 UTC
Мы в данном ОП летаем всюду, и в частности да, в город.
Вы все же гляньте клипы.
Там значительное место занимает именно демонстрация площадки, достаточной для посадки автожира, и свободного пространства для маневра вблизи земли.

Reply

iv_an_ru April 5 2019, 08:25:34 UTC
А я глянул. Ничего нового не увидел. Демонстрируются красивые посадки почти без пробега, но при неподвижной траве на краю ВПП. Попробуйте найти фото такой красивой посадки автожира при переменном ветре 15, вас поджидает разочарование. Потому что при сдвиге ветра 15 м/с автожир неконтролируемо сдувается со скоростью как раз в эти самые 15 м/с, и если на реакцию и разворот требуются нереалистично малые три секунды, то опасный круг получается уже минимум 100 метров диаметром, если не камикадзить, то 200. И внезапно оказывается, что лётное поле в квадратный километр не сможет одновременно принимать больше эдак 25--30 машин, что хоронит идею массового транспорта --- это огроменное лётное поле покажет пропускную способность ниже одной пошлой двухполосной дороги.

Reply

alex_rozoff April 5 2019, 09:21:35 UTC
Минутку, это ведь не авиашоу. Никто не требует синхронной посадки тридцати машин на один пятачок.
И хотите. я взамен расскажу вам про сложность парковки автомобиля в мегаполисе?

Reply

iv_an_ru April 5 2019, 10:00:27 UTC
Город-миллионник (вернее город, в девичестве бывший миллионником, а теперь предоставляющий сравнимое число рабочих мест для "налетающих"). В него на работу с разбросом меньше часа должны приехать десятки, если не сотни, тысяч человек. Мы не называем "автошоу" обычный ежеутренний приезд сотни человек каждую минуту по второстепенной дороге, точно так же не должен быть никаким "авиашоу" прилёт сотни человек каждую минуту на второстепенный аэродром, иначе затея мертва изначально.

Reply

alex_rozoff April 5 2019, 10:24:26 UTC
А зачем вообще нужно столько рабочих мест в городе?
Всех клерков - на дистанционный режим.
Супермаркеты - разбавить сетевой торговлей.
А промышленность уже в основном вынесена за город.

Reply

iv_an_ru April 5 2019, 10:37:56 UTC
Тогда зачем вообще авиация?

Reply

vishniakov April 5 2019, 11:32:19 UTC
Вообще как раз для другого. Чтобы комфортно было добираться до города на расстоянии 100-500 км.

Reply

iv_an_ru April 5 2019, 13:04:27 UTC
А зачем в город вообще добираться, если там нет ни работы, ни промышленности? Теотиуакан не рассматриваем.

Reply

vishniakov April 5 2019, 13:49:31 UTC
В городе могут быть друзья, знакомые, родственники, какие-то уникальные объекты и/или организации (ну до моря слетать скажем - чем плохо?), глобальные транспортные узлы...

Речь не о ежедневном челночном трафике.

Reply

iv_an_ru April 5 2019, 16:43:36 UTC
> Речь не о ежедневном челночном трафике.
Тогда с авиацией и так всё в порядке, мировой трафик удваивается с каждым новым поколением самолётов.

Reply

black_semargl April 6 2019, 13:10:09 UTC
Это дальний траффик. На 200 км на В747 не летают.

Reply

antontsau April 5 2019, 20:21:42 UTC
не работает. Хомяки перестают бегать в колесике, у начальнега без вида сосредоточенно шуршащих подчиненных развивается паранойя и депрессия, в лавочке Джо на углу выбор не из 200 сортов говна а только из 20, из регионального аэропорта рейсы в 20 направлений а не в 200 (что кстати очень показательно в европках, например линцский аэропорт, при 300К городе, жил-жил да практически и умер как пассажирский, потому что никому не нужно - проще 200 км за полтора часа на паравозе и лететь из Вены, где полоса такая же но выбор направлений, из-за размера города и его столичности, несопоставим) и тп и тд. Большие батальоны таки рулят неизбежно.

Reply

black_semargl April 6 2019, 13:12:17 UTC
Зайди на алиэкспресс - там 20000 сортов говна. И нет проблем организовать его доставку за считанные дни, основные задержки на таможне.

Reply

antontsau April 6 2019, 19:23:15 UTC
не работает. На алях и прочих ебаях можно покупать то, что хорошо знаешь или хотя бы пофиг, не пойдет - копейки, выкину. Но то, что надо посмотреть-повертеть-примерить - лабаз сильно способствует.

Ну и с доставкой тоже проблемы, даже не по срокам а по отсутствию инфраструктуры приема. Я уже много лет все в контору засылаю, потому что курьеры возят все в рабочее время, и меня дома разумеется не застать. Так что например супермаркет с жратвой, где все прекрасно понятно, стандартный набор хрючева, надо опсещать лично, а не заказывать по тырнетикам. Еще и быстрее получается и дешевле.

Reply

black_semargl April 7 2019, 08:05:13 UTC
Просто алиэкспресс не предоставляет подобного функционала.
Но вполне может.
И курьеры вполне могут приезжать в удобное для клиента время - достаточно заменить живых на роботов у которых рабочий день 24/7

Reply


Leave a comment

Up