Легковой автомобиль большого класса ГАЗ-14 «Чайка». Автолегенды СССР

Feb 29, 2016 22:21

ГАЗ-14, пришедший на смену ГАЗ-13, получился ещё более «статусным», чем «Чайка» первого поколения. Машина с монументальным и солидным, но, в тоже время, весьма современным и стремительным обликом внешне напоминала автомобили высшего класса ЗИЛ-114 и ЗИЛ-117. За 11 лет производства ГАЗ-14 было произведено почти в три раза меньше машин, чем ГАЗ-13. В ( Read more... )

газ, членовоз, чайка, автолегенды

Leave a comment

Comments 9

stevelar March 1 2016, 13:02:33 UTC
Здоровский авто. А Горбачев не прав, так считаю. Не он создавал, не ему и уничтожать.

Reply

aleksey_delfinn March 1 2016, 13:07:27 UTC
Да хрен его знает... Зажравшихся чиновников пересадить с "Чаек" на "Волги" - дело, конечно, хорошее. Но уничтожать ТД и штампы - бред. Впрочем, будущего у этого автомобиля в постсоветской действительности всё равно не было.

Reply

stevelar March 1 2016, 13:10:08 UTC
Вот-вот. Я про уничтожение ТД и штампов и говорю. Ну, а будущее - а почему нет? "Газели" же выпускают, модернизируют. Что помешало бы попробовать поступить так же и с "Чайкой"?

Reply

aleksey_delfinn March 1 2016, 13:13:32 UTC
"Газель" -недорогая рабочая лошадка, в которой можно примириться с примитивной конструкцией и ужасным качеством материалов и сборки. В люксовом авто такого бы не прокатило. В 90-е качество автомобилей ГАЗ упало ниже плинтуса. Плюс престиж. Любой новый русский в 90-е предпочёл бы иномарку.

Reply


Leave a comment

Up