Автомобили ГАЗ-24 подвергались текущей модернизации на протяжении всего выпуска, но ряд заметных изменений 1977-1978 годов позволили в среде автолюбителей говорить о начале так называемой «второй серии» новой «Волги».
Помимо важного новшества - овальных вырезов в лонжеронах для обеспечения их оптимальной сминаемости при аварии (что позволило уложиться в европейские нормы по пассивной безопасности), машины получили следующие заметные изменения экстерьера и интерьера: большие клыки на бамперах, широкую площадку под передний ГРЗ, повторители указателей поворота на передних крыльях, прямоугольные ПТФ, новые задние фонари со встроенными катафотами, травмобезопасные панно приборов и дверные ручки, а также другие нововведения.
ГАЗ-24 "Волга" на службе народной полиции ГДР (автомобиль выпуска после 1978 года).
ГАЗ-24 "Волга". Автомобили
ГАИ СССР (Олимпиада-80) и Volkspolizei (ГДР).
Новая "Волга" ГАЗ-24 (Народная полиция ГДР) и старая "Волга" ГАЗ-21Л (милиция СССР).
Советский автомобиль ГАЗ-24 на службе в полиции Восточной Германии и западногерманский
Mercedes-Benz W116 на службе ГАИ СССР.
"Полицаи" ГДР (ГАЗ-24) и Австрии (Smart for two).
Прототип модели. Фото с сайта
pinterest.ru
Прототип модели. Фото с сайта
alaskacrochet.com • Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Горьковский автомобильный завод
• Годы выпуска серийных автомобилей: 1970-1986
• Число мест: 5
• Мощность двигателя: 95 л. с.
• Максимальная скорость: 147 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей ГАЗ-24: 1 479 389
• Модель 1/43: IST Models IST041 Горький М24 (1969), белый с зеленым.