Первый серийный советский автомобиль с тремя ведущими мостами
ЗИС-151 в первую очередь создавался для эксплуатации в вооружённых силах, где использовался как в базовом варианте (с бортовой грузовой платформой), так и в качестве шасси для установки различных надстроек. Но часть машин, конечно, распределялась и на нужды народного хозяйства. В частности, полноприводный ЗИС-151 с вместительным тентованным кузовом оказался востребован в качестве автомобиля технической помощи в различных советских организациях.
ЗИС-151, использовавшийся в качестве автомобиля технической помощи базы механизации и автотранспорта Управления топливно-энергетического хозяйства Мосгорисполкома.
Автомобили ЗИС-151 с тентом и без тента и с различным исполнением защитных решёток фар.
Техпомощь ЗИС-151 УТЭХ Мосгорисполкома и аварийный тягач Мосгортранса
КрАЗ-214Б.
Полноприводные
ГАЗ-63 и ЗИС-151.
ЗИС-151. Фото взято с сайта
drive2.ru (пользователь
starmash).
• Предприятие-изготовитель: ЗИС, Московский автомобильный завод имени И. В. Сталина
• Годы выпуска: 1947-1958
• Мощность двигателя: 92 л. с.
• Грузоподъёмность: 4,5 т по шоссе, 2,5 т по грунтовым дорогам
• Максимальная скорость: 60 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 149 600
• Модель 1/43: DIP 115104 ЗИС 151 Техпомощь Зелёно-Бежевый