Нет, этот пост не про тех, кому довелось пережить 1917-й, или 1789-й, или 1848-й, или какой там еще год. Это текст о нас, людях дня сегодняшнего.
Немецкий мыслитель Юрген Хабермас стал знаменитым, переосмыслив всю историю человечества как процесс трансформации форм и средств коммуникации. Уж не знаю с какого перепоя в ряде книжек Ю. Хабермаса
(
Read more... )
Reply
Reply
А про еврейские и израильские организации - чистая правда. Фуфло - это еще мягко сказано. Ты уж поверь мне, как участнику Дининых сказочек.
Этическая сторона вопроса затронута в верном ключе. Дина и в самом деле была последовательно лояльна. Поэтому у многих сотрудников Синдиката ее, с позволения сказать, роман, вызвал сильные личные эмоции. Особенно это коснулось почему-то тех, кто никак в данной книге описан не был. Видимо кое-кто посчитал это отказом на билет в ВЕЧНОСТЬ. Впрочем, особы получившие титулы "злобных собаченок", тоже Дину Ильиничну не жалуют.
Reply
Reply
Reply
Reply
Кроме того, Дина не плыла по течению. Достаточно сравнить каким был "Вестник" до ее прихода и каким он стал после. В своем отделе она изменила все, что могла изменить.
Почему она не устраивала местных революций? Банально. Не хотела терять место работы. В Синдикате, в то время, были весьма неплохие условия.
Резюмируя замечание о исчезновении Синдиката в России. Будет хуже "отдельным энтузиастам". Однако, убежден, что деньги, которые тратит эта организация в России могут найти более достойное применение в других сферах. В том числе в Израиле. Потому как в России деятельность Синдиката в данный момент себя не оправдывает.
Reply
Leave a comment