Youtube содержит огромное количество making a beat материалов. Вот парочка примеров, которая очень наглядно показывает не слишком хитрый процесс, снижающий ценз исполнительского мастерства музыканта с консерваторского до старших классов музыкальной школы, но подымающая планку для искусства аранжировщика:
Click to view
Click to view
Очевидно, что в музыке произошло
(
Read more... )
Comments 43
> относительно простые элементы музыки вдруг сочетаются сложным образом
в 1964 Terry Riley создал (если можно так сказать) композицию In C
http://en.wikipedia.org/wiki/In_C
суть её именно такова - 53 простых фрагмента играются последовательно N исполнителями таким образом, что в один момент времени разные испольнители ирают разные фрагменты
она не имеет "канонического" варианта и может звучать по-разному в зависимости от количества музыкантов, порядка выбора ими фрагментов итп
Reply
Reply
Reply
Переформулируем её: “Необходимо попасть в американские чарты”. Вот так правильно.
То есть - произведение должно быть мажорное (в штатах минор немыслим) и востребованное (поинт в том, что хорошую мажорную вещь написать сложнее, чем нейтральную или минорную. А “чередование” - даёт только две последних)
Reply
Reply
Reply
я вот слушаю разную музыку от хип-хопа до современной академической музыки. и радость мне приносит (разумеется, не классами, а отдельными экземплярами) и первое, и второе, и in-between. как по мне, приносит или не приносит радость некоторая музыка очень субъективно критерий да и во многом такой критерий зависит от того, готов ли сам субъект поискать в музыке радость, которую она может/не меожет принести.
"учтя то, что "музыкальность" находится "промеж людей", как и язык, как и мышление"
не могу не заметить, что мейнстримовое понимание "музыкальности" развивается и расширяется. многие люди даже не подозревают, сколько почти, а часто и не почти, "авангарда" они слышат, например, в фильмах. а джазовый пианист Телониус Монк, в свое время воспринимавшийся как ужасно немузыкальный, сейчас чуть ли эталон импровизационного мышления в джазовом пианизме.
Reply
Reply
Reply
Все описанные "трюки" (включая правильный подбор тембров и артикуляция) будут завтра синтезироваться "из компьютера", набором правил экспертной системы (скорее всего, работающей с марковскими цепями и грамматиками).
Reply
Ну и повторюсь -- в том, что касается эмуляции сложных живых инструментов человечество еще очень далеко от того, на что способен хороший музыкант. Например, с сольной скрипкой полная беда.
Думаю, все решаемо, но времени займет много, так как предметная область огромна, а исследований в ней мало. И денег мало.
Reply
Reply
Лично меня это угнетает, потому что играть под плейбэк не очень приятно. Играть вдесятером сложно, дорого и явно в большущий минус. А обычная малослойная музыка уже слишком скучна, как правило.
Reply
Reply
Скоро только мегазлодеи еще смогут вписать себя в историю хотя бы лет на двадцать))
Видимо нужно бороться с этими мыслевирусами о самоувековечивании, в конце концов они достаточно глупы.
Reply
А вписывающие себя в историю мегазлодеи будут использовать компьютерные мозги, причем все более и более изощренным образом :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment