Наше будущее. Страница 13.

Aug 05, 2008 00:12

С 1 по 3 августа, в Воронеже, под председательством Преосвященнейшего Агафангела, епископа Таврического и Одесского, в храмовом здании прихода в честь Всех святых в земле Российской просиявших, прошло Собрание представителей приходов Центрально-Российского административного округа. 
http://ruschurchabroad.com/08081_3.htm 

Leave a comment

Comments 38

Покаяние или ошибка... anonymous August 8 2008, 18:52:18 UTC
В протоколе собрания есть такие, очень, по меньшей мере странные, слова. Епископ Агафангел: Раньше они робко критиковали благодать МП и других конфессий. Теперь они в угоду хризостомовцам свою линию переменили, и высказываются более фанатически и настойчиво. Нам надо определить свою позицию к катакомбам открыто, правдиво и честно. Уже есть пример неудачного обращения РПЦЗ, которое было сделано по адресу старообрядцев. К большому сожалению, выпустив это обращение, мы не получили никакой пользы ни себе ни старообрядцам.
Вопрос: Неужели, Вы Владыко, считаете покаянное послание к старообрядцам Архиерейского Собора 2000г. ошибочным?! Ведь и Вы его подписали...

Reply

Re: Покаяние или ошибка... agafa_angel August 9 2008, 04:49:02 UTC
Послание Собора старообрядцам было вытребовано неким г-ном Миролюбовым, который надеялся, что с его помощью будет легче убеждать безпоповцев присоединяться к РПЦЗ. Никакого результата оно не дало, кроме того, что прибавило некоторым из старообрядцев большего осознания своей значительности.

Reply

Ответ МИТ на Обращение вашего собрания anonymous August 9 2008, 07:31:36 UTC
Собрание в своем Обращениии написало, что "просит указать" его участникам на их ошибки и т.д. Это и сделал сайт "Меч и Трость" в статье "Агафангеловские примирители - самые ярые раздорники и перехожане между “осколков” РПЦЗ". См. по адресу: http://apologetika.com/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=1314

Что Вы думаете о "перехожанстве" Ваших клириков в России?

Reply

Re: Ответ МИТ на Обращение вашего собрания agafa_angel August 9 2008, 18:58:17 UTC
Я думаю, что идет нормальная перестановка сил. Как говаривал ваш Президент: котлеты должны быть отдельно, а мухи - отдельно.

Reply


anonymous August 9 2008, 07:03:36 UTC
Складывается впечетление,что решения Архиерейского Собора, исходят не от твёрдости созревшего в соборном делании убеждения.Снова двойные стандарты?!.А ведь кровь невинно убиенных,по вине церковного руководства того времени (Собор 1667г.),вопиет к Богу.Убийство даже одного человека более чем достаточная причина для покаяния.А когда истерзаны и убиты тысячи православных, своими же братьями по вере?... В таком случае мы не имеем право призывать МП к покаянию в грехе сергианства.

Reply

agafa_angel August 9 2008, 19:08:46 UTC
Мы с Вами говорим о разных вещах. Трагедия разделения православных, в общем, людей, - это одно, - этот вопрос никак не снимается и окончательно разрешится, наверное, только на Страшном Суде. Письмо же нашего Собора - совсем другое. Оно хоть и примирительное, но это "выстрел в пустоту". Слишком далеко разошлись наши пути.

Reply


vvkap August 10 2008, 06:24:10 UTC
http://vvkap.livejournal.com/15616.html

Недавно в Воронеже прошло собрание группировки еп.Агафангела. В Обращении Собрания говорится: Мы готовы к диалогу со всеми, чувствующими ненормальность разделений и искусственных перегородок, существующих между нами, и просим их по совести ответить на простой вопрос: кто воздвигает эти перегородки и стремится зафиксировать существующее положение? Если этим стремлением переписать историю РПЦЗ согрешаем мы, укажите на это. Если в разделениях повинна чья-то ревность не по разуму, откажемся от нее и вернемся к тому положению вещей, которое существовало до начала пагубных разделений. Думаю, что было бы полезно и честно отвечать на такие призывы, ибо фактически ставится вопрос о том, что нас разделяет ( ... )

Reply

agafa_angel August 10 2008, 15:39:33 UTC
Спасибо, конечно, за наставления. Но я, почему-то, не думаю, что если "группировка еп. Агафангела" откажется от "киприанизма", то Вы, уважаемый vvkap, примкнете к этой группировке. Здесь дело принципиально не в "киприанизме", а в чем-то другом. Для начала, будьте любезны перечислить тех исповедников, которые в 1994 году вышли из РПЦЗ, которая вдруг стала исповедовать обличаемый Вами "киприанизм" (именно по причине "киприанизма"). Я думаю, озаботились сейчас "киприанизмом" только те, кто не желает восстановления единой РПЦЗ, и ищет любую причину, для оправдания своего сепаратизма (раскола). "Киприанизм" только одна из многих практикуемых "зацепок". Я также не уверен, что "киприанизм до сих пор является существенной составляющей идейных позиций "агафангеловцев"", у рекомых "агафангеловцев" нет ставок на ту, или иную "экклесиологическую" позицию, как на беговую лошадь. В нашей Русской (Российской) Православной Церкви иная практика была во все века ее существования. Так будьте же последовательны и скажите прямо - вся Российская Церковь ( ... )

Reply

vvkap August 10 2008, 18:50:35 UTC
Составители обращения просили как раз такое наставление, так что, Владыко, благодарю Вас, что Вы откликнулись - хотя бы так. Напрасно только Вы, не зная меня, сразу обвиняете меня в лукавстве, как будто зацепки по киприанизму мне нужны лишь для оправдания "сепаратизма". Собственно, у других людей принципы могут быть ошибочными, но они остаются принципами, независимо от Вашего к ним отношения; Вы же фактически говорите, что ваша собственная беспринципность в отношении к киприанизму должна быть нормой и для других. Впрочем, с Вами я спорить не буду; пишу я для того, чтобы ответить тем, кто искренне ставил вопрос о том, что нас разделяет - как среди составителей вашего воронежского обращения, так и для читателей. Всех желающих продолжить обсуждение приглашаю в свой ЖЖНаверное, необязательно многократно повторять, что киприанизм - это реальная, а не надуманная проблема. Может быть кто-то из церковных лидеров и использовал её для прикрытия своих неблаговидных целей, но среди тех, кто пошёл за ними, были такие, кому нужна была именно ( ... )

Reply

agafa_angel August 10 2008, 19:30:29 UTC
Даже если согласиться с Вами - в любом случае, "киприанизм" подлежит Соборному суждению Церкви. Наша РПЦЗ (и вместе с ней "группировка еп. Агафангела") соборно вынесла свое суждение относительно греческой (митр. Киприана), Румынской и Болгарской Старостильных Церквей и сочла возможным установить с ними евхаристическое общение. Мы не видим причин, для пересмотра этого решения. Ваше личное право, в связи с этим, считать РПЦЗ еретиками, в той мере, в какой Вам это угодно. Если же Вы и те, кто разделяет Ваше мнение, можете собрать Церковный Собор и вынести там соответствующее аргументированное суждение - то это было бы поводом прислушаться к Вам. Т.е., судья в подобных вопросах - тело Христово. Если же нет - то это останется Вашим личным мнением, которое Вы не вправе навязывать другим и, тем более, объявлять не согласных с Вами еретиками.

Reply


что признать? anonymous August 11 2008, 18:57:32 UTC
--------------Мы не можем признать РИПЦ возглавлением всех катакомбников ( ... )

Reply

Re: что признать? agafa_angel August 11 2008, 19:51:31 UTC
Пожалуйста, вчитайтесь внимательно в приведенную Вами цитату: "мы говорим о том, что Русская Истинно-Православная Церковь ... является канонической наследницей Истинно-Православной Катакомбной Церкви". Эта заявление исключает предшествующее заявление: "Мы не заявляем дерзновенно о том, что РИПЦ является полнотой Катакомбной Церкви". Плюс к этому утверждение: "каноническая наследница Катакомбной Истинно-Православной Церкви, восстановила собственную иерархию в начале 80-х гг. при братской помощи РПЦЗ". В этой Резолюции отсутствуют как элементарные логические связи, так и элементарный здравый смысл. Неужели на этом можно как-то основывать свое настоящее и будущее, и разве возможно с этой неправдой предстать и оправдаться на Страшном Суде Господнем? По совести своей, я не могу в это поверить.

Reply

Re: что признать? anonymous August 19 2008, 18:45:52 UTC
"Полнота" и "наследник" - это совершенно разные понятия... Это в отношении логических связей и здравого смысла...

Кстати, а ВВЦУ Вы считаете полнотой РПЦЗ, наследником РПЦЗ или одной из частей РПЦЗ?

Reply

Re: что признать? agafa_angel August 20 2008, 04:03:21 UTC
Как раз в приведенной Резолюции эта разница отсутствует. В этом же контексте и совершенно фантастическое утверждение о том, "что именно Архиепископ Лазарь и Епископ Вениамин именно для возрождения епископата в Катакомбной Церкви". Не было этого - зачем заниматься фальсификациями? Для пополнения епископата РПЦЗ - да, но не для "возрождения Катакомбной Церкви". Это также в отношении логических связей и здравого смысла.

На Ваш вопрос о полноте РПЦЗ, я надеюсь, ответит V Всезарубежный Собор.

Reply


Разделение на "партизан" и "контору" anonymous August 23 2008, 06:29:30 UTC
В результате тщательного изучения новейшей истории РПЦЗ я пришел к убеждению, что так, или иначе от нее поочередно ушли в расколы все её составляющие части, пока окончательно от нее не отошла и группировка митр. Лавра. Нравится кому это, или нет, но каноническим остатком РПЦЗ является только Церковь под омофором вл. Агафангела.

Потом эти все расколы превратились в многочисленные группировки «партизан» и «контор». В данной таблице можно наглядно увидеть кто есть кто и где.

http://www.rusidea.org/forum/viewtopic.php?t=1242

http://s61.radikal.ru/i174/0807/c3/9f9ae816dfe6.jpg

http://s53.radikal.ru/i141/0807/64/3a93d4c05796.jpg

Reply

Re: Разделение на "партизан" и "контору" elmager August 27 2008, 18:56:13 UTC
Совершенно верно. И об этом не может быть никаких споров. Спорить с этим могут только несведущие люди, которых, к сожалению, слишком много.

Reply

Re: Разделение на "партизан" и "контору" anonymous August 27 2008, 21:00:35 UTC
Владыко, позвольте Вам задать вопрос.

От Иоанна 19
36 Ибо сие произошло, да сбудется Писание: кость Его да не сокрушится.

Если Церковь - это Тело Христа Господа Нашего, тогда что в Церкви есть кость?

Заранее благодарю.

С уважением мирянин РПЦЗ. Дмитрий.

Reply

Re: Разделение на "партизан" и "контору" anonymous September 3 2008, 21:59:38 UTC
Владыка, пожалуйста помогите разобраться.

1. Чем определяется единство Церкви? Определяется оно церковным общением и причащением из одной чаши Святых Таинст?
2. Можно ли говорить, что МП не является Церковью?
3. Какое нужно дать определение обществу МП?

Заранее благодарю. Дмитрий.

Reply


Leave a comment

Up