Apr 17, 2022 19:04
Николаевская
казенная, 08.09.1855 переименована из Санкт-Петербурго-Московской, 01.09.1868 передана ГОРЖД, 01.01.1894 перешла в казну
Новгородская узкоколейная
частная, открыта 18.05.1871, в 1893 году выкуплена в казну, 01.07.1895 передана Рыбинской
Новозыбковский подъездной путь
частный, широкой колеи, открыт 01.1901
Новоторжская
частная, открыта 30.05.1870, 01.07.1894 передана в казну, 18.08.1895 присоединена к Николаевской
Обоянская узкоколейная
земская, открыта в 1882 году, в мае 1896 г. закрыта из-за бездоходности, 01.07.1897 перешла в казну и присоединена к Курско-Харьково-Севастопольской, 14.11.1897 вновь открыта
Одесская
частная, создана 20.06.1870 объединением Одесско-Балтской и Одесско-Елисаветградской под управлением РОПиТ, 09.06.1878 перешла из РОПиТ в Юго-Западные
Одесско-Балтская
казенная, открыта 04.12.1865, 20.06.1870 продана обществу РОПиТ и стала частью Одесской
Одесско-Елисаветградская
казенная, открыта 23.01.1869, 20.06.1870 продана обществу РОПиТ и стала частью Одесской
Олонецкая
частная, открыта 20.01.1916, 01.04.1917 продана в казну, 18.04.1917 присоединена к Мурманской
Омская
казенная, 22.05.1912 переименована из Тюмень-Омской (движение открыто 10.1913) с добавлением участка Пермской
Оренбурго-Ташкентская
казенная, 01.01.1905 переименована в Ташкентскую до открытия
Оренбургская
частная, открыта 01.01.1877, 01.01.1893 перешла в казну и объединена с Самаро-Златоустовской в Самаро-Златоустовскую с Оренбургской ветвыо
Ореховский подъездной путь
частный, открыт 05.1899, 06.06.1903 продан Московско-Казанской
Орловско-Витебская
частная, открыта 10.10.1868, 01.02.1894 передана в казну, 01.01.1895 вошла в Риго-Орловскую
Орловско-Грязская
частная, 22.04.1868 переименована из Елец-Грязской, открыта 30.08.1868, 01.01.1892 передана в казну, 15.08.1893 передана в аренду Юго-Восточным
Павелецкий участок
казенный, открыт 23.10.1872, 20.01.1872 передан Ряжско-Скопинской
Первое Общество подъездных путей в России (ПОПП)
образовано 26.05.1892, построило и эксплуатировало узкоколейные Свенцянский подъездной путь, Пернов-Ревельские подъездные пути и Южные подъездные пути
Пермская
казенная, образована 01.01.1900 объединением Пермь-Тюменской и Пермь-Котласской
Пермь-Котласская
казенная, открыта 01.11.1899, 01.01.1900 объединена с Пермь-Тюменской в Пермскую
Пермь-Тюменская
казенная, 01.01.1898 переименована из Уральской, 01.01.1900 объединена с Пермь-Котласской в Пермскую
Пернов-Ревельские узкоколейные подъездные пути
частные (ПОПП), образованы 16.01.1901 объединением Перновского и Феллин-Ревельского подъездных путей
Перновский подъездной путь
частный (ПОПП), узкоколейный, открыт 08.1897, 16.01.1901 вошел в Пернов-Ревельские узкоколейные подъездные пути
Петергофская
частная, открыта 21.07.1857, 11.02.1872 вошла в состав Балтийской
Петроковско-Сулеевский подъездной путь
частный, узкоколейный, открыт 05.1904
Пинская (Жабинско-Пинская)
казенная военная, открыта 11.1882, передана МПС 01.09.1883, в 1886 г. вошла в Полесские
Подольская
частная, открыта 02.03.1914
Полесские
казенные, образованы 09.1886 объединением Вильно-Ровенской и Пинской
Полоцко-Седлецкая (Бологое-Полоцко-Седлецкая)
казенная, временное движение открыто 20.05.1906, 25.04.1906 участок Андреевичи - Седлец передан Привислинским, 01.01.1907 участок Бологое - Полоцк - Волковыск передан Николаевской, 01.10.1910 участок Полоцк - Волковысск передан Полесским
Поти-Тифлисская
частная, открыта 21.08.1871, 22.10.1879 переименована в Заказвказскую
Привислинские
казенные, образованы 01.01.1898 слиянием Варшаво-Тереспольской и Привислинской
Привислянская (Привислинская)
частная, открыта 20.11.1876, 01.07.1897 перешла в казну, 01.01.1898 объединена с Варшаво-Тереспольской в Привислинские
Приморская Петроградо-Сестрорецкая
частная, в 1915 г. переименована из Приморской Санкт-Петербурго-Сестрорецкой
Приморская Санкт-Петербурго-Сестрорецкая
частная, открыта 23.07.1893, в 1915 г. переименована в Приморскую Петроградо-Сестрорецкую
Принаревская
казенная, открыта 15.11.1893 и присоединена к Варшаво-Тереспольской
Псково-Рижская
казенная, открыта 01.01.1889, 26.05.1893 объединена с Балтийской под названием Балтийская и Псково-Рижская
Путиловская
частная, передана в казну, 16.04.1885 передана ГОРЖД
Ржево-Вяземская
казенная, еще до открытия 08.07.1888 сдана в аренду Новоторжской, открыта 05.11.1888, 18.08.1895 присоединена к Николаевской
Риго-Больдерааская
частная, открыта 01.01.1873, 09.03.1878 вошла в Риго-Динабургскую
Риго-Двинская
частная, в 1893 г. переименована из Риго-Динабургской, 01.01.1894 перешла в казну, 01.01.1895 вошла в Риго-Орловскую
Риго-Динабургская
частная, открыта 12.09.1861, в 1893 г. переименована в Риго-Двинскую
Риго-Митавская
частная, открыта 21.11.1863, 18.03.1872 переименована в Митавскую
Риго-Орловская
казенная, образована 01.01.1895 объединением Риго-Двинской, Двинско-Витебской, Митавской и Орловско-Витебской
Риго-Тукумская
частная, открыта, 01.01.1891 перешла в казну и передана в эксплуатацию Риго-Динабургской, 10.05.1896 присоединена к Риго-Орловской
Ростово-Владикавказская
частная, открыта 02.07.1875, 25.12.1884 переименована во Владикавказскую
Русское общество пароходства и торговли (РОПиТ)
частное, создано 03.08.1856, 20.06.1874 купило Одесско-Балтскую и Одесско-Елисаветградскую и переименовано в Русское Общество Пароходства, Торговли и Одесской железной дороги, 09.06.1878 переименовано обратно
Рыбинская
частная, 04.06.1895 переименована из Рыбинско-Бологовской, 01.07.1895 присоединена Новгородская, 21.05.1897 переименована в Московско-Виндаво-Рыбинскую
Рыбинско-Бологовская
частная, открыта 04.06.1870, 04.06.1895 переименована в Рыбинскую
Ряжско-Вяземская
частная, 28.04.1873 переименована из Ряжско-Скопинской, движение до Вязьмы открыто 15.12.1874, в 1889 г. перешла в казну, 09.01.1890 присоединена к Сызрано-Вяземской
Ряжско-Моршанская
частная, открыта 02.12.1867, 01.10.1889 выкуплена в казну, 09.01.1890 объединена с Моршанско-Сызранской и Ряжско-Вяземской в Сызрано-Вяземскую
Ряжско-Скопинская (Скопинcкая)
частная, открыта 07.12.1870, 28.04.1873 переименована в Ряжско-Вяземскую
Рязанско-Владимирская узкоколейная
частная (МОПП), образована 22.11.1900 объединением Рязань-Тумского и Тумско-Владимирского подъездных путей
Рязанско-Козловская
частная, открыта 05.09.1866, 11.01.1892 переименована в Рязанско-Уральскую
Рязанско-Уральская
частная, 11.01.1892 переименована из Рязанско-Козловской, 01.05.1892 получила в аренду Козлово-Саратовскую
Рязань-Тумский подъездной путь
частный (МОПП), узкоколейный, открыт 10.1899, 22.11.1900 вошел в Рязанско-Владимирскую узкоколейную
Российская империя,
перидромофилия,
эйситиристика,
билеты,
железная дорога