Названия железных дорог России до 1918 года (К-М)

Apr 17, 2022 18:59



Калиновка-Гайвороновский подъездной путь
частный (ПОПП), узкоколейный, открыт 06.1899, 16.01.1901 вошел в Южные узкоколейные подъездные пути

Кахетинская
частная, открыта в 1915 г.

Киево-Балтская
казенная, открыта 26.05.1870, 01.01.1871 передана Киево-Брестской

Киево-Брестская
частная, 01.01.1871 получила Киево-Балтскую, 01.03.1873 открыто движение на участке Бердичев - Кривин, 09.06.1878 вошла в Юго-Западные

Киево-Воронежская
частная, 22.03.1893 переименована из Курско-Киевской, 07.06.1895 переименована в Московско-Киево-Воронежскую

Киево-Ковельская
казенная, открыта 06.10.1902 и присоединена к Юго-Западным

Китайская Восточная (КВЖД)
частная, на территории Китая, открыта 01.06.1903

Ковель-Владимир-Волынская (Ковельско-Владимирская)
казенная, в ведении Управления военных сообщений, открыта 03.1908

Козлово-Воронежская
см. Воронежско-Козловская

Козлово-Воронежско-Ростовская
частная, образована 01.01.1874 слиянием Козлово-Воронежской и Воронежско-Ростовской, 15.06.1893 вошла в Юго-Восточные

Козлово-Саратовская
казенная, образована 01.01.1891 объединением Тамбово-Козловской и Тамбово-Саратовской, с 01.05.1892 в аренде у Рязанско-Уральской

Коканд-Наманганская
частная, открыта 22.12.1912, 05.01.1913 переименована в Ферганскую

Кольчугинская
частная, открыта 09.1915

Константиновская
частная, открыта 21.03.1872, 01.10.1880 присоединена к Донецкой каменноугольной

Криворогская
казенная, переименована в Екатерининскую 18.02.1882 до открытия движения

Кругобайкальская
казенная, открыта 16.10.1905, вошла в состав Забайкальской

Кувшиновский подъездной путь
частный, открыт 28.01.1911

Кулундинская
частная, пассажирское движение открыто 10.01.1917

Курско-Киевская
частная, открыта 14.11.1868, 22.03.1893 переименована в Киево-Воронежскую

Курско-Харьково-Азовская
частная, открыта 06.07.1869, 01.02.1891 перешла в казну, 01.01.1895 объединена с Лозово-Севастопольской и Джанкой-Феодосийской в одно управление Курско-Харьково-Азовской, Лозово-Севастопольской и Джанкой-Феодосийской

Курско-Харьково-Азовская, Лозово-Севастопольская и Джанкой-Феодосийская
казенная, образована 01.01.1895 объединением Курско-Харьково-Азовской, Лозово-Севастопольской и Джанкой-Феодосийской в одно управление, 12.01.1896 переименована в Курско-Харьково-Севастопольскую

Курско-Харьково-Севастопольская
казенная, 12.01.1896 переименована из Курско-Харьково-Азовской, Лозово-Севастопольской и Джанкой-Феодосийской, 01.01.1907 объединена с Харьково-Николаевской в Южные

Ландварово-Роменская
частная, открыта 14.01.1873, 20.05.1877 вошла в состав Либаво-Роменской

Либаво-Газенпотский подъездной путь
частный, узкоколейный, открыт 04.1900

Либаво-Роменская
частная, образована 20.05.1877 слиянием Либавской с Лавдварово-Роменской, 01.05.1891 перешла в казну

Либавская
частная, открыта 04.09.1871, 20.05.1877 вошла в состав Либаво-Роменской

Ливенская узкоколейная
казенная, открыта 15.04.1871, с 15.08.1893 в аренде Юго-Восточных, с 01.01.1897 в аренде Московско-Киево-Воронежской, 11.1898 перешита на широкую колею

Лифляндские узкоколейные рельсовые пути
частные, открыты 07.1903

Лодзинская фабричная
частная, открыта 20.05.1866

Лодзинские электрические узкоколейные пути
частные, открыты 01.1902

Лозово-Севастопольская
частная, открыта 15.11.1873, 01.11.1894 выкуплена казной, 01.01.1895 объединена с Курско-Харьково-Азовской и Джанкой-Феодосийской в одно управление Курско-Харьково-Азовской, Лозово-Севастопольской и Джанкой-Феодосийской

Мальцовские (Мальцевские)
частные, узкоколейные, открыты 11.1877

Марковский подъездной путь
частный, открыт 05.1907

Мелекесский подъездной путь
частный, открыт 06.1902, 29.06.1907 переименован в Бугульминскую

Митавская
частная, 18.03.1872 переименована из Риго-Митавской, 01.01.1894 года перешла в казну, 01.01.1895 вошла в Риго-Орловскую

Моршанско-Сызранская
частная, открыта 12.10.1874, 01.10.1889 выкуплена в казну, 09.01.1890 вошла в Сызрано-Вяземскую

Московская Окружная
казенная, открыта 20.07.1908 и присоединена к Николаевской, в 1916 г. передана Московско-Курской, Нижегородской и Муромской

Московско-Брестская
частная, открыта 20.09.1870, 01.07.1896 выкуплена казной, 01.08.1912 переименована в Александровскую

Московско-Виндаво-Рыбинская
21.05.1897 переименована из Рыбинской

Московское Общество для сооружения и эксплуатации подъездных путей в России (МОПП)
образовано 26.05.1892, построило и эксплуатировало узкоколейные пути Рязань-Тума-Владимир и Тула-Лихвин

Московско-Казанская
частная, 11.06.1891 переименована из Московско-Рязанской

Московско-Киево-Воронежская
частная, 07.06.1895 переименована из Киево-Воронежской

Московско-Курская
казенная, открыта 17.11.1866 (открытые части назывались Московско-Серпуховской и Московско-Тульской), 14.02.1872 продана частному обществу, 01.01.1893 перешла в казну, 01.01.1894 вошла в Московско-Курскую, Нижегородскую и Муромскую

Московско-Курская, Нижегородская и Муромская
казенная, образована 01.01.1894 объединением Московско-Курской, Московско-Нижегородской и Муромской, в 1916 г. переименована в Московско-Курскую, Нижегородскую, Муромскую и Окружную

Московско-Курская, Нижегородская, Муромская и Окружная
В 1916 г. переименована из Московско-Курской, Нижегородской и Муромской

Московско-Нижегородская
частная (ГОРЖД), открыта 14.06.1861, 01.01.1894 перешла в казну, 01.01.1894 вошла в Московско-Курскую, Нижегородскую и Муромскую

Московско-Рязанская
частная, 08.01.1863 переименована из Саратовской, 11.06.1891 переименована в Московско-Казанскую

Московско-Серпуховская
казенная, открыта 17.11.1866, 01.11.1867 стала частью Московско-Тульской

Московско-Смоленская
частная, 04.03.1870 объединена со Смоленско-Брестской в Московско-Брестскую до открытия, открыта 20.09.1870

Московско-Троицкая
частная, открыта 18.08.1862, 18.02.1870 стала частью Московско-Ярославской

Московско-Тульская
казенная, открыта 01.11.1867, 09.1868 стала частью Московско-Курской

Московско-Ярославская
частная, открыта 18.08.1862, 11.06.1894 переименована в Московско-Ярославско-Архангельскую

Московско-Ярославско-Архангельская
частная, 01.04.1900 перешла в казну, 01.01.1902 передана в МПС, 01.01.1907 переименована в Северные

Мургабская ветвь
казенная, открыта 04.12.1898, 06.1900 вошла в Средне-Азиатскую

Мурманская
казенная, открыта 23.04.1916

Муромская
частная, веременное пассажирское движение открыто 15.03.1880, 01.10.1885 перешла в казну, 01.01.1894 вошла в Московско-Курскую, Нижегородскую и Муромскую

Российская империя, перидромофилия, эйситиристика, билеты, железная дорога

Previous post Next post
Up