Apr 17, 2022 18:05
Варшавские узкоколейные подъездные пути
частные, образованы 20.06.1911 объединением Гроецкого и Яблонно-Ваверского подъездных путей
Варшавско-Бромбергская
частная, открыта 01.01.1863, 01.01.1890 вошла в состав Варшаво-Венской
Варшавско-Венская
казенная, открыта 03.06.1845, 28.09.1875 уступлена в аренду, 01.01.1912 возвращена в казну
Варшавско-Тереспольская
частная, открыта 27.09.1866, 01.06.1892 перешла в казну, 01.01.1898 объединена с Привислинской в Привислинские
Великого Княжества Финляндского
государственные, под управлением Императорского финляндского сената, открыты 20.03.1862
Верхне-Волжская
частная, открыта в 1918 г.
Вильно-Ровенская
казенная, открыта 30.12.1884, в 1886 г. вошла в Полесские
Виляновский подъездной путь
частный, 05.05.1892, в 1901 г. вошел в Гроецкий подъездной путь
Витебск-Жлобинская
казенная, открыта 24.12.1902 и присоединена к Риго-Орловской
Владикавказская
частная, 25.12.1884 переименована из Ростово-Владикавказской
Волго-Бугульминская
частная, 08.02.1908 переименована из Бугульминской
Волго-Донская
частная, открыта 05.03.1862, в 1878 г. вошла в состав Грязе-Царицынской
Вольмарский (Валмиерский) подъездной путь
частный, узкоколейный, открыт 12.08.1912
Воронежско-Козловская
земская, открыта 29.01.1868, 15.09.1873 объединена с Воронежско-Ростовской в Козлово-Воронежско-Ростовскую
Воронежско-Ростовская
частная, открыта 16.08.1869, 15.09.1873 объединена с Воронежско-Козловской в Козлово-Воронежско-Ростовскую
Галицийские
образованы 09.1914 на оккупированной территории Австро-Венгрии
Гербы-Келецкая
частная, узкоколейная, 17.07.1908 переименована из Гербы-Ченстоховской, в 1903 г. перешита на широкую колею, в 1911 г. открыта полностью
Гербы-Ченстоховская
частная, узкоколейная, открыта 08.1903, 17.07.1908 переименована в Гербы-Келецкую
Главное Общество Российских железных дорог (ГОРЖД)
частное, создано 26.01.1857, ликвидировано 01.01.1894
Гроецкий (Груецкий) подъездной путь
частный, узкоколейный, открыт 10.1898, 20.06.1911 вошел в Варшавские подъездные пути
Грушевско-Донская
казенная, открыта 29.12.1863, 17.11.1867 продана в состав Грушевско-Ростовской
Грушевско-Ростовская
частная, 17.11.1867 купила Грушевско-Донскую, в 1871 г. объединена с Воронежско-Ростовской
Грязе-Борисоглебская
земская, переименована в Грязе-Царицинскую 20.06.1869 до открытия движения
Грязе-Царицынская
земская, открыта 04.12.1869, 15.06.1893 вошла в состав Юго-Восточных
Двинско-Витебская
частная, в 1893 г. переименована из Динабурго-Витебской, в 1894 г. передана в казну, в 1895 г. влилась в Риго-Орловскую
Джанкой-Феодосийская
казенная, открыта 03.08.1892, на следующий день, 04.08.1892 передана в аренду Лозово-Севастопольской, 01.11.1894 возвращена в казну, 01.01.1895 объединена с Курско-Харьково-Азовской и Лозово-Севастопольской в одно управление
Джульфа-Тавризская
см. Тавризская
Динабурго-Вигебская
частная, открыта 25.05.1866, 15.06.1894 перешла в казну, в 1893 г. переименована в Двинско-Витебскую
Донецкая каменноугольная
частная, открыта 01.12.1878, 01.07.1893 перешла в казну, 01.01.1894 разделена между Екатерининской и Курско-Харьково-Азовской
Ейская
частная, открыта 11.07.1911
Екатеринбурго-Тюменская
казенная, открыта 06.12.1885, 01.01.1888 объединена с Уральской горнозаводской в Уральскую
Екатеринбурго-Челябинская
казенная, открыта 15.10.1896 и передана Уральской
Екатерининская
казенная, переименована из Криворогской 18.02.1882, открыта 18.05.1884
Елец-Грязская
частная, 22.04.1868 переименована в Орлово-Грязскую до открытия
Жабинско-Пинская
см. Пинская
Житомирская
частная (ПОПП), название утверждено 24.08.1912, открыта в 1913 г. (Бердичнв - Житомир), 1915 г. (Житомир - Коростень)
Житомирский подъездной путь
частный (ПОПП), узкоколейный, открыт 10.1896, 16.01.1901 вошел в Южные узкоколейные п.п., в 1913 г. перешит на широкую колею и вошел в Житомирскую
Забайкальская
казенная, открыта 14.12.1899
Закавказская
частная, 22.10.1879 переименована из Поти-Тифлисской, 01.08.1889 перешла в казну, 01.12.1899 переименована в Закавказские
Закавказские
казенные, 01.12.1899 переименованы из Закавказской
Закаспийская военная
казенная, открыта 10.1896, передана МПС 01.01.1899, 31.10.1898 вошла в состав Средне-Азиатской
Западно-Сибирская
казенная, открыта 15.10.1896, 01.01.1900 вошла в состав Сибирской
Западно-Уральская
частная, открыта 16.10.1916
Златоуст-Челябинская
казенная, открыта 25.10.1892 и присоединена к Самаро-Златоустовской
Ивангородо-Домбровская
частная, открыта 15.09.1885, 25.12.1899 перешла в казну, 10.01.1900 присоединена к Привислинским
Ириновская узкоколейная
частная, открыта 14.09.1892, в 1893 г. переименована в Ириновско-Шлиссельбургскую
Ириновско-Шлиссельбургская узкоколейная
частная, в 1893 г. переименована из Ириновской
Российская империя,
перидромофилия,
эйситиристика,
билеты,
железная дорога