Что не так: почему я правильно питаюсь и занимаюсь спортом, но не могу похудеть?

Apr 19, 2019 11:45


Поговорили с врачом-эндокринологом Дилярой Лебедевой и узнали, почему усиленные тренировки и ПП - еще не гарантия стройности


Read more... )

fit, советуют эксперты, спорт, фитнес, здоровье, похудение, что не так, ошибки, правильное питание

Leave a comment

softranger April 20 2019, 14:18:34 UTC
Сахар, хлеб и макароны исключить и сразу дело пойдет.
А основой рациона должны быть овощи, рыба, бобовые, орехи, ягоды, грибы, фрукты.

Reply

broks_broks April 20 2019, 22:27:37 UTC
Если вес растёт, не имеет значения, что рацион правильный, если количественно все равно переедание.

Reply

softranger April 20 2019, 22:33:39 UTC
Ерунда, я могу есть килограммами, вес 78 при росте 182, а два года назад был 96.

Reply

sceptikk April 22 2019, 07:16:00 UTC
очередной опровергатель закона сохранения энергии? ну-ну...)

Reply

softranger April 22 2019, 07:18:54 UTC
ты забыл про обмен веществ и естественные отправления

Reply

sceptikk April 22 2019, 07:22:13 UTC
я ничего не забыл
тут уже в статейке упоминался этот бред про кратную разницу в расходе калорий. Еще раз: это бред!
Если не считать прямые затраты на физические нагрузки, физиологический расход калорий у людей одинакового веса различается в пределах 10-20%. Это можно прочесть в любой научной литературе. Организм устроен у всех одинаково и работает на одинаковой биохимии, откуда разница в разы???

Reply

softranger April 22 2019, 07:30:56 UTC
Два с половиной года назад я "поймал" онкологию, прошел облучение.
До этого я весил 96-98 кг и безуспешно старался сбросить периодически вес, занимался экстремальными видами спорта, много ходил пешком. Вес не сбрасывался.
После операции я перешел на вегетарианство (не строгое), отказался от сахара.
К концу облучения я весил 74 кг, ну там еще сказалось, что через трубку в животе питался.
Теперь уже два года вес колеблется в пределах 72-79, выше не поднимаясь ни за что, даже, если я буду есть с утра до вечера тазиками и лежать целый день дома. Больше ешь - больше походов в туалет. Ну и мало ем сладкое, мучное, сахар в чистом виде не употребляю вообще, мясо белое раз в две недели, а вот красную жирную рыбу пару раз в неделю. Вес стабилен. Поднять его выше 80 кг не реально.

Reply

sceptikk April 22 2019, 07:43:35 UTC
Ключевыми словами являются:

"даже, ЕСЛИ я буду есть с утра до вечера тазиками и лежать целый день дома"

Просто вы это ЕСЛИне выполняете РЕГУЛЯРНО (редкие зажоры не в счет). Будете так себя вести РЕГУЛЯРНО -ожирение вам обеспечено.

Reply

softranger April 22 2019, 07:49:11 UTC
Нет, проверено неоднократно. Если за день наесть 3 кг, то к утру их уже не будет.

Reply

sceptikk April 22 2019, 07:56:24 UTC
что за жуткий бред вы несете???))
как можно наесть за день 3 кг? для этого нужно наесть не менее 20-25.000 лишних ккал, да еще и переработать их в жир, это требует значительного времени...
а за день можно только тупо набить в брюхо 3 кг еды, которых к утру действительно не будет, по понятным причинам))

Reply

softranger April 22 2019, 08:06:48 UTC
Как это противоречит тому, что я могу есть сколько угодно, не двигаясь и не поправляясь при этом? С утра я съедаю тазик овсянки с грецкими орехами, семечками и ягодами. Днем тазик фасоли с грибами и овощами. Вечером рис с рыбой или творог. Плюс часто пью чай с сыром. К вечеру я вешу 81 кг, утром 78 кг.

Reply

sceptikk April 22 2019, 08:09:16 UTC
Это противоречит определению слова "наел".
"Тазик" ваш я не видел, калории в нем не считал, поэтому ничего не могу сказать...

Reply

softranger April 22 2019, 08:20:02 UTC
А разве я писал что-то про калории? Я писал только, что при моем образе питания я могу есть килограммами и не поправляться.
Ясное дело, если я начну уминать хлеб и пельмени, сосиски с макаронами и сыпать в чай по 2 ложки сахара, то, наверно, я таки поправлюсь.

Reply

sceptikk April 22 2019, 08:21:43 UTC
Тогда мы спорили ни о чем)

Reply

solnce_v_kaple April 22 2019, 06:25:02 UTC
Имеет значение. Им действительно сложнее перебрать по калорийности. Если нет возможности отполировать углеводами еду ))
Попробуйте, к примеру, наесть 1600 ккал в сутки без сахара, круп, макарон, хлеба и фруктов.

Reply

sceptikk April 22 2019, 07:17:24 UTC
жирным мясом, орехами и растительным маслом? нет ничего легче))
я не спорю с правильностью состава рациона, но и количество тоже очень важно...

Reply


Leave a comment

Up
[]