Так сказал мне про свою первоочередную задачу один очень квалифицированный топ-менеджер - ответ на приглашение принять участие в оф-лайновой дискуссии о неких стратегических и прямо не относящихся к этой теме вопросах управления
( Read more... )
Tак он "не колется" потому, что часто не знает, а что же он реально хочет! Как говорил Генри Форд :" Если бы я спрашивал клиентов, что они хотят, они бы ответили - более быструю лошадь". Мне кажется, что именно знание целевой аудитории (сегментированной) позволяет предложить именно то, что она ожидает.
Вопрос "в лоб" иногда... marsecSeptember 25 2010, 11:31:57 UTC
...и есть самая методика. Вот пример из жизни: дирекция одного магазина, недовольная уровнем посещаемости заказала исследование. Задаю вопрос: "а вы сами со своими клиентами в зале беседовали (что им нравится, не нравится и т.д.)?" Отвечают: "Для этого мы вас и хотим нанять". "А кто,- говорят,- из нас может пообщаться - генеральный директор? Или коммерческий? Ну они очень заняты". Я просто выпал в осадок. Чтобы пообщаться с клиентом, который тебя кормит не надо знать никаких особых методик, кроме обычной человеческой вежливости и умения слушать. Мешает, на самом деле, не занятость (что может быть важнее клиента!), а запредельная и ничем не обоснованная гордыня.
Re: Вопрос "в лоб" иногда... 33vs33September 25 2010, 11:57:39 UTC
Не совсем согласна :) частично, да - побеседовать самим с клиентом более чем не лишне, но все-таки иногда нужны инструменты, которые позволят в итоге еще систематизировать и "связать" полученные данные, да и просто отбросить пристрастность людей, включенных с бизнес :)
Как говорил Генри Форд :" Если бы я спрашивал клиентов, что они хотят, они бы ответили - более быструю лошадь".
Мне кажется, что именно знание целевой аудитории (сегментированной) позволяет предложить именно то, что она ожидает.
Reply
Reply
Я просто выпал в осадок. Чтобы пообщаться с клиентом, который тебя кормит не надо знать никаких особых методик, кроме обычной человеческой вежливости и умения слушать. Мешает, на самом деле, не занятость (что может быть важнее клиента!), а запредельная и ничем не обоснованная гордыня.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment