В лучших традициях,
стоило мне только объявить о том, что на текущем этапе никаких глобальных проблем у меня нет, т.е. глобально у меня всё пучком и кока-кола, а остались только отдельные технические недоработки, которые можно «оптимизировать» усилием воли, как реальная жизнь тотчас убедительно доказала мою неправоту. Констатирую, что за прошедший год все мои отдельные проблемы только усугубились.
Главная моя проблема, конечно - в полной безальтернативности. Весь имеющийся у меня выбор - это овсянка, овсянка или овсянка? Или, может быть, овсянка? С ароматом овсянки. Приправленная овсянкой. Пожалуй, сегодня я возьму овсянку.
При том, что саму овсянку я обожаю и ем каждое утро, но, когда по этой же овсяночной модели начинает строится и вся остальная жизнь, это почему-то меня уже совсем не радует. Чтобы успешно заниматься наукой, в жизни нужно иметь что-то ещё - нужна положительная обратная связь, реальное живое участие, возможность переключения и вовлечения. Нарастающая «оптимизация» образа жизни исключительно под задачи научной работы в итоге приводит только к полному коллапсу и провалу этих самых центральных задач. Ну да об этом я писал уже сто раз.
Дорогой Дед Мороз, Дашь ли ты мне чего я желаю? Приведёшь ли мне мою «женщину», дашь ли ты мне любви от других, полюбит ли меня кто..? господи, неужели я такой урод, как бы мне хотелось быть красивейшим из мужчин, чтобы все глядя на меня говорили: «вот он!» Хотя Бог с ним, пусть и такого полюбят. Можно, можно меня полюбить, я знаю это, я лучше многих, я нежнее всех мужчин которых я знаю, я женщину люблю больше их всех и не так, как они. Любите же меня, скажите мне об этом - кто любит; мне ничего больше не надо, ничего.