Leave a comment

Comments 14

ddorset February 19 2013, 17:38:28 UTC
Ну, реально-то он, судя по реестру на РП, серийно для коммерческих перевозок производился до 1994 года. В 1995 выскочило ещё с пяток машин. А начиная с 1996 - единичные экземпляры в год и то не каждый год.

Reply

zzaharr February 19 2013, 18:31:09 UTC
так и этот, читал где-то, из старых заделов.Кстати, э тот вот М или Б? И еще хотелось бы посмотреть на его модные законцовки

Reply

ddorset February 19 2013, 18:36:30 UTC
М, конечно. Б и Б-2 давно закрытая тема и полнейший раритет "с элегантной жоппкой" :)

Reply

zzaharr February 19 2013, 18:39:20 UTC
А чо за жоппка? Я их только по закрылкам различаю

Reply


tankasan February 19 2013, 18:06:16 UTC
Жаль кончно но этого следовало ожидать. Но пока они еще летают будем снимать! )

Reply

zzaharr February 19 2013, 18:32:42 UTC
Да! Военные - мужики экономные, у них, думаю, еще пару десятков лет то полетают

Reply

tankasan February 19 2013, 19:13:06 UTC
На них и надежда!)

Reply


tsiganash February 19 2013, 18:48:07 UTC
Захожу в Ростовский УТЦ, давно там не был. Справшиваю у вождя, где тренажер ТУ-134М? Да там, говорит, валяется поломаный в кладовке.... Скоро там и тренажер ТУ-154, наверное, окажется. Модернизация.....

Reply

zzaharr February 19 2013, 18:50:24 UTC
Эх, да и мы не молодеем...

Reply

ddorset February 19 2013, 18:59:35 UTC
ТУ-134М - это чего такое?

Reply


Leave a comment

Up