Leave a comment

ddorset February 19 2013, 17:38:28 UTC
Ну, реально-то он, судя по реестру на РП, серийно для коммерческих перевозок производился до 1994 года. В 1995 выскочило ещё с пяток машин. А начиная с 1996 - единичные экземпляры в год и то не каждый год.

Reply

zzaharr February 19 2013, 18:31:09 UTC
так и этот, читал где-то, из старых заделов.Кстати, э тот вот М или Б? И еще хотелось бы посмотреть на его модные законцовки

Reply

ddorset February 19 2013, 18:36:30 UTC
М, конечно. Б и Б-2 давно закрытая тема и полнейший раритет "с элегантной жоппкой" :)

Reply

zzaharr February 19 2013, 18:39:20 UTC
А чо за жоппка? Я их только по закрылкам различаю

Reply

ddorset February 19 2013, 18:47:46 UTC
http://ddorset.livejournal.com/181125.html
Там два Туполя именно что Б-2. Обрати внимание на сопло второго двигателя. Это и есть "элегентная жопка". У 154М она исчезла, превратившись в банальное "очко" :)))))

Reply

zzaharr February 19 2013, 18:55:43 UTC
Бдя, ну какой он все таки красивый! Щас глупость скажу, но а ремоторизацию что ли нельзя сделать? Убрать эти Д30, поставить ченть украинское или импортное экономичное

Reply

ddorset February 19 2013, 18:59:00 UTC
Блин, ну какая, нахрен, ремоторизация? Сказки это всё. Новое двигло под него делать с нуля разве что - кому это надо на 40-летней давности планер? Кто теперь такую компоновку делает? Флаконы разве что - но это совсем другой класс.

Reply

zzaharr February 19 2013, 19:10:04 UTC
Ну так-то да... перевернута страница, прошла эпоха, точки на ё проставлены..

Reply


Leave a comment

Up