Зачем так сделали?

Feb 04, 2017 22:09

Новость, веренее фотки, не сказать, что свежие, но вот вопрос возник только сейчас.
Если верить написаному в оф.релизе, то получается, что конструктивно Ил-112 - это парасоль, а не высокоплан, как мне считаталось ранее.


Read more... )

актуально, Ил-112

Leave a comment

Comments 51

al_datr February 4 2017, 17:35:41 UTC
запилят, сравнят со "спаратаном", и там сразу все понятно станете - есть смысл или нет, и вообще...

Reply

zzaharr February 4 2017, 18:09:34 UTC
Рисково как-то...

Reply


velodar February 4 2017, 17:41:39 UTC
однозначно - высокоплан.
С парасолем кто-то неосторожно нафантазировал.

Reply

zzaharr February 4 2017, 18:09:01 UTC
Ну на фото же реально видно, что центральная консоль отдельно от фюзеляжа. То, что серым цветом на трубе сверху покрашено будет потом закрыто обтекателями.

Reply

velodar February 4 2017, 18:38:07 UTC
она лежит на фюзеляже. А принципиально в схеме "парасоль" должна быть не НА фюзеляже а НАД фюзеляжем.

https://en.wikipedia.org/wiki/Monoplane#Parasol_wing

A parasol wing aircraft is essentially a biplane without the lower pair of wings. The parasol wing IS NOT DIRECTLY ATTACHED TO THE FUSELAGE, but is held ABOVE it, supported either by cabane struts or by a single pylon.[9] Additional bracing may be provided by struts extending from the fuselage sides. Some early gliders had an open cockpit and a parasol wing mounted on a pylon.

Reply

zzaharr February 5 2017, 04:28:28 UTC
Уоу, вы мне вики процитировали! Может еще и статью по тэгу "высокоплан" приведете? ))
Повторю еще раз - у высокоплана центральная консоль интегрирована в силовой каркас фюзеляжа(см. Ил-76 и т.д.) В вашей же ссылке английским по белому написано, что у парасоля крыло крепится сверху, НАД фюзеляжем.

Reply


bambi_simbam February 4 2017, 20:26:30 UTC
Сходу - такую же конструкцию крыла имели Як-3 и Р-51 , с поправкой на нижнее его , крыла , расположение. У Мустанга вообще пол кабины был обшивкой крыла.

Reply

zzaharr February 5 2017, 04:42:32 UTC
Эко вы глубоко капнули )) Но нет, Практически все истребители 2ВОВ были классическими низкопланами, где центральная консоль крыла являлась часть силового каркаса фюзеляжа.

Reply

bambi_simbam February 5 2017, 05:06:47 UTC
Неразёмное крыло с лонжероном , проходящим через фюзеляж ? Сходу припомню только Яки и Мустанг. У остальных отдельно центроплан и консоли. Вспомнил - китайцы , когда модернизировали Ил-28 в Н-5 заменили крыло на такое же неразёмное, сэкономили 110 кг. Кстати - Н-5 тоже высокоплан.

Reply

zzaharr February 5 2017, 16:52:58 UTC
Ой, да ладно вам. Места крепления боковых консолей вовсе не обязательно должны совпадать с "сегментацией" крыла. Вон у ДС-3 крыло центроплана аще на три метра от фюзеляжа торчит, и ничего.
Центроплан Ла-5 например:

... )

Reply


khmelikvictor February 5 2017, 00:03:37 UTC
Специальные крепления - вот это круть! Важно не легче, а чтобы все думали, что легче...

Reply

zzaharr February 5 2017, 04:45:49 UTC
Вот смех-смехом, но как-то они это посчитали! Неужели две силовых балки легче чем одна?!

Reply

alexbreeze February 5 2017, 05:50:25 UTC
теоретически(на круглом коне в вакууме) вполне возможно из за материала и профиля, а по факту не знаю.

Reply

zzaharr February 5 2017, 16:56:21 UTC
Ну допустим. Новые профили, композиты, все дела... Какого хера тогда не классический высокоплан делать, который уже просчитан уже сто раз вдоль и поперек?

Reply


khmelikvictor February 5 2017, 07:38:50 UTC
Специальные крепления - вот это круть! Важно не легче, а чтобы все думали, что легче...

Reply


Leave a comment

Up