Новость, веренее фотки, не сказать, что свежие, но вот вопрос возник только сейчас.
Если верить написаному в оф.релизе, то получается, что конструктивно Ил-112 - это парасоль, а не высокоплан, как мне считаталось ранее.
Пишут, что "...Вместо двух отдельных консолей, соединенных с центропланом, цельное крыло Ил-112 В крепится сверху на фюзеляж с помощью силовых элементов и специальных креплений. Данное конструкторское решение позволит облегчить вес воздушного судна..." Ой-ли?
Фюзеляж в местах крепления крыла нужно усиливать, да еще как (грубо говоря нужно делать силовой короб не уступающий по прочности - читай массе, центроплану). Центральная консоль закрыта обтекателем, а значит как крыло не работает. В чем же смысл, в чем преимущество перед классическим высокопланом или полноценным парасолем?