Рассмотрим пример Piaggio P.180 Avanti. В нём 1~2 пилота и до 9 пассажиров, полезная нагрузка до 1860кг и дальность 2795км. Теоретически выкидываем 5 пассажиров и заменяем их на 1000кг дополнительного топлива, что при расходе 3.45км/кг увеличивает дальность на 3450км до 6245км -- на 123%! Это с одной посадкой соответствует вагону, а стоит этот самолёт ровно на порядок дешевле вагона. Но почему таких нет, даже в виде варианта этого Аванти? Похоже что всех подобных дальность ограничивается 2~3 тысячами км. Данные отсюда: en.wikipedia . org/wiki/Piaggio_P.180_Avanti
Беда в том, что керосин, ссука, имеет не только вес, но и объем. У современных "дальнобоев" бензобаки чуть ли не в спинки кресел встраивают, по крайней мере в киле и стабилизаторах, это уже как норма вещей. Кстати, у того же Аванти есть патрульная версия с дальностью 3 300 миль (6100 км), но для этого пришлось ставить другое, более длинное (читай вместительное) крыло. К слову, на 6000 км. летает дофигища небольших бизнеджетов, но мы же говорим про 10000.
JetExpo 2015. Открытая экспозицияlivejournalSeptember 22 2015, 10:39:35 UTC
Пользователь dushlik сослался на вашу запись в своей записи « JetExpo 2015. Открытая экспозиция» в контексте: [...] салон "Jet Expo-2015". Про закрытую часть экспозиции и главный шоустоппер ACJ319 [...]
Comments 24
Reply
Reply
Reply
Reply
Данные отсюда: en.wikipedia . org/wiki/Piaggio_P.180_Avanti
Reply
Кстати, у того же Аванти есть патрульная версия с дальностью 3 300 миль (6100 км), но для этого пришлось ставить другое, более длинное (читай вместительное) крыло.
К слову, на 6000 км. летает дофигища небольших бизнеджетов, но мы же говорим про 10000.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment