ACJ319. Летать со вкусом

Sep 13, 2015 17:22



Если кто думает, что качества, по которым выбирают бизнес джеты, - это кубатура орехового дерева в салоне и наличие позолоченных гальюнов, то он глубоко ошибается. Конечно же, компановке салона и его отделке внимания уделяется немало, но смею уверить, из-за красивых вензелёчков на спинках кресел еще ни одного самолета деловой авиации не продали. И даже в фирменных каталогах фото полированных столешниц и мягких ковров не на первых страницах. Чем привлекают потенциальных покупателей такого эксклюзивного товара, как современный бизнес джет, любезно согласились рассказать и даже показать специалисты компаний AIRBUS и MJet в ходе выставки деловой авиации Jet Expo.

В качестве натурного образца был представлен ACJ319. ACJ, кстати, переводится как Airbus corporate jet.



Внешне он практически ничем не выделяется среди своих гражданских собратьев по семейству А320. И в глазах клиента это плюс. Во-первых, у самолета довольно приличная остаточная стоимость, во-вторых, операционная надежность самолетов Airbus достигает 99.9%, ну и в-третьих, - развитая сервисная база по всему миру избавляет от многих хлопот. Ведь летать этот самолет способен очень далеко, радиус беспосадочного перелета может достигать 11000 км. Базируясь в Москве, к примеру, в зоне досягаемости ACJ319 оказывается более половины земного шара: Сингапур, Лос-Анжелес, Йоханнесбург, Каракас. Причина этого - дополнительные топливные баки, размещенные спереди и сзади центроплана. И это еще один большой плюс в глазах клиента. Какой смысл тратить деньги на бизнес джет, чтобы потом терять драгоценное время и деньги на аэродромах дозаправки?



Дальние путешествия подразумевают наличие большого количества багажа. Для него приготовлено 6.3 м3 грузовых отсеков. И если Вы жить не можете без своей любимой минералки, будьте уверены, ее запаса хватит на самую длинную командировку. Стоит ли говорить, что для клиента это еще один немаленький плюс.



Теперь настало время подняться на борт этого красавца. Сразу хочу сказать, что данный борт подготовлен в конфигурации privat, т.е. ориентирован на частного владельца. В нем с комфортом могут разместиться 19 пассажиров. Еще есть комплектации  corporate и goverment. Но это не жесткие стандарты, а скорее, общие термины. Внутри каждой комплектации есть масса вариантов планировки и интерьерных решений.



Первыми на борту нас встречают улыбка стюардессы и аромат кофе, даже находясь на земле команда продолжает напряженно трудиться. Делегации и гости идут нескончаемыим людским потоком.



Попадаем в первый салон, она же - переговорная, она же - зона отдыха. Общую уютную обстановку несколько портит пластиковое защитное покрытие пола, но ничего не попишешь, - издержки выставочной работы.









Проходим дальше по салону и попадаем в обеденную зону.









Еще один важный момент - ширина пассажирского салона. В этом классе у ACJ он самый широкий - 3.7м.



В хвосте самолета располагается спальня главного пассажира. Размерами не поражает, но выглядит очень уютно.



Вот такую картину видит перед собой ВИП-пассажир в минуты отдыха. Слева от телевизора проход в самую главную часть салона...



...которой оказывается хозяйская туалетная комната. Бассейна и прочих излишеств нет, но душевая кабина присутствует.



На этом все, наш самолет закончился.
Спасибо за внимание.
Огромное спасибо пресс-службе компании AIRBUS и лично Марии Шляхтовой за помощь и человеческое участие в подготовке данного поста.

Кстати!
Если кому так будет удобней, то за нескучными новостями и фактами из мира авиации можно следить из группы


airbus, красота, acj, самолет, музеи и выставки, интересности, репортаж

Previous post Next post
Up