С утра последнего дня рабочей недели мы со товарищи, стараемся не вцепиться друг другу в горла, размышляя над, казалось бы, очевидной вещью.
В свое время рядом с Джоном Доменхосом (John Domenjoz) не было умных людей, которые сказали бы ему, что это невозможно. Вот он взял и построил, и полетел.
(
Read more... )
Comments 16
Необходим аналог шверта, без него невозможна эффективная работа паруса после отрыва буера от земли. Создать такое, думаю, ещё долго будет невозможным. Это всё ИМХО, конечно. Тут же вспоминается апофеоз парусных технологий - регата Кубок Америки. Катамараны на подводных крыльях. Когда они выходят на крыльевой режим, они фактически лишаются швертов. Однако, продолжают идти быстрее ветра (зависит от скорости ветра, кстати).
Reply
Хотя идея здравая - достаточно длинный шверт и получится, если не полноценный планер, то экраноплан на парусной тяге!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Клип первый с VSR2, меня все мучила не реальностью проекции... гениально, но не имеет применения.
Это ж, тупо эффект накопления энергии пружиной...
Но зрелищно. ПЯТЬ!
Reply
Если поставить на разных концах самолёта пропеллеры, эти ветерки будут их крутить. Эту энергию можно затем использовать для вращения главного мотора.
На практике, конечно, это потребует разнесения генерирующих пропеллеров на громадные расстояния, сопоставимые с размером ветровых потоков. То есть, как минимум, в сотни метров.
Так что вряд ли эту теорию можно перевести в практику на яхте. Но вот для приведение в движение какой-нибудь громадной связки дирижаблей может быть интересно...
Reply
Leave a comment