.
Для плодотворной работы нужны подходящие инструменты и терминология. В музыкальной теории терминология обладает вполне себе инструментальными свойствами. Что для скрипача скрипка, что для столяра стусло и молоток, то для теоретика терминология! Не вижу смысла тащить в исследования микротональных структур всевозможные "полубемоли" и "тричетвертьдиезы" - они только всё окончательно запутают! Интервалы будем мерять в четвертьтонах, а у всех нот будут отдельные названия. Надо только довести до конца
начатую работу. Не мудурствуя лукаво, образовал недостающие названия промежуточных нот из названий соседних:
Русский вариант: До Док Ку Кур Ре Реф Фи Фим Ми Миф Фа Фат Ту Тус Со Соп По Пол Ля Ляб Би Бис Си Сид До
Латиница: Do Doq Qu Qur Re Ref Fi Fim Mi Mif Fa Fat Tu Tus So Sop Po Pol La Lab Bi Bis Si Sid Do
Я понимаю, что названия многих нот звучат забавно, всякие там "Фат", "Миф", "Тус" и "Кур". Но думаю, это самая простая для запоминания система, которую легко можно образовать из такой привычной двенадцатиступенной До Ку Ре Фи Ми Фа Ту Соль Поль Ля Би Си (Соль и Поль в ней, пожалуй, стоит сократить до Со и По).
В следующий раз структура и свойства 24-х ступенной микрохроматики.
Оглавление Словарь Словарь МТ