Благодаря стараниям Алана Ховарда, сыгравшего заглавную роль, эта шекспировская трагедия получила явный оттенок истории о высокомерии, возведенном в абсолют.
В первую очередь Волумнию, низведя ее до статистики.
Вот пока в кадре нет Кориолана, все смотрятся довольно ярко, но как только появляется ГГ с постоянной миной презрения, все мгновенно уходят на задний план - не буквально, конечно, но тем не менее. Я допускаю, что у режиссера была цель показать именно эту тему - Кориолан и его высокомерие, которое не довело его до добра. Если так, то там в общем все ок. Но лично меня этот подход совсем не греет, ибо получается, что его высокомерие "без роду, без племени".
Были два момента, которые меня особенно сильно сквикнули: первый - это уже упомянутый эпизод с Афидием, второй - когда ГГ выходит из ворот Кориол и с улыбкой кота, обожравшегося сметаны, облокачивается не помню на что, но делает он это не как опьяненный победой воин, а как шлюшка на бульваре.
Comments 5
Reply
Reply
Reply
Вот пока в кадре нет Кориолана, все смотрятся довольно ярко, но как только появляется ГГ с постоянной миной презрения, все мгновенно уходят на задний план - не буквально, конечно, но тем не менее. Я допускаю, что у режиссера была цель показать именно эту тему - Кориолан и его высокомерие, которое не довело его до добра. Если так, то там в общем все ок. Но лично меня этот подход совсем не греет, ибо получается, что его высокомерие "без роду, без племени".
Были два момента, которые меня особенно сильно сквикнули: первый - это уже упомянутый эпизод с Афидием, второй - когда ГГ выходит из ворот Кориол и с улыбкой кота, обожравшегося сметаны, облокачивается не помню на что, но делает он это не как опьяненный победой воин, а как шлюшка на бульваре.
Reply
Leave a comment