Общественный транспорт в Зюзино

Dec 28, 2013 15:51

Мэр Москвы Сергей "продуктовый набор" Собянин недавно дал интервью, в котором заявил: "со следующего года мы начинаем работать по другому принципу: есть маршрут, и ты должен из точки А в точку Б приехать по определённому графику... Кроме того, автобус должен соответствовать требованиям, которые мы предъявляем. Взял какой-то утиль и выехал на улицы ( Read more... )

проект благоустройства, велодорожки, управа, Штаб Зюзино, Зюзино, транспорт

Leave a comment

Comments 17

ext_1122739 December 28 2013, 12:18:46 UTC
я очень рассчитываю на проект с оснащением общественного транспорта глонасом и получаемым в результате расписанием в режиме реального времени в том числе в рамках приложения для телефона

Reply

ext_124067 December 28 2013, 14:58:17 UTC
Да, я тоже очень этого жду. Потому что мой автобус (218к) очень часто вообще не приходит в своё время по расписанию. Приложение позволит хотя бы знать заранее, что можно его уже не ждать и добираться другими маршрутами с пересадкой.

----
Кстати. В рубрику "знаете ли вы":
На каждой табличке на остановке есть номер телефона, на который можно позвонить и наговорить в автоответчик свою жалобу. Когда я первый раз так делал, через пару недель мне отзвонились, уточнили детали и предложили прислать ответ в письменном виде. Пару недель после этого автобус приходил по расписанию.

Reply

gritat December 28 2013, 15:39:11 UTC
Я звонила по поводу 163 (я из Нагорного) маршрута лет 5 назад. Эффекта - полный 0.
Не написали еще про остановочные павильоны. Много где отсутствуют как явление, например, на протяжении трамвайных маршрутов - поэтому там одинаково жестко ждать запаздывающий транспорт что летом в дождь, что зимой в мороз.

Reply

greshin December 28 2013, 17:49:38 UTC
да, сил не хватило на остановки)) надо отдельный пост про них написать

Reply


Велодорожки и прокат? ext_2110339 December 28 2013, 17:14:13 UTC
Антон, прекрасный пост!

А на слушаниях по метро сказали через сколько именно лет оно будет построено?

Мне очень интересна ситуация с велодорожками, скажи, в каких местах Штаб включил предложения по их прокладке? А что кстати с велопрокатом, будут ли его пункты устанавливаться у нас?

Кстати, маршрутка №57 едет всё-таки по автобусу, а пот №457 как раз до университета. (Просто это моя любимая маршрутка)))

Антон

Reply

Re: Велодорожки и прокат? greshin December 28 2013, 18:05:47 UTC
Спасибо))

Станцию "Зюзино" планируют открыть в 2019 году, вот пост про этот проект http://zuzino-msk.livejournal.com/67965.html.

У нас были общие, концептуальные предложения, и мы, конечно, проработанных схем прокладки велодорожки не предлагали. Предложение состояло в том, чтобы изучить возможность и проложить велодорожки вдоль всех улиц в Зюзино, если это возможно. Понятно, что вдоль Керченской или Херсонской это сделать сложнее, чем вдоль Каховки или Балаклавского. Надеюсь, к следующему проекту привлечем людей, которые профессионально разбираются в таких вопросах.

Да, я знаю, что маршрутка №57 так ходит, но обычно она в конце концов доезжает до Университета, потому что там начинается её обратный путь. Я думаю, что автобус №57, если бы он ходил раз в 15 минут и доезжал до м. Университет, легко бы выиграл конкуренцию у этих маршруток, на которых мне порой страшновато ездить))

Reply


ext_2110339 December 28 2013, 17:28:52 UTC
...и ещё - на некоторых остановках в Москве я видел электронное расписание, как в приличных европейских городах, но в Зюзино ни на одной остановке я этого не замечал. Принимаются ли решения по их установке на муниципальном уровне?

Reply

anika_warrior December 28 2013, 18:31:04 UTC
я видела табло рядом с метро Севастопольская

Reply

mousemaster2012 December 28 2013, 19:21:31 UTC
Табло работает или просто так висит?

Reply

anika_warrior December 28 2013, 20:34:29 UTC
просто висит. надпись горит "нет данных"

Reply


aleksandraft December 28 2013, 18:29:35 UTC
водители 57 маршруток - отвратительные типы, они не останавливаются на остановке "ул. Одесская". Это очень нужный и удобный мне маршрут, но может несколько маршруток проехать не останавливаясь на этой остановке, приходится плюнуть и идти до метро.

А расписание - это для любого общественного транспорта хорошо. Маршруткам бы тоже не помешало по расписанию ходить. Без расписания может ходить только транспорт, у которого интервалы движения не превышают 3-5 минут.

Reply

mousemaster2012 December 28 2013, 21:31:35 UTC
Наверное, маршрутки приходят на вашу остановку уже заполненные, поэтому и не останавливаются? Тогда винить водителей нельзя.

Reply


Добавлю свои... philsd December 28 2013, 22:29:15 UTC
Итак прописан я на Каховке 24, по возможности стараюсь жить за городом.
Если в москве и нужно перемещаться использую метро. До метро на машине.Несмотря на дурацкую пересадку на Каширской парковаться и ехать до Каховской всё же удобнее хотя НовЧер всё же ближе.
Тролики -хорошо, но что за свинство продавать на 4 поездки? Маршрутчики и хаотичная парковка на Каховской- передоз. Турникеты в тролик- передоз. Как пассажир -выберу маршрутку, как водитель (видя безобразную езду вышеуказанных) что угодно, только не маршрутку. Велик имею и за городом и в Мск. Очень люблю кататься на велике с музыкой в ушах. Велодорожки считаю надуманой фигнёй. Ездил бы до метро на велике, но нет уверенности, что велику не приделают там ноги. Ещё пользуюсь скутером. Причём зимой тоже. Вспомню ещё чего - напишу.

Reply

Re: Добавлю свои... mousemaster2012 December 28 2013, 23:22:43 UTC
Пересадка на "Каширской" не дурацкая, а очень удобная. На "Каховской" - действительно безобразная пересадка, сэкономили коммунисты советские в 80-е годы.

Reply

Обьясните в чём удобство.. philsd January 4 2014, 06:13:25 UTC
Обьясните в чём удобство втискивания в переполненый поезд утречком в сторону центра? Мож я чего не понимаю? Переходом на Каховской не пользуюсь. Если нужно на серенькую ветку захожу в метро прямо на Севвастопольской.

Reply


Leave a comment

Up