Мэр Москвы Сергей "продуктовый набор" Собянин недавно дал
интервью, в котором заявил: "со следующего года мы начинаем работать по другому принципу: есть маршрут, и ты должен из точки А в точку Б приехать по определённому графику... Кроме того, автобус должен соответствовать требованиям, которые мы предъявляем. Взял какой-то утиль и выехал на улицы
(
Read more... )
Comments 17
Reply
----
Кстати. В рубрику "знаете ли вы":
На каждой табличке на остановке есть номер телефона, на который можно позвонить и наговорить в автоответчик свою жалобу. Когда я первый раз так делал, через пару недель мне отзвонились, уточнили детали и предложили прислать ответ в письменном виде. Пару недель после этого автобус приходил по расписанию.
Reply
Не написали еще про остановочные павильоны. Много где отсутствуют как явление, например, на протяжении трамвайных маршрутов - поэтому там одинаково жестко ждать запаздывающий транспорт что летом в дождь, что зимой в мороз.
Reply
Reply
А на слушаниях по метро сказали через сколько именно лет оно будет построено?
Мне очень интересна ситуация с велодорожками, скажи, в каких местах Штаб включил предложения по их прокладке? А что кстати с велопрокатом, будут ли его пункты устанавливаться у нас?
Кстати, маршрутка №57 едет всё-таки по автобусу, а пот №457 как раз до университета. (Просто это моя любимая маршрутка)))
Антон
Reply
Станцию "Зюзино" планируют открыть в 2019 году, вот пост про этот проект http://zuzino-msk.livejournal.com/67965.html.
У нас были общие, концептуальные предложения, и мы, конечно, проработанных схем прокладки велодорожки не предлагали. Предложение состояло в том, чтобы изучить возможность и проложить велодорожки вдоль всех улиц в Зюзино, если это возможно. Понятно, что вдоль Керченской или Херсонской это сделать сложнее, чем вдоль Каховки или Балаклавского. Надеюсь, к следующему проекту привлечем людей, которые профессионально разбираются в таких вопросах.
Да, я знаю, что маршрутка №57 так ходит, но обычно она в конце концов доезжает до Университета, потому что там начинается её обратный путь. Я думаю, что автобус №57, если бы он ходил раз в 15 минут и доезжал до м. Университет, легко бы выиграл конкуренцию у этих маршруток, на которых мне порой страшновато ездить))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А расписание - это для любого общественного транспорта хорошо. Маршруткам бы тоже не помешало по расписанию ходить. Без расписания может ходить только транспорт, у которого интервалы движения не превышают 3-5 минут.
Reply
Reply
Если в москве и нужно перемещаться использую метро. До метро на машине.Несмотря на дурацкую пересадку на Каширской парковаться и ехать до Каховской всё же удобнее хотя НовЧер всё же ближе.
Тролики -хорошо, но что за свинство продавать на 4 поездки? Маршрутчики и хаотичная парковка на Каховской- передоз. Турникеты в тролик- передоз. Как пассажир -выберу маршрутку, как водитель (видя безобразную езду вышеуказанных) что угодно, только не маршрутку. Велик имею и за городом и в Мск. Очень люблю кататься на велике с музыкой в ушах. Велодорожки считаю надуманой фигнёй. Ездил бы до метро на велике, но нет уверенности, что велику не приделают там ноги. Ещё пользуюсь скутером. Причём зимой тоже. Вспомню ещё чего - напишу.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment