Битва за вентиляционный киоск

Mar 02, 2016 20:33

В нашем районе Зюзино проходят публичные слушания по проекту градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ) для строительства вентиляционного киоска Третьего пересадочного контура метро на участке между существующей станцией "Каховская" и будущей станцией "Зюзино". Оповещение о публичных слушаниях здесь. Предварительная экспозиция уже ( Read more... )

парк, транспорт, публичные слушания

Leave a comment

Comments 55

nihao_62 March 2 2016, 17:51:22 UTC
Возможно, вы правы.
------------
Возможно, именно такое расположение обеспечивает максимально экономически эффективное расположение вентстанции с учётом прохождения путей и расположения пересадочного узла.

Это ж не сигаретный киоск. Вы вообще понимаете, что такое вентстанция? А какой объём воздуха - кубометров в минуту - она должна будет прокачивать? Сколько стоит удлинить на метр трубы к месту назначения, и насколько при этом повысить мощность оборудования? (Соответственно - стоимость? Из нашего кармана, да).

Вот ещё один яркий пример, когда демократия (мнение невежественного большинства) категорически противопоказана. Выбирать большинством можно только "Мисс ***" - это никому не повредит.

Reply

mousemaster2012 March 2 2016, 18:43:13 UTC
На то и публичные слушания, чтобы могли высказаться все. В том числе и представители метрополитена, владеющие информацией об удлинении трубы к месту назначения и мощности оборудования.
Кроме того, публичные слушания имеют совещательный характер, а решение по их итогам принимает Правительство Москвы. Чтобы оно приняло правильное решение, до него должны быть донесены мнения разных заинтересованных сторон.

Reply

moscowhite March 9 2016, 13:12:27 UTC
> Вы вообще понимаете, что такое вентстанция?

А вы-то понимаете? :)) Судя по тому, что вы пишете - категорически нет. Во-первых, никто и нигде не называет это сооружение "вентстанцией". Во-вторых, какие, простигоспади, "трубы"?! Там тоннель идет к метро, в нем - ВОМДы и шумодавы, а потом - оппа - перегон.

Тем не менее, по сути вы правы: совершенно не нужно профанам обсуждать, где ставить венткиоски, а где не ставить.

Reply

nihao_62 March 9 2016, 13:19:31 UTC
Спасибо за уточнения.

Я действительно не силён в терминологии метростроительства.

(В моих хозяйствах у ОВК непременно - трубы :)

Reply


gtris March 2 2016, 18:18:09 UTC
Стоп - стоп. Вы против метро? Ну будет стоять будка как на Азовской 13. 2 кв. метра. Кому она помешает? А роллердром поставили на пустыре где не было ни одного дерева и куста. Вы кажется в борьбе за природу дошли до абсурда.

Reply

mousemaster2012 March 2 2016, 18:36:08 UTC
Где я написал, что против метро? А будка площадью не 2, а 100 квадратных метров, читайте проект.

Reply

gtris March 2 2016, 18:46:01 UTC
Вы будите говорить москвичу о будках вентиляции метро? Какие 100 квадратов? Вы были в рюмочной? Так наискосок от нее стоит такая будка.

Reply

mousemaster2012 March 2 2016, 18:58:15 UTC
Значит, они разные бывают. И вот такое - это не 2 квадратных метра: https://maps.yandex.ru/-/CVHBbC0r

Reply


aleksandraft March 2 2016, 18:55:24 UTC
По поводу парковки у Руси формально Вы правы. Но для автомобилистов- жителей прилегающих домов в устройстве этой парковки больше плюсов, чем минусов от "вырубки зеленых насаждений в парке" под эту парковку, тем более что на месте, где разбили эту парковку кроме травы никаких насаждений не было по-моему, если только кусты ( ... )

Reply

mousemaster2012 March 2 2016, 19:02:07 UTC
Да я совершенно не против этой парковки. Более того, сам ею пользовался. Но считаю, что она должна быть официально оформлена магазином в собственность или аренду.

Reply

aleksandraft March 2 2016, 19:32:52 UTC
Согласна. Но это уже другой разговор. А идея, озученная в посте мне не нравится:)

Reply

gtris March 2 2016, 19:43:39 UTC
Вы согласны платить за стоянку на этой парковке коль пользуетесь? Почему Вы всегда хотите испортить городскую среду ради своего пиара?

Reply


u_u_h March 2 2016, 19:24:29 UTC
Какой адов бред.
Если бы земля была в аренде или собственности Руси, ей бы НИКТО без их разрешения пользоваться не смог бы. Между тем, ей пользуются разные люди, например, приезжающие в расположенный неподалеку сбер.
Будку можно поставить и между деревьев, да и если срубят несколько - не страшно. Наверное, ее ткнули там не просто так, это связано с инженерными коммуникациями и самой новой веткой...
Поистине такие вот борцы за правильную урбанистику только раздражение вызывают...

Reply

mousemaster2012 March 2 2016, 20:34:40 UTC
А цены на нефть раздражение не вызывают?
Поймите, нефтяная халява кончилась. Нынешних 30 долларов за баррель хорошо если хватит для выживания самих нефтяных компаний. А наполнение бюджетов всех уровней теперь будет происходить исключительно за счет наших с вами налогов. И поэтому надо не только самим платить налоги, но и требовать, чтобы платил бизнес.
Что же касается инженерных коммуникаций - на слушаниях будут представители метрополитена, можно будет задать им все интересующие вопросы.

Reply

u_u_h March 3 2016, 03:37:13 UTC
Что-то вы теплое с мягким путаете... При чем тут цены на нефть и налоги? Бизнес платит ровно те налоги, которые законодательно установлены. И навязывать ему, например, аренду чего-либо или вводить новые налоги только по причине того, что упали цены на нефть - абсурд. Давайте вообще за всю Каховку заставим этот магазин платить, ачо, денег ведь не хватает... :)

Reply

mousemaster2012 March 3 2016, 12:48:43 UTC
Объясняю еще раз.
Бизнес использует не принадлежащее ему общественное пространство для парковки своих клиентов, которые приносят ему прибыль. То есть извлекает прибыль из халявного общественного блага. Пока мы все получали долю халявы от нефтяной иглы - это казалось нормальным. А теперь каждый халявщик ворует не из ничейного общего котла, а у соседа.

Reply


bzikoleaks March 2 2016, 23:23:43 UTC
Таким образом, магазин автозапчастей использует под свои парковки общественную землю, не платя с нее ни земельный налог (как если бы она была в собственности), ни арендную плату (как если бы земля была в аренде), но извлекая прибыль.
А много вы знаете магазинов, имеющих землю под парковку в собственности ли аренде? Если это не какой-то крупный ТЦ, то в 99% случаев такая же ситуация. А если б земля была бы в собственнности, то её во много раз выгоднее застроить, а не субсидировать парковку для автомобилистов.

Reply

mousemaster2012 March 2 2016, 23:58:38 UTC
Автомобилисты - покупатели этого же магазина. Не будет парковки - не будет покупателей - не будет доходов у магазина.
Кроме того, не всю землю можно застроить. Любой земельный участок имеет виды разрешенного использования, и они проводятся через публичные слушания.

Reply

ext_845313 March 3 2016, 04:24:47 UTC
Ну хорошо, что мешает тогда проЛожить там нормальный тротуар для пешеходов?

Reply

mousemaster2012 March 3 2016, 12:43:20 UTC
А чем ненормален тот, что есть?

Reply


Leave a comment

Up