В нашем районе Зюзино проходят публичные слушания по проекту градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ) для строительства вентиляционного киоска Третьего пересадочного контура метро на участке между существующей станцией "Каховская" и будущей станцией "Зюзино". Оповещение о публичных слушаниях
здесь. Предварительная экспозиция уже
(
Read more... )
Comments 55
------------
Возможно, именно такое расположение обеспечивает максимально экономически эффективное расположение вентстанции с учётом прохождения путей и расположения пересадочного узла.
Это ж не сигаретный киоск. Вы вообще понимаете, что такое вентстанция? А какой объём воздуха - кубометров в минуту - она должна будет прокачивать? Сколько стоит удлинить на метр трубы к месту назначения, и насколько при этом повысить мощность оборудования? (Соответственно - стоимость? Из нашего кармана, да).
Вот ещё один яркий пример, когда демократия (мнение невежественного большинства) категорически противопоказана. Выбирать большинством можно только "Мисс ***" - это никому не повредит.
Reply
Кроме того, публичные слушания имеют совещательный характер, а решение по их итогам принимает Правительство Москвы. Чтобы оно приняло правильное решение, до него должны быть донесены мнения разных заинтересованных сторон.
Reply
А вы-то понимаете? :)) Судя по тому, что вы пишете - категорически нет. Во-первых, никто и нигде не называет это сооружение "вентстанцией". Во-вторых, какие, простигоспади, "трубы"?! Там тоннель идет к метро, в нем - ВОМДы и шумодавы, а потом - оппа - перегон.
Тем не менее, по сути вы правы: совершенно не нужно профанам обсуждать, где ставить венткиоски, а где не ставить.
Reply
Я действительно не силён в терминологии метростроительства.
(В моих хозяйствах у ОВК непременно - трубы :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если бы земля была в аренде или собственности Руси, ей бы НИКТО без их разрешения пользоваться не смог бы. Между тем, ей пользуются разные люди, например, приезжающие в расположенный неподалеку сбер.
Будку можно поставить и между деревьев, да и если срубят несколько - не страшно. Наверное, ее ткнули там не просто так, это связано с инженерными коммуникациями и самой новой веткой...
Поистине такие вот борцы за правильную урбанистику только раздражение вызывают...
Reply
Поймите, нефтяная халява кончилась. Нынешних 30 долларов за баррель хорошо если хватит для выживания самих нефтяных компаний. А наполнение бюджетов всех уровней теперь будет происходить исключительно за счет наших с вами налогов. И поэтому надо не только самим платить налоги, но и требовать, чтобы платил бизнес.
Что же касается инженерных коммуникаций - на слушаниях будут представители метрополитена, можно будет задать им все интересующие вопросы.
Reply
Reply
Бизнес использует не принадлежащее ему общественное пространство для парковки своих клиентов, которые приносят ему прибыль. То есть извлекает прибыль из халявного общественного блага. Пока мы все получали долю халявы от нефтяной иглы - это казалось нормальным. А теперь каждый халявщик ворует не из ничейного общего котла, а у соседа.
Reply
А много вы знаете магазинов, имеющих землю под парковку в собственности ли аренде? Если это не какой-то крупный ТЦ, то в 99% случаев такая же ситуация. А если б земля была бы в собственнности, то её во много раз выгоднее застроить, а не субсидировать парковку для автомобилистов.
Reply
Кроме того, не всю землю можно застроить. Любой земельный участок имеет виды разрешенного использования, и они проводятся через публичные слушания.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment