Хорошие и плохие подземные переходы

Jul 04, 2015 18:41

Нужны ли в городе подземные переходы? Только ленивый не участвовал в яростном споре сторонников и противников "запихивания людей под землю". Не остался в стороне от этих споров и наш Экспертный центр.
Мне ближе взвешенная позиция Андрея crusandr Мухортикова: подземные переходы нужны, но не везде, а только там, где нужны. Андрей приводит многочисленные Read more... )

Нагорный, транспорт

Leave a comment

Comments 12

nihao_62 July 4 2015, 21:05:54 UTC
Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа.

Reply


ext_845313 July 4 2015, 21:37:30 UTC
Идея хорошая, но трассировка не очень. Зачем вести под домами и ТЦ, когда есть свободные от построек поверхности.

Reply

mousemaster2012 July 4 2015, 22:04:24 UTC
Нарисуй.

Reply

Например, так ext_845313 July 5 2015, 05:53:37 UTC
Первый вариант более интересный, в том плане, что создаёт дополнительный переход через дорогу, Второй вариант проще реализовать, не затрагивая практически дороги. Но идеальным было бы объединить оба варианта, почему нет, таких переходов, и даже без метро, в Москве много, почему тут, где сам Бог велел не сделать.

... )

Reply

Re: Например, так mousemaster2012 July 5 2015, 16:46:13 UTC
Не нравится ни тот, ни другой вариант.
В первом игнорируется существующий подземник и копается параллельно ему новый, причем по трассировке, где можно сделать наземный переход без серьезного ущерба для автомобильного движения.
Второй вариант - буквой "зю", примерно как сейчас ходят, только без выхода на поверхность. Лучше бы все-таки напрямик, подкопав под торговый центр. Под ним имеется подземная парковка, закапываться под нее - слишком сложно и дорого, но можно пройти непосредственно через парковку, отобрав от нее несколько машиномест и выплатив владельцам компенсацию.

Reply


bzikoleaks July 6 2015, 00:17:52 UTC
Для начала надо бы принять следующий принцип для обязательно наличия наземных переходов:
Если в пределах транспортного узла имеются светофоры, то они должны иметь пешеходные фазы для перехода на все востребованные направления.

Reply

mousemaster2012 July 6 2015, 15:55:57 UTC
Принцип хороший, но не везде получится.
У нас есть магистральные улицы общегородского значения I и II классов (именно улицы! но при этом магистральные), и на них надо обеспечивать хорошую пропускную способность для автомобилей. С наземными переходами не всегда совместимо.

Reply

bzikoleaks July 7 2015, 01:21:10 UTC
Кому нужно? Именно, что "обеспечивать хорошую пропускную способность для автомобилей" - это абсолютно ложная цель. Надо обеспечивать минимальное время транспортных корреспонденций для всех.

Reply

mousemaster2012 July 7 2015, 11:20:05 UTC
Вот именно. Надо заботиться обо всех участниках движения.
В идеале они должны быть разведены: скоростные трассы - для автомобилей, городские улицы - для пешеходов и ОТ. Но у нас есть еще и магистральные улицы (со светофорами), там надо какой-то компромисс искать.

Reply


Leave a comment

Up