Нужны ли в городе подземные переходы? Только ленивый не участвовал в яростном споре сторонников и противников "запихивания людей под землю". Не остался в стороне от этих
споров и наш
Экспертный центр.
Мне ближе взвешенная позиция Андрея
crusandr Мухортикова: подземные переходы нужны, но не везде, а только там, где нужны. Андрей приводит
многочисленные
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
В первом игнорируется существующий подземник и копается параллельно ему новый, причем по трассировке, где можно сделать наземный переход без серьезного ущерба для автомобильного движения.
Второй вариант - буквой "зю", примерно как сейчас ходят, только без выхода на поверхность. Лучше бы все-таки напрямик, подкопав под торговый центр. Под ним имеется подземная парковка, закапываться под нее - слишком сложно и дорого, но можно пройти непосредственно через парковку, отобрав от нее несколько машиномест и выплатив владельцам компенсацию.
Reply
Если в пределах транспортного узла имеются светофоры, то они должны иметь пешеходные фазы для перехода на все востребованные направления.
Reply
У нас есть магистральные улицы общегородского значения I и II классов (именно улицы! но при этом магистральные), и на них надо обеспечивать хорошую пропускную способность для автомобилей. С наземными переходами не всегда совместимо.
Reply
Reply
В идеале они должны быть разведены: скоростные трассы - для автомобилей, городские улицы - для пешеходов и ОТ. Но у нас есть еще и магистральные улицы (со светофорами), там надо какой-то компромисс искать.
Reply
Leave a comment