Хорошие и плохие подземные переходы

Jul 04, 2015 18:41

Нужны ли в городе подземные переходы? Только ленивый не участвовал в яростном споре сторонников и противников "запихивания людей под землю". Не остался в стороне от этих споров и наш Экспертный центр.
Мне ближе взвешенная позиция Андрея crusandr Мухортикова: подземные переходы нужны, но не везде, а только там, где нужны. Андрей приводит многочисленные Read more... )

Нагорный, транспорт

Leave a comment

ext_845313 July 4 2015, 21:37:30 UTC
Идея хорошая, но трассировка не очень. Зачем вести под домами и ТЦ, когда есть свободные от построек поверхности.

Reply

mousemaster2012 July 4 2015, 22:04:24 UTC
Нарисуй.

Reply

Например, так ext_845313 July 5 2015, 05:53:37 UTC
Первый вариант более интересный, в том плане, что создаёт дополнительный переход через дорогу, Второй вариант проще реализовать, не затрагивая практически дороги. Но идеальным было бы объединить оба варианта, почему нет, таких переходов, и даже без метро, в Москве много, почему тут, где сам Бог велел не сделать.

... )

Reply

Re: Например, так mousemaster2012 July 5 2015, 16:46:13 UTC
Не нравится ни тот, ни другой вариант.
В первом игнорируется существующий подземник и копается параллельно ему новый, причем по трассировке, где можно сделать наземный переход без серьезного ущерба для автомобильного движения.
Второй вариант - буквой "зю", примерно как сейчас ходят, только без выхода на поверхность. Лучше бы все-таки напрямик, подкопав под торговый центр. Под ним имеется подземная парковка, закапываться под нее - слишком сложно и дорого, но можно пройти непосредственно через парковку, отобрав от нее несколько машиномест и выплатив владельцам компенсацию.

Reply

Re: Например, так ext_845313 July 5 2015, 19:04:33 UTC
Илья ты был хоть на одной такой парковке? Там же дышать от угара не возможно, представь если толпы людей будут идти по этому ужасу. В данном случае вся выгода трассировки пократчайшему нивелируется. Кроме того, никто не даст копать переход под домом. Чай не центр Москвы. Так что это утопия. Никто серьёзно это не будет даже рассматривать.

У перехода без выхода на поверхность, по сравнению с нынешними реалиями есть только 2 преимущества: для пенсионеров, беременных мам (да и остальных) из метро(западный вестибюль) до платформы надо будет преодолеть лишь 1-2 лестницы, а не 5-6, как сейчас. И таки дождь, снег, ветер, солнце проще переносить идя по переходу, чем по улице.

Reply

Re: Например, так mousemaster2012 July 5 2015, 20:19:13 UTC
На подземных парковках был, дышать возможно, проблема решается хорошей вытяжкой.
Насчет копать под домами - с западной стороны шоссе дома можно обойти.

Reply


Leave a comment

Up